

|
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 |
13:47 // 25 июл 2013
|
 |
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
SaCReD VaRVaR
Перый бой только на красном велете. И то, бывает и того....
|
|

|
 |
 |
Крохотуля Мими
Огромная просьба расмотреть баланс путей на 7-8 лвл, Почему чародей не может убить следака так легко как рат убивет чародея, со стражем и берсерком подобная ситация. Надоело быть мясом для всех....
|
|

|
 |
 |
ТинкиВинки писал(а):Крохотуля Мими
Огромная просьба расмотреть баланс путей на 7-8 лвл, Почему чародей не может убить следака так легко как рат убивет чародея, со стражем и берсерком подобная ситация. Надоело быть мясом для всех....
буквально мсяц назад все пути жаловались про самый читерский путь-чара!Вам может ещё кнопку всех ваншотить пририсовать?
|
|

|
 |
 |
Великая Русь писал(а):ТинкиВинки писал(а):Крохотуля Мими
Огромная просьба расмотреть баланс путей на 7-8 лвл, Почему чародей не может убить следака так легко как рат убивет чародея, со стражем и берсерком подобная ситация. Надоело быть мясом для всех....
буквально мсяц назад все пути жаловались про самый читерский путь-чара!Вам может ещё кнопку всех ваншотить пририсовать?
Ясно... проще в разбои уйти.... раз чар читерский путь... пусть читеры им и играют...
|
|

|
 |
 |
gin01
рата дальше некуда)
.
|
|

|
 |
 |
ТинкиВинки писал(а):Крохотуля Мими
Огромная просьба расмотреть баланс путей на 7-8 лвл, Почему чародей не может убить следака так легко как рат убивет чародея, со стражем и берсерком подобная ситация. Надоело быть мясом для всех....
вообще-то рат полное мясо для чародея, как и страж вобщем-то, тут либо руки, либо упивка и уровни разные 
|
|

|
 |
 |
да уж.....диалог с администрацией пышит зеленью)) наанонсировали поделали и замолчали
|
|

|
 |
 |
Abragim
1.Волхв.
2.Уровень и звание выше.
3.Разбою убить волхва тжеловато так то  Радуйтесь 
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..
|
|

|
 |
 |
Изменения по сферам духа вступят в силу через несколько часов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
Крохотуля Мими писал(а):Изменения по сферам духа вступят в силу через несколько часов.
 Остается надеяться, что это хорошо просчитано... А то вон, пока только танки положительно отнеслись к изменениям, им пробой на линейку редко грозит.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|

|
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
|
|