Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

alol [12]  15:13 // 01 июл 2014
цитировать
Vaselina писал(а):
qwert1986
не дофига ли 8500хп то?! 2 красные энки на тя спустила и то не хватило

Он и в клане сейчас всех в кулаке начал держать
Теперь только на "Вы" обращаться можно.
Теперь ясно откуда ноги растут
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

voron_voron [10]  15:15 // 01 июл 2014
цитировать
Ivannnn
Ну представь, умеющий читать, а главное думать...
Начал я бой...После 4 с лишним лет игры я вижу не естесственно низкую стоимость заклов!Невольно начинаю нервничать, невольно пропадает сосредоточенность на бое...ПАНИКА!
Результат-бой слит. И пройдет N-е кол-во времени, пока маги оклиматизируются...
Вот чтобы немного успокоить нервы в период адаптации-как раз и необходима компенсация магам

Vaselina [10]  15:16 // 01 июл 2014
цитировать
qwert1986
обычно 1 банки на вас хватает
Хорошо было дикарям: Не нравится человек - убил. Нравится - съел.

Vaselina [10]  15:17 // 01 июл 2014
цитировать
alol
порежут им ману ,получить в лоб засранец
Хорошо было дикарям: Не нравится человек - убил. Нравится - съел.

alol [12]  15:17 // 01 июл 2014
цитировать
voron_voron писал(а):
Ivannnn
Ну представь, умеющий читать, а главное думать...
Начал я бой...После 4 с лишним лет игры я вижу не естесственно низкую стоимость заклов!Невольно начинаю нервничать, невольно пропадает сосредоточенность на бое...ПАНИКА!
Результат-бой слит. И пройдет N-е кол-во времени, пока маги оклиматизируются...
Вот чтобы немного успокоить нервы в период адаптации-как раз и необходима компенсация магам

Тогда предлагаю ввести на постоянной основе компенсацию домагам из-за ПАНИКИ магов Мы вообще не аклиматизируемся
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

qwert1986 [10]  15:18 // 01 июл 2014
цитировать
Vaselina
ну минус 1 банка хп у меня б была.которую я не выпил что б изминило то?

Andarien [12]  15:18 // 01 июл 2014
цитировать
Перечитал шапку топика ещё раз. Правильно ли я понимаю, что теперь обороты будут сушить в 3 раза сильнее? ( раньше было Звериная сила / 30, будет Звериная сила / 10 )

Причем чем отличается относительное иссушение от абсолютного вообще не понятно, ведь у танков энки меньше.

Да линейку маны уменьшили в 1,5 раза, но и увеличат в 3 раза. И если щас топ маги огребают критами до 1000 маны, после ребаланса будут (1000/1,5)*3=2000.. в 2 раза больше? или я что то не пойму?

навигатор241 [10]  15:19 // 01 июл 2014
цитировать
Andarien
то сушили процент от линейки, а будет одинаково для всех. т.е. если у перса в бою звериная сила 500, то его удар оборотом будет на 50

voron_voron [10]  15:21 // 01 июл 2014
цитировать
alol
Нам ушатаные нервы, а вам печеньку???
Я не против))

Гесер [12]  15:23 // 01 июл 2014
цитировать
лишь бы от линейки маны побольше не отрезали чем нужно

Гесер [12]  15:30 // 01 июл 2014
цитировать
Вот просто интересно, когда придет понимание в неправильном развитии оборотов? ну в не правильном направлении сейчас идет их развитие, сколько ждать 2-3 года, а потом как со всем остальным в игре будут менять? удар кулаком вернули, договор в боромирах разрешили и многое другое что просили - только это все не своевременно ! это нужно было тогда а не сейчас ! Вот сейчас вам говорят про сушение оборотов что это не правильно и не нужно, через год другой это признают отменят, но опять это уже будет поздно Суть оборота в бафах и дебафах - сушение оборота это ошибка
Нонсенс, что под обороты приходится подгонять пути развития это как под колеса для автомобиля строили бы саму машину - хотя может это чисто по нашему - шутка

Динамик [9]  15:44 // 01 июл 2014
цитировать
Гесер писал(а):

Нонсенс, что под обороты приходится подгонять пути развития это как под колеса для автомобиля строили бы саму машину - хотя может это чисто по нашему - шутка

Да ну на Вазе так до сих пор машины делают..... Видать заразно.....

yaki da [8]  15:47 // 01 июл 2014
цитировать
Динамик писал(а):
Гесер писал(а):

Нонсенс, что под обороты приходится подгонять пути развития это как под колеса для автомобиля строили бы саму машину - хотя может это чисто по нашему - шутка

Да ну на Вазе так до сих пор машины делают..... Видать заразно.....

А реализуют через поле чудес
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Ренессанс [8]  15:48 // 01 июл 2014
цитировать
voron_voron писал(а):
Ivannnn
Ну представь, умеющий читать, а главное думать...
Начал я бой...После 4 с лишним лет игры я вижу не естесственно низкую стоимость заклов!Невольно начинаю нервничать, невольно пропадает сосредоточенность на бое...ПАНИКА!
Результат-бой слит. И пройдет N-е кол-во времени, пока маги оклиматизируются...
Вот чтобы немного успокоить нервы в период адаптации-как раз и необходима компенсация магам




сушу чара, глядь, а мана на месте, я в шоке, бой слит - компенс всем, кто магов сушит?=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Гесер [12]  15:48 // 01 июл 2014
цитировать
Динамик

yaki da [8]  15:52 // 01 июл 2014
цитировать
Ренессанс
потому что сушить чаров зло, намеков что ли не понимаете
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

serg_ok [12]  16:46 // 01 июл 2014
цитировать
давайте уже отрезайте. пойду вздремну часок. чтоб все было готово к возвращению

Ксамд [11]  16:59 // 01 июл 2014
цитировать
Andarien писал(а):
Перечитал шапку топика ещё раз. Правильно ли я понимаю, что теперь обороты будут сушить в 3 раза сильнее? ( раньше было Звериная сила / 30, будет Звериная сила / 10 )

Причем чем отличается относительное иссушение от абсолютного вообще не понятно, ведь у танков энки меньше.

Да линейку маны уменьшили в 1,5 раза, но и увеличат в 3 раза. И если щас топ маги огребают критами до 1000 маны, после ребаланса будут (1000/1,5)*3=2000.. в 2 раза больше? или я что то не пойму?

Неправильно понимаешь. Теперь иссушение будет примерно в 2 раза меньше против того же самого противника.
А у танков, кстати, энки как раз таки больше, чем у дамагов.

Ксамд [11]  17:01 // 01 июл 2014
цитировать
voron_voron писал(а):
Ivannnn
Ну представь, умеющий читать, а главное думать...
Начал я бой...После 4 с лишним лет игры я вижу не естесственно низкую стоимость заклов!Невольно начинаю нервничать, невольно пропадает сосредоточенность на бое...ПАНИКА!
Результат-бой слит. И пройдет N-е кол-во времени, пока маги оклиматизируются...
Вот чтобы немного успокоить нервы в период адаптации-как раз и необходима компенсация магам

Что-то, как я посмотрю, с низкой стоимостью заклов при большом количестве маны маги очень даже быстро акклиматизировались.

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика