Вернуться  
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Чернокнижник88 [10]  18:22 // 01 июл 2014
цитировать
ну все-порезали

SOADfan [9]  18:32 // 01 июл 2014
цитировать
Ренессанс писал(а):

сушу чара, глядь, а мана на месте, я в шоке, бой слит - компенс всем, кто магов сушит?=)


Всем сосунам вообще дебаф надо выдавать за неспортивное поведение
Это полный фиаско:((

crazymax [10]  18:47 // 01 июл 2014
цитировать
Чернокнижник88
давно пора ибо нефик нашару мобофф пинать

Чернокнижник88 [10]  18:49 // 01 июл 2014
цитировать
crazymax
ну хоть 2 денька побеситься-опыта понабить

crazymax [10]  18:50 // 01 июл 2014
цитировать
Чернокнижник88
да и опыт с мобофф тоже снизили, так что куда ни плюнь вам везде халява

Баба_Йога [11]  19:02 // 01 июл 2014
цитировать
а мне нравятся параметры моего перса "мудрость" и "интеллект", оставят их, надеюсь
И жить хорошо, и жизнь хороша!

nasos [13]  19:12 // 01 июл 2014
цитировать
впринципе ничегоне поменялось судя по боям с мобами по крайней мере, одна проблема ,привыкнуть пить поменьше бурдей,а то лишние уходят)
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

nasos [13]  19:18 // 01 июл 2014
цитировать
хотя в шмотках ещё порежут(
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Бурый Медвед [12]  19:28 // 01 июл 2014
цитировать
ману порезали в линейке или как там

жУРАвль [9]  20:03 // 01 июл 2014
цитировать
Все, кончилась лафа. 250 манки осталось, даже меньше чем здоровья.

В громе пока что манки много. Может, правда так и оставят как огромный бонус?
Разбойников не любить но приручать!

vv_pilot [11]  20:08 // 01 июл 2014
цитировать
Гибриденок писал(а):
а надо было сделать все намного проще при отсутсвии манки/энки отнимать хп не в абсолютных велечинах а в процентах тогда все были бы в одинаковых условиях и танки бы сносились и маги не ныли бы про удары дополнительные по 500



+ много

тоже об этом писал и не понятно зачем весь сыр бор изменений --- которые еще и правки баланса повлекут --- когда по идее вот так вот было бы понятней

Ахилл [10]  20:18 // 01 июл 2014
цитировать
дааа вот засада! все скулят и скулят! толку то от вашего нытья??? как богоподобные задумали так и будет хоть оборитесь

татуировка на [3]  20:34 // 01 июл 2014
цитировать
ну вот теперь и до магов добрались

Ренессанс [8]  20:39 // 01 июл 2014
цитировать
SOADfan
сосуны оычно те, кто высасывают жизненые силы, следовательно с металлом вампиризма, на громе/мт ну и чары=) а печати приводят к потери энки/маны
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

zveryok [9]  20:40 // 01 июл 2014
цитировать
вы чё творите верните всё обратно
ЫыТь! Тёмных щЕмят ©

Хахаль [10]  20:47 // 01 июл 2014
цитировать
Спокойствие, только спокойствие все скоро ко всему привыкнут.
Танки то привыкли когда им энку срезали, поныли и успокоились. Вот и магов ждет такая участь
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

навигатор241 [10]  20:47 // 01 июл 2014
цитировать
ну как впечатления? жить можно? а то я ещё не пробывал

yaki da [8]  20:48 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241
ну пока с пивом сойдет, дальше видно будет
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

навигатор241 [10]  20:52 // 01 июл 2014
цитировать
yaki da
пойдём тогда опробуем

страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]


Яндекс.Метрика