|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
14:17 // 13 дек 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе разнообразной игровой статистики. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Пути развития:
• Время перезарядки усиливающих эффектов (баффов) всех путей («Берсерк», «Сила природы», «Сила духа», «Стрела хаоса», «Выносливость» и «Отвага») снижено с 3 до 2 секунд.
• Отравляющие заклинания всех путей («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Проклятие», «Пекло», «Укус гадюки», «Возмездие») теперь доступны с начала боя.
• Путь развития Следопыт: уменьшен эффект заклинания «Меткость» IV и V рангов.
• Путь развития Волхв: механика заклинания «Пламенное зеркало» изменена. Теперь заклинание действительно отражает часть любого урона, получаемого волхвом. Отражение подразумевает, что волхв не получает указанную часть урона, но эту часть получает противник. Эффект длится 2 хода. Кроме того, отраженный урон теперь записывается в статистику урона волхва.
• Путь развития Чародей: изменена механика заклинания «Ореол тьмы». Теперь заклинание не понижает рейтинг урона цели и действует в течение 2 ходов, а не 4. При этом эффект снижения защиты стал сильнее, и таким образом урон, получаемый целью, теперь будет больше.
• Путь развития Разбойник: время действия эффекта «Оглушение» теперь составляет 1 ход вместо 20 секунд.
• Путь развития Ратоборец: уменьшен эффект заклинания «Отвага».
Оборотни:
• Добавлена звериная сила в следующие эффекты: Дар героев, Аура ярости, Аура великой ярости, Милость Перуна, Великая милость Перуна.
• Время перезарядки основных ударов оборотней («Болевой шок», «В клочья», «Могучая лапа», «Напролом», «Дикий рев» и «Ярость зверя») снижено с 5 до 3 секунд.
• Оборотень Химри: дополнительный эффект заклинания «В клочья» (рейтинг критического урона) уменьшен.
• Оборотень Моргрод: базовый урон заклинания «Напролом» увеличен.
Общие изменения:
• Большинство карманных расходных предметов, доступных со 2 уровня (нектары, сферы), теперь доступны с 1 уровня.
• Увеличено количество свитков очищения, помещаемое в 1 карман. Кроме того, теперь свиток очищения нельзя применить, если эффект свитка уже действует.
• Если игрок был воскрешен во время боя, по его окончании поломка вещей и получение травмы будут происходить не более одного раза.
• Эффект оберега белены теперь срабатывает 1 раз в 3 хода.
• Исправлена ошибка, из-за которой эссенции могли прибавлять в бою меньше энергии/маны, чем заявлено в описании.
Желаем интересной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Блазер писал(а):NKns писал(а):самый читерский путь - чаров, сделали ещё сильней...самый убогий, т.е. ратов в очередной раз загнобили)
Хватит уже стебаться с админов, у них с осени появилась статистика) поэтому шутки устарели
какие шутки то, говорю, что вижу...на 11-12 чар самый перекачанный путь, как в пвп, так и на мобах
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
NKns писал(а):Госпожа Ной
Статистика...равный разбоя в 99% случаях валит равного рата, только никаких действий не предпринимается, да и на 12-ом из более сотни игроков, ратоборцев всего человек 8.
Ни первое, ни второе утверждения не соответствуют действительности.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
правильно что правку баланса проводите одновременно с появлением новогодних шапочек.
теперь непонятно, то ли от шапки хуже, то ли от баланса
|
|
|
|
|
NKns писал(а):Блазер писал(а):NKns писал(а):самый читерский путь - чаров, сделали ещё сильней...самый убогий, т.е. ратов в очередной раз загнобили)
Хватит уже стебаться с админов, у них с осени появилась статистика) поэтому шутки устарели
какие шутки то, говорю, что вижу...на 11-12 чар самый перекачанный путь, как в пвп, так и на мобах
+1
|
|
|
|
|
Госпожа Ной писал(а):ЧерныйКот писал(а):Госпожа Ной
а что говорит статистика про разбоев?
Что их мало.
После вашего ребаланса их прибавится. а вот ратов думаю поубавится немного
|
|
|
|
|
Госпожа Ной
А волхвов согласно вашей статистике не мало? Может их еще больше усилить надо, чтоб с щелбана всех сносили?
|
|
|
|
|
Монте-Кристо писал(а):Госпожа Ной
А волхвов согласно вашей статистике не мало? Может их еще больше усилить надо, чтоб с щелбана всех сносили?
вот в этом вы уже показали свою неосведомленность в плане ударов волхвов.Никак успокоится не можете?
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
Госпожа Ной писал(а):NKns писал(а):Госпожа Ной
Статистика...равный разбоя в 99% случаях валит равного рата, только никаких действий не предпринимается, да и на 12-ом из более сотни игроков, ратоборцев всего человек 8.
Ни первое, ни второе утверждения не соответствуют действительности.
Кто бы сомневался)) у администрации своё виденье игры, у игроков своё. Только как понял, баланс правится по логике кого больше - урезать, кого меньше - усилить) Надеюсь, если ратов на 12-ом не останется вы что-нибудь сделаете хорошее)
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
фон крюгер писал(а):Бупель писал(а):Неутешительный вывод,надо в разбои итти
перебежчики тут долго не живут - разбой путь для душевнобольных
А больше куда? Остаться в танках но не иметь головной боли ратоборцев.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Госпожа Ной
Пробовал РАЗБОЕМ играть недавно.. Итог:
1. В ПВЕ - прекрасно, лучше Рата (спокойнее бои проходят)
2. но в ПВП - не могу ИМ нормально биться - убивают ( ратом умею, более-менее, управляться, т.к. играю уже ИМ 10 ЛВЛов/ Знакомый Разбой - спокойно валит тех. кому я сам, будучи разбоем, сливал...)
PS: посмотрим на СТРАЖА
|
|
|
|
|
Госпожа Ной
Почему если ореол кидаешь на ходе соперника он работает всего 1 ход?? иначе говоря получается что он слетает после 2-ух ударов соперника,а не 2 ух моих ударов,так должно быть или как? Просто не всегда удобно его кидать имено на своем ходу,а сейчас получается если соперник не напротив тебя и ты на него кидаешь и он подходит и его ход то фактически ореол получается на 1 ход.
|
|
|
|
|
Берсеркер78 писал(а):Госпожа Ной
Почему если ореол кидаешь на ходе соперника он работает всего 1 ход?? иначе говоря получается что он слетает после 2-ух ударов соперника,а не 2 ух моих ударов,так должно быть или как? Просто не всегда удобно его кидать имено на своем ходу,а сейчас получается если соперник не напротив тебя и ты на него кидаешь и он подходит и его ход то фактически ореол получается на 1 ход.
очередной косячок
|
|
|
|
|
Берсеркер78 писал(а):Госпожа Ной
Почему если ореол кидаешь на ходе соперника он работает всего 1 ход?? иначе говоря получается что он слетает после 2-ух ударов соперника,а не 2 ух моих ударов,так должно быть или как? Просто не всегда удобно его кидать имено на своем ходу,а сейчас получается если соперник не напротив тебя и ты на него кидаешь и он подходит и его ход то фактически ореол получается на 1 ход.
+ сделайте время эффекта 3 хода-и сам закл будет меньше порезан и удобнее будет его юзать
|
|
|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
|