|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Midas
Не знаю себестоимости и госстоимости - честно признаюсь. Всегда делал свитки сам. Поэтому для меня в стоимости свитков ничего не изменилось
|
|
|
|
|
Арртанец
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр ЗА ТРАВМУ)
Может имелось ввиду что раз на 1 травму - 1 свиток, уменьшение стоимость за счет использования меньшего количества свитков?
|
|
|
|
|
навигатор241
И я об этом же))
|
|
|
|
|
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Поздравляю всех знахарей - прокачку профессии усложнили в разы. Теперь прокачать знахаря 7-8 стало не то что сложно, а на это способен только человек обладающий усидчивостью скалы...
И раньше сидеть на площади часами для того чтобы хоть как-то качнуть знаха было сверхутомительно, а сейчас, когда любая травма лечится одним свитком, а не 2-4 как раньше, время сидения для знахарей на площади увеличивается пропорционально втискиванию лечения 2-4 свитками - в один свиток.
Раньше получалось во время больших боев за вечер 200-300 очков качнуть, сейчас же вижу, будет максимум 40-50...
Как всегда анонсировали плюсы - реализовали существенное ухудшение прокачки знахаря...
Если поступаете подобным образом, уменьшайте тогда очки лечения соответственно для перехода на более высокий уровень знаха...
|
|
|
|
|
Согласен с графоманычем но скажу по-другому.
Когда был анонс еще до этого анонса, то получалось что прокачка знахаря по игре, по интересу приблизится к прокачке свирепости. Что это будет так же увлеченно и интересно.
Но пока стало только медленнее. Сама травма лечится проще. Мастерство стало расти тяжелее.
Да, помню что будут еще свитки с бафом, от которых будет расти мастерство. Так что продолжаю надеяться.
В общем, если рецепты и себестоимость знахарских свитков так и останутся - как алхимик скажу что хм.. Спроса пока не видать все равно.
В чаще лечить соратников стало проще. И то слава богу!
А, еще - "Знахарский свиток излечения травмы 4 тяжести" - это по-моему чрезмерно длинно. Может будет изменено название?
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
хм
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
|
|
-Пионер-
Не вернут. Да и все пояснения думаю будут после выливки.
Злой. Черный. Чешуйчатый. Вообщем ХАД Редкостный
|
|
|
|
|
Да, как то все не так радужно. Вылечив травму на 9 часов свитком 2 тяжести, повысила опыт врачевания всего на 2, хотя раньше увеличила бы на 5.
Остается надеяться что количество травм в ближайшем будущем увеличится в разы
|
|
|
|
|
Ехидна
Количество травм вроде как планируют выносом их с МБС, так сказать проносить будут через таможню Может тогда и хватит их на всех
Злой. Черный. Чешуйчатый. Вообщем ХАД Редкостный
|
|
|
|
|
Истр
Вообще *опа (( терь и не разделить ни с кем травмы на 10 и более часов А это ведь то же был своего рода способ знакомства между знахарями ..
|
|
|
|
|
-Пионер-
Да и просто спортивный интерес был кто сколько с одного перса успеет налечить. А сейчас будет что то вроде "Кто успел, того и тапки"
Злой. Черный. Чешуйчатый. Вообщем ХАД Редкостный
|
|
|
|
|
Истр писал(а):Ехидна
Количество травм вроде как планируют выносом их с МБС, так сказать проносить будут через таможню Может тогда и хватит их на всех
Оставлять травмы из МБС - тоже палка о двух концах:
С одной стороны травмы из чащ 3-8 - то есть травмы 1-5 будут излечиваться сравнительно легко, потому что знахарей которые могут бесплатно полечить хватает.
С другой стороны травмы из чащ 9-10 и из сводов, то есть травмы 6-8 лечиться бесплатно никем не будут, а, следовательно, хаев после смерти в МБС еще нагнут на деньги, чтобы полечить оставленные после МБС травмы...
|
|
|
|
|
grafomanych
Много негативного от "УПРОЩЕНИЯ" такого короче
|
|
|
|
|
grafomanych
Про чащи не знаю точно. А вот то что из сводов будут выползать фиолетовые мумии это точно. Тут администрации тоже следует крепко подумать, прежде чем вводить такое, ну или так же сделать разграничения, что 3-8 уровни могут выносить травмы, а выше травмы спадают как и раньше, покрайне мере пока не наберется достаточное количество знахарей высокого уровня
Злой. Черный. Чешуйчатый. Вообщем ХАД Редкостный
|
|
|
|
|
Истр писал(а):grafomanych
Про чащи не знаю точно. А вот то что из сводов будут выползать фиолетовые мумии это точно. Тут администрации тоже следует крепко подумать, прежде чем вводить такое, ну или так же сделать разграничения, что 3-8 уровни могут выносить травмы, а выше травмы спадают как и раньше, покрайне мере пока не наберется достаточное количество знахарей высокого уровня
С такими нововведениями терь не скоро мы увидим новых Корвинусов
|
|
|
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
|
|