Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дабл Ди [6]  21:37 // 01 июл 2014
цитировать
Кто считал на сколько уменьшили ману в шмоте/касте и на сколько уменьшили ману в заклах. хотелось бы конкретных цифр

навигатор241 [10]  21:39 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
каст и бижу не трогали ещё, а в шмоте у меня получилось на 107 меньше. на треть примерно в заклах и шмоте уменьшилось

Дабл Ди [6]  21:40 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241
Я заметил на 50 маны примерно снижение. интересно просто как было до ребаланса и как станет..хочется высчитать

Дабл Ди [6]  21:41 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
Дабл Ди
каст и бижу не трогали ещё, а в шмоте у меня получилось на 107 меньше. на треть примерно в заклах и шмоте уменьшилось

Так а где тогда сменили если не в шмоте и не в касте?

навигатор241 [10]  21:42 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
ну маны будет как хп, а в пропорции расход не должен измениться - и заклы и ману порезали практически одинаково в 1,5 раза

Дабл Ди [6]  21:43 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
Дабл Ди
ну маны будет как хп, а в пропорции расход не должен измениться - и заклы и ману порезали практически одинаково в 1,5 раза

Читал но сообразить и посчитать не могу

навигатор241 [10]  21:43 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
в шмоте сменили, а каст ещё не трогали

Дабл Ди [6]  21:51 // 01 июл 2014
цитировать
Крохотуля Мими
а можно расписать про шмот, бижу каст и заклы было===> стало.

навигатор241 [10]  21:55 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
в касте и биже мудрость будет равна живучести. а в шмоте было в полтора раза больше чем сейчас вроде всё просто

Дабл Ди [6]  21:56 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241
Да я посчитать не могу как было и как стало..реген от камня например

Дабл Ди [6]  21:57 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
Дабл Ди
в касте и биже мудрость будет равна живучести. а в шмоте было в полтора раза больше чем сейчас вроде всё просто

Там написано примерно в 1.5 раза

навигатор241 [10]  21:59 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
примерно - это потому, что например знак огня 5 стоил 29, а стал 20 - округлили до целого числа точно так же и со шмотом а реген от камня процентный, поэтому с ним ничего не поменялось

Дабл Ди [6]  21:59 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241
где посмотреть сколько было?

навигатор241 [10]  22:01 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
свою картинку открой, наведи на каждую шмотку и умножь на 1,5 а заклы посмотри, напав на муравья и тоже умножь на 1,5

Дабл Ди [6]  22:03 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
Дабл Ди
свою картинку открой, наведи на каждую шмотку и умножь на 1,5 а заклы посмотри, напав на муравья и тоже умножь на 1,5

Лан попробую...только влом считать(

Дабл Ди [6]  22:04 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241
в ботах например 5 на 1.5 умножаем 7.5. сколько прибавлять? 7 или 8?

навигатор241 [10]  22:06 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
прибавляй в меньшую, чтобы наверняка

Дабл Ди [6]  22:08 // 01 июл 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
Дабл Ди
прибавляй в меньшую, чтобы наверняка

Хотелось бы точно знать

навигатор241 [10]  22:09 // 01 июл 2014
цитировать
Дабл Ди
ну заклы уменьшли на меньшую, значит шмот тоже

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика