Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Истр [5]  01:23 // 21 июн 2013
цитировать
-Пионер-
Даже в такой ситуации найдутся те кто кто будет ловить рыбку в мутном пруде. В итоге не слабо прокачается до уровня Корвинуса. Ну или хотя бы близко к нему =)
Злой. Черный. Чешуйчатый. Вообщем ХАД Редкостный

Кукушкин [8]  01:23 // 21 июн 2013
цитировать
не ну знахарям может конечно пока и не айс, но вот конечным потребителям-простым игрокам станет намного удобнее.

Устя [10]  03:17 // 21 июн 2013
цитировать
Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/

вы знаете, моя дорогая администрация, сегодня 21.06 обнаружила данное и сначала обрадовалась, а потом то расстроилась, если я одним свитком 7 тяжести лечу травму на 15 часов - мне засчитавается 7 часов - так я вообще НИКОГДА не проказаюсь до 8 знахаря, прислушайтесь пожалусйта и исправьте. а то ничего хорошего в этой данности НЕТ:(((

Устя [10]  03:20 // 21 июн 2013
цитировать
удешевили и улучшили для игроков - надо меньше платить чтобы вылечиться,но это некокторых и не напрягало, а для знахарей - ерунда полная(для прокачки)

Дениска_13 [9]  03:50 // 21 июн 2013
цитировать
Админы вы в своем уме? Вы напорядок увеличили сложность прокачки знаха. Дело не в цене, а именно в сложности, увеличение времени, необходимого прокачать знаха теперь будет уходить в десятки раз больше! Раньше травму на 10 часов к примеру я мог использовать 3 свитка и увеличить мастерство на 12 часов, или совместно со мной на этой травме мог прибавить мастерства другой знах. Сейчас же я полечу все 10 часов равмы за раз, получив всего 4 часа на счетчик! То есть по затратам все тоже самое, но физически мне надо будет теперь найти в десяток раз больше больных, так как раньше я мог успеть с кем-то напару полечить, теперь только в одного и необходимо успеть быть первым.
Верните все, как было раньше, очередное непродуманое до конца введение. Думаете прикольно сидеть и часами ловить травмированых, вместо того чтобы собирать ресы, бить мобов или сбегать в чащу...

пока по введению большой и жирный - дальнейшее думаю уже не поправит всеобщий настрой, ибо прокачка усложнена, в общем, в разы...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Дениска_13 [9]  03:56 // 21 июн 2013
цитировать
Не зря думали полгода, такое точно за два дня не придумать...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

Габриель [9]  04:24 // 21 июн 2013
цитировать
Весьма СДОРОВО! по всему +++

На самом деле важно всего 2 пункта- лечить знахари смогут тр любоё тяжести и то что смогут лечить себя. Вопрос цены тут неактуален, негатив лиш в том что травм малого лвл очень мало и их вылечивают на лету ( сам бегал за персом неоднократно дабы вылечить его, иногда даже успевал 1-ым) и то что невозможно найти знахаря для того что бы вылечил мою травму высокого уровня.

yaki da [7]  07:07 // 21 июн 2013
цитировать
бред лечить травму 9 часов свитком на 3 часа, не прокачаешься же
- будешь на кухне, захвати печеньки. - печеньки захвачены, мой генерал.
Я есть бот!

Torsvald [10]  07:08 // 21 июн 2013
цитировать
Дениска_13
С другой стороны если после сводов травмы будут оставаться на игроке то не так всё и страшно
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Зуммер [11]  08:03 // 21 июн 2013
цитировать
STATZ
Артем цены под шумок снизили а количество ресурсов осталось на прежнем уровне только пыли по меньше если в 5 раз ниже то и ресов в 5 раз меньше надо задействовать на их изготовление

Harvest [4]  08:08 // 21 июн 2013
цитировать
что возмущаетесь по скорости качания мастерства?)) прокачаетесь быстро получите очередной ребаланс, уже известно как регулируется скорость качания (примеры: накрутка часов для мастерства, урезание шанса по выпадению квестовых ресурсов - яйца, обереги, ...)

P.S. задроты - зло))

судя по анонсу на текущий момент:
1) за 1 использованый свиток знахарь получает столько же сколько и раньше;
2) травмированый (ответственный, со своим лекарством) или сам знахарь (в погоне неизвестно за чем и куда) тратится меньше на исцеление 1 травмы;
3) для тех кого беспокоит уменьшение трат по свиткам на исцеление 1 травмы - кол-во травм должно возрасти за счёт МБС и сводов (отмена автоматического снятия травм по завершению инстов);
4) исцеление травм с разными степенями тяжести будет подвластно всем знахарям - самый интересный пункт на мой взгляд (покажет задротам, что они задроты и готовы тратиться ради задротства, а у травмированых появится/упростится возможность оперативнее снять бинты)

pinahet2 [11]  08:18 // 21 июн 2013
цитировать
но в анонсе нет главного
свирепость растет у темных
беспощадность обещаете увеличить
а защиты нет никакой от темных некачается защита от травм

Torsvald [10]  08:20 // 21 июн 2013
цитировать
pinahet2
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы.
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
А это ЧТО ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

_РЕЙДЕР_ [7]  08:46 // 21 июн 2013
цитировать
короче без 0.5 неразберёшся (
http://3kingdoms.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=61&page=3 тут изменений вообще нет ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

ArchMichael [9]  09:00 // 21 июн 2013
цитировать
Зуммер
т.е. кол-во ресурсов для производства свитков не поменялось за исключением пыли?
Сердце не выключишь!

Дабл Ди [6]  09:09 // 21 июн 2013
цитировать
Вот какой толк от травмы теперь, если любой снимет ее можно сказать за копейки... Раньше хоть свитки дорогие были, не все их носили. А теперь в 2 раза дешевле свитки стали...

Четвергов [9]  09:12 // 21 июн 2013
цитировать
Обули классно, причем не столько знахарей -сколько всех : количество травм резко возрастет, а рост репы сильно умелшится - это приведет к увеличению стоимости лечения у знахарей - теперь они на халяву уже лечить не будут -потому что прокачка подорожала в среднем в 3 раза.
ну хоть знахарство теперь начнет окупаться, хотя качаться будет может и немного медленне(хотяне факт) но времени потребует явно больше....

Дабл Ди [6]  09:14 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
Почему это количество травм возрастет?
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома).

Четвергов [9]  09:16 // 21 июн 2013
цитировать
Дабл Ди писал(а):
Вот какой толк от травмы теперь, если любой снимет ее можно сказать за копейки... Раньше хоть свитки дорогие были, не все их носили. А теперь в 2 раза дешевле свитки стали...

Вряд ли они на рынке подешевеют в 2 раза, они могут даже подорожать... их может потребоваться гораздо больше, и как сказал Артем - цену регулирует конкуренция на рынке...., только он ошибся в направлении язменения цен

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика