Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

THUNDERER [9]  17:57 // 02 ноя 2011
цитировать
а витязи теперь где ???????????? нам теперь что просто на площади в чате общаться((

Мухобой [9]  17:58 // 02 ноя 2011
цитировать
скоро два пути будут одни уворачиваются и бьют мало вторые бьют сильно типа критами и не уворачиваятся

нупик [9]  17:58 // 02 ноя 2011
цитировать
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
Это кстати тоже сразу сделайте чтоб не 80 секунд а именно 4 хода
4 хода самого волхва
теперь волхв зеркалом всех убивать станет?

old-skin [11]  17:58 // 02 ноя 2011
цитировать
   alexciornii писал(а):
а витязи теперь где ???????????? нам теперь что просто на площади в чате общаться((

витязи как всегда по уши в шоколаде,пора бы уже и их подрезать вместе со следаками раза в 2 минимум
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Merry Sun [8]  17:58 // 02 ноя 2011
цитировать
Госпожа Най
почему каждый класс может за 1 удар нанести ощутимый урон, а маги не могут? дамаги - меткость и контра, танки доп на убийце сумирующийся с основным + сфера и ярость предков

штурмовик1 [8]  17:59 // 02 ноя 2011
цитировать
выпить жизнь не использую вобще. бесполезный закл.

THUNDERER [9]  17:59 // 02 ноя 2011
цитировать
Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено. на сколько?????

-МЕФИСТО- [5]  17:59 // 02 ноя 2011
цитировать
Slave
ну вам то в порту без разницы для кого мясом быть

СПАУН1987 [8]  17:59 // 02 ноя 2011
цитировать
   old-skin писал(а):
   нупик писал(а):
   -Комедиант- писал(а):
надо танкам тоже математика найти.... или Фина нанять

вот Андрей тебе и напишет что 10% с танка по совокупности параметров надо снимать

пусть Андрей для начала напишет что домагов надо как минимум на 50% попустить и они этого даже не заметят

да че на 50 % то? давайте дамагам оставим только удар кулаком и все (только удар что бы был 100* на уровень персонажа )

нупик [9]  18:00 // 02 ноя 2011
цитировать

THUNDERER [9]  18:00 // 02 ноя 2011
цитировать
old-skin
про следака согласен , а витязи теперь самые ущербные(((

Мухобой [9]  18:00 // 02 ноя 2011
цитировать
   Merry Sun писал(а):
Госпожа Най
почему каждый класс может за 1 удар нанести ощутимый урон, а маги не могут? дамаги - меткость и контра, танки доп на убийце сумирующийся с основным + сфера и ярость предков

а пришем тут сфера

МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 [11]  18:00 // 02 ноя 2011
цитировать
Донылись маги. Сейчас опять весь баланс игры сломают из-за кучки нытиков. Плодят топики пачками про одно и тоже. Нет что бы им форумку влепить за флуд - так их усиляют вместо этого. Кто больше поноет тот и получит. Теперь так стало???

СПАУН1987 [8]  18:01 // 02 ноя 2011
цитировать
   alexciornii писал(а):
Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено. на сколько?????

на + 5

-Комедиант- [8]  18:01 // 02 ноя 2011
цитировать
   Казак2010 писал(а):
нупик
+++10000000. и не факт что рата вальнёш

рат витязю не мясо! или витязи привыкли все что движнтся сносить ?

Вымпел [10]  18:01 // 02 ноя 2011
цитировать
Когда лигу разрешат сменить???
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

THUNDERER [9]  18:02 // 02 ноя 2011
цитировать
СПАУН1987
если на 5 пусть это вуопу его

ЧуткаПсих [5]  18:02 // 02 ноя 2011
цитировать
стоимость хаоса тоже уменьшите вдвое, а не просто уменьшите
У тебя Слабый персонаж и ты Хочешь начать игру заново? Регестрируйся по моей ссылке http://3k.mail.ru/register.php?referrer=ЧуткаПсих Помогу Советом и Делом

ярема [8]  18:03 // 02 ноя 2011
цитировать
   NKns писал(а):

Лучше бы на баланс свет/тьма внимание обратили а то как всегда...по лигам игнор полный


офтоп
«отрицать всё, так же глупо, как и доверять всему» (с)

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика