Мысль вертится, прошу не закидывать тухлыми яйцами.
Появляется квест у нпс-ника на открытие сезонных заслуг. По завершению выдает он в рюкзак в раздел квесты какой-либо предмет, вроде ёлочки, которую "приземлил" каждому из нас на праздники Тифей. Допустим какое-нибудь "Око заслуг". Предполагаемо, что изначально прозрачное, которое будет менять цвет на серый/зеленый/синий/фиолетовый после удачного завершения каждого этапа. Цвета 4. Времен года тоже 4. Привязать события к имеющимся в эти времена года праздники. В характеристиках персонажа выделить отдельно заслуги по каждому времени года, вроде как:
Летние (свои) 115 из 1000 (условно)
Зимние .................................. и т.п.
Чтобы в случае, если у кого-то будет к примеру летних 990 из 1000, а наступила осень, можно было бы добить в следующем году всего 10 очков.
Конечно, имеющиеся УЖЕ сезонные заслуги необходимо будет перезачесть, раз они уже сохранены в информации персонажа.
По самому процессу получения – каждый год администрация радует нововведениями, всё, что проходит в течении года, как и кратковременные события, так и новые квесты (доступные по уровню!) стоит привязать сюда же. Сам смысл слова «заслуги», по-моему, подразумевает это – определить, кто «всегда остается с вами». Так же целесообразно, кроме праздничных событий, ввести собственно какие-либо отдельные под каждое время года. Возможно, с первого числа марта/июня/сянтября/декабря, запускать какой-то эвент или инст, закрывающийся последнего числа каждого месяца сезона. Возможно, инст будет тот же, но будет менять свое назначение/смысл в каждом отдельно взятом сезоне.
Все, кто получит в итоге фиолетовое условно «око», получают возможность взять квестик у героя своего царства на красное. Сложность не должна быть особо повышенной, т.к. не пропустить все события в течении 1 года достаточно проблемно, и даже сами «фиолетовые заслуги» будет собрать ой как не просто.
В качестве награды я бы предложила, не знаю, как обозвать.. Скажем, ввести коллекцию монет, которые на падают из кошелей и будут существовать только за заслуги. А-ля «Коллекция Заслуженного Игрока». Принцип работы коллекции тот же, что и у обычных. Раз в неделю получение какого-либо усиливающего эффекта для персонажа. Так же стоит подумать о том, что не все смогут или захотят долбить заслуги, потому у того же героя царства можно открыть квест на сдачу заслуг/получение награды тем, кто не достиг «фиолетового» уровня. НО. При сдаче серого «ока» игрок получает вышеупомянутую коллекцию на месяц, зеленого – на 3, синего – на полгода. Фиолетовое сдавать все равно никто не будет, потому что с него открывается квест на «красные» заслуги.
Либо можно попробовать в качестве награды уже имеющиеся коллекции, просто выдавать их со сроком жизни 6-12 месяцев и практически «заставить» людей долбить заслуги до красных, потому что при выдаче награды будет играть рандом и получается, что:
- серых коллекций нет вообще
- зеленые дают возможность получить в качетсве приза «Нелюдей», что будет совсем тоскливо
-синяя – только гать. Вряд ли будет много желающих обменять месяцы (пардон) задротства на ЭТО.
Получение красных заслуг – достойная награда на выбор Герои или Оборотни со сроком жизни. Но при таком варианте срок жизни награды в 365 дней вряд ли актуален, потому как выдавать халяву на руки не стоит. Наверное, 120 – 180 дней.
Но по сути лично я «ЗА» уникальность награды за заслуги – во-первых, нет конкуренции и ни малейшего падения спроса на существующие коллекции, т.к. «заслуженная» будет отдельным аспектом игры, как рефералка, награду за которую нельзя получить иным путем. Во-вторых, будет возможность почти у каждого обменять пройденные заслуги немедленно с меньшей наградой. Можно так же рассмотреть в качестве отличающейся награды не срок жизни, а характеристики.
Может, у вас свои планы на награду, но хочу сказать, что в итоге приз должен подходить всем, и мобобоям, и погонникам, и реальщикам и нереальщикам. Так же, он должен быть по-настоящему уникальным, т.е. даже если в качестве приза будет отсыпано 50 000 банок хп, вряд ли они обрадуют людей.
Таким образом можно «крутить» процесс с сезонными заслугами непрерывно. Завершение у большинства займет более года.
По самим событиям для заслуг (не считая тех, которые уже запланированы администрацией на праздники):
Весна – событие раз в 5 дней, к примеру. Вроде тех, которые сейчас на профы травник/рыбак/старатель, но для всех. В марте собираем подснежники, в апреле крокусы/нарциссы, в мае – ландыши. Ну, допустим, каждые из этих цветов можно обменять на подарки, как в Ивана Купала примерно. По завершению в последний день за N-ное кол-во цветов всех видов – красный подарок.
Лето – фантазия дала сбой, кризис жанра. Но, возможно, что-то вроде:
Каждое царство отдельно на ГП (или любая локация) раз в № часов бьет злого бога (не знаю какого, например Чернобог(Велес)). Тут и заслуги «Казнь/охота на…» и сбор квестовых сезонных предметов. С которого по планке урона выдаются некие квестовые пред
|