

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 |
18:57 // 06 мар 2014
|
 |
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Уважаемые игроки!
Произведена выливка функционала на боевой сервер.
Новое:
1) Крепость.
Теперь вместо перечня кланов, подавших заявки на осаду крепости, будет выводиться их количество.
2)Список друзей.
Теперь вы можете удалиться из списка друзей какого-либо игрока, если он есть у вас в друзьях, а также посмотреть дату и время последнего входа в игру своего друга.
Багфиксы (исправления):
3) Банковские ячейки.
Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.
4) Поглощение урона.
Полное поглощение (100%-е) урона теперь отображается в логе боя.
5) Летопись.
Починили макросы, отвечающие за отображение ника игрока.
6) Количество ценностей.
Нотификации об итоговом количестве ценностей теперь выводятся в чат и в случае их изъятия.
7) Лучшие достижения.
У некоторых юзеров с ними наблюдались проблемы. Теперь они должны прекратиться или, по крайней мере, существенно сократиться.
8) Своды Безумия.
Теперь анонимный внешний вид новых путей в бою соответствует их сущности, а не повторяет собой три старых пути.
9) Дикрионы.
Теперь не будут падать в одни и те же слоты с травмами.
10) Количество смертей.
В статистикие игрока или инстанса учитывалось иногда некорректно, если он воскрешался в бою. Теперь считается исправно.
11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.
12) Баг с карманами.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в карманы и последующем изъятии из них. Исправлено.
13) Потеря контроля.
Починили визуальное отображение.
14) Своды безумия.
Теперь количество людей в очереди после подтверждения СЮДАшки скрывается.
15) Кнопка статистики в инфоблоке БГ.
Теперь кликабельна.
16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.
Задел на будущее:
17) Модификатор опыта питомцев.
Мы научились присваивать обкасту или вещам свойства, которые увеличат/уменьшат получаемый активным питомцем игрока опыт, наподобие того, как работают напитки славы.
18) НПС в инстансах.
Мы научились населять инстансы неигровыми персонажами (НПС). Это даёт нам широкие возможности по насыщению игрового процесса в инстах новыми фичами.
19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.
20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.
21) Магазин подарков.
В банке, через закладку *Магазин подарков* вскоре будет доступен особый магазин, в котором вы сможете приобрести что-либо в подарок. Ассортимет магазина будет во многом перекликаться с магазином редкостей.
22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.
23) Питомцы.
Добавлен необходимый функционал для заведения красных питомцев с уникальными способностями.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|

|
 |
 |
Wrumpelstilchen писал(а):в оборотня можно уйти только, обновившись черещз рюкзак 
Нет такой проблемы после перезапуска клиента.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
Выпала серебряная шкатулка сразу после выливки. Сходил купил ключ, открыл... После открывания фантом шкатулки остался в рюкзаке и похоже занимает место(((. Значок висит в разном, но сделать с ним ничего нельзя
|
|

|
 |
 |
Zandara писал(а):во время боя приходится каждый ход обновляться через рюкзак 
Клиент перезапускали ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
xxxOPkxxx писал(а):
Отлично, что такие мысли пришли в голову не только 1 игроку. Вам тоже спасибо за предложение.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
_Sprite3d_ писал(а):
Они всегда и нападали.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
-Gayal- писал(а):STATZ
 22й пункт разъясните поподробнее пожалуйста
Задел для будущих ПвП-инстов.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а):_Sprite3d_ писал(а):
Они всегда и нападали.
а гораглеты по событию не нападали)ну по заявлениям администации не должны были)
|
|

|
 |
 |
бои подвисать стали.. или может начало так?!) 
2 п. для покупки персов счастье ..  а так удобная фича.. 
...
|
|

|
 |
 |
RedEye писал(а):Выпала серебряная шкатулка сразу после выливки. Сходил купил ключ, открыл... После открывания фантом шкатулки остался в рюкзаке и похоже занимает место(((. Значок висит в разном, но сделать с ним ничего нельзя
Фантом шкатулки исчез только после того как я его "выбросил"....
|
|

|
 |
 |
Stilet писал(а):бои подвисать стали.. или может начало так?!) 
Что значит подвисают ? Перезапускали клиент после 12:20 ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
почти каждый ход обновляться приходится через рюкзак, бой просто зависает и все
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|