

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 |
14:47 // 03 май 2014
|
 |
Всем добрый день.
Что хочется:
1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.
Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...
Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.
От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.
Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.
Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.
Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.
Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|

|
 |
 |
Простой пример. После боя меня без Нр и маны берет игрок. Я отпиваюсь и веду бой. Бой преваращается в 5 на 5. 200-300 славы против 1200-1500 которые наберут другие игроки, впринципе, решает судьбу инста явно не в мою пользу. Не считаю нормальным, что один такой момент должен оказывать стол существенное влияние на инст.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|

|
 |
 |
Тундра
Без глобальных доработок лимит людей в локации не сделать.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|

|
 |
 |
Судя по отзывам 13 лв вырисовывется такая картина идут несколько персов с одного клана на скайпе да сливать после двух банок запретили но никто незапретил тянуть тех кто сокланами неявляется
Основной причиной этого вижу в том что по прошествии скажем 6-8 боев среди участников инста скайповики знают кто попадает в первые 3 места на дароки а вот кто непопадает начинает тянуть возможных кандидатов в эту самюю тройку
а теперь представим что будет на 14 лв за фиолет дароки? ругань нервы негатив
а для нормализации ситуации надо то на мой взгляд давать за 1-5 место срый зеленый дарок
а при налиции дароков для обмена за 1-4 давать синий фиолетовый дарок
таким образом меньша проблем станут достовлять скайповики так как появится больше шансов попасть в призы а соответственно и тянуть конкурентов своих более удачливых соклан тоже будут меньше
P.S.рошу прошения за много буков и за сумбур ну вот както так думаю
|
|

|
 |
 |
А может тогда по убийствам давать призы? кто убил больше тот и победил. Опять же есть смысл воевать до конца. Убийство же может заработать любой просто случайно вмешавшись в бой и добив например. Ну или славы давать не за 2 линейки а за все. Короче говоря надо как то мотивировать воевать до конца.
|
|

|
 |
 |
1. Ввести проклятие отнимающие жизнь у участников на процентной % основе.
Дабы искоренить затяжные бои.
Или иное решение
Сделать максимальное время боя 10 минут.
После истечения которого все участники боя умирают.
2. Сделать самоудары за пропуск хода. - 10 % от общего количества жизни. за каждый пропуск.
|
|

|
 |
 |
Писатель Гудвин
Артур все в ваших руках , но поверте мне все те правки которые вами описаны в топике , не коем образом не повлияют на клан своды ...уж поверте мне
хотя можете не верить , просто любые правки это труд ..будет жалко если все что вы сделаите не коем образом не повлияет на ситуацию ...
убираите счет .. халявы будет еще больше , ну во 1 халявщики нубы и просто не совсем богатые люди не когда не будут добивать 2 каст , сейчас по крайне мере можно прикинут если смысл или нет и если он есть допить хороший каст ..в случаи отсутсвия счетчика не кто не будет рисковать и допивать хороший каст ( это не касаеться злосных реальщиков ) ..те кто ходит на скайпе ну слегкостью можно прикинуть сколько боев и без счетчика +-2 боя....
нарисовать всем единный скелет !? вообще не проблема и без этого определять соклан ли напротив или нет даже без скайпа ...уже даже знаю минемум 3 способа это делать ..
безусловно это хорошо что вы пытаитесь сделать что то на благо этого инста ..но это все полумеры которые отнимут ваше время НО по факту не как не повлияют на общию ситуацию в сводах ... ..это мое мнения на истину не притендую
|
|

|
 |
 |
--ЖНЕЦ-- писал(а):Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
грустно... врядли другие меру помогут ИМХО
Не помогут, факт..Только усугубят положение... И не понятно, почему нельзя увеличить славу за проигрыш?... Если перс сражается в меньшинстве ,до последней банки, то почему он не достоин бонуса?! Зайти на добив и получив 150 славы сверху- это типа норм, а из-за ранда оказавшись на стороне меньшинства получаешь шиш... 
|
|

|
 |
 |
Все, что сейчас не нравится:
1. Долгие бои, 5 на 5 - кулака нет, энки нет - висишь без толку - и рад бы в рай, да напротив такие же пустые и убить не могут - с этим надо как то бороться,ждем правку оборотней может тогда проще будет.
2. Слава. Ну как то очень обидно бывает выложиться в бою 1 на 1 по полной и наблюдать как 4-ро более везучих снимают сливки зайдя позже. Может в подобных случаях давать какой то призовой фан после боя - как сейчас в случае победы, типа вы набили в бою стока то стока то - умница держи леденец.
Лично я очень устала в сводах от состояния - повезет -не повезет - попаду ли я в бою в большинство,будет ли мало танков, не зависну ли в 5 на 5. Я могу предвкушать подобные эмоции при открывании ларцов, но в бою пора уже уходить от ранда. Игрок упился, желает воевать - он должен получить по степени своего вклада, а не в результате непонятной удачи.
|
|

|
 |
 |
Только не делайте меньше локаций, пожалуйста. Уже сейчас один из боёв, начавшихся в начале инста, неизбежно превращается в бой 5 на 5, если его участники не успели "вовремя" его закончить: другие бои заканчиваются раньше и его участники постепенно подтягиваются. При этом к моменту "укомплектования" такого боя проводится 4-6 боёв "в сторонке". Или как вариант сделайте закрытие боя через несколько минут.
А вот правка под циферкой 2 (сделать всех "одинаковыми") очень даже правильная. 
|
|

|
 |
 |
Meary
1. правки по оборотам, нет энки - удар оборота будет удар + на 10 процентов хп удар.
2. Никак не разграничить тех, кто выкладывался и тех кто нахалявил. К сожалению.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|

|
 |
 |
Писатель Гудвин писал(а):Meary
1. правки по оборотам, нет энки - удар оборота будет удар + на 10 процентов хп удар.
2. Никак не разграничить тех, кто выкладывался и тех кто нахалявил. К сожалению.
я канечно могу ошибатца но помоему опять регенит раз в ход 1н манну а не процент 1
|
|

|
 |
 |
"Не жалко серый дарок за боевое участие" Трудно в это поверить. Потому что те, кто стоят на респе, никакого боевого участия иметь в принципе не могут. И отсечь "халявщиков", как вы любите говорить, достаточно просто.
|
|

|
 |
 |
предлагаю ввести планку на получение дарока в 3000 славы, а не за первэ 5 мест - для 11уровя.
|
|

|
 |
 |
Найнив
Халява неистребима и отсечь халявщиков невозможно. По крайней мере, не зацепив при этом нехалявщиков.
|
|

|
 |
 |
Писатель Гудвин
Ждем оборотней, может веселее станет) Я практик, как и большинство тут, попробую, потрогаю, потом могу делать выводы понравится или нет. Спасибо за турнир. Очень продуктивный)
|
|

|
 |
 |
Писатель Гудвин
Артур, про количество комнат поясните, это актуально, именно уменьшение их привело к негативу, боям 5х5 по 15 минут. Количество комнат будете увеличивать?
|
|

|
 |
 |
скрыть бафы не советую- от ореола негатива полно будет.
идея правдо странная- сделать бои против нпс- которые действуют как другие персы но с задержкой или еще чтото... правдо работы много требует.
или ввести другую систему очков там за победу в бою до 4 персов там 3 очка, до 6- 4 очка и т.д чтоб сливать было не выгодно.
еще сделать как в ВС ограниченое время для входа в бой- так тянуть будет не выгодно
|
|

|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|