|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|
Спасибо!Огромная позитивная новость!
|
|
|
|
|
нельзя бежать впереди паровоза . сти и ахелес не учли этого на 4 ур иметь такую свирху 217 и 240 вы считаете это правельно
да и лечится в чаще на 3-4 будут все
|
|
|
|
|
-Шейх- писал(а):нельзя бежать впереди паровоза . сти и ахелес не учли этого на 4 ур иметь такую свирху 217 и 240 вы считаете это правельно
ограничения не стояло. почему нет ? как и нету лимита на руны, тоить 4 левела могут иметь 9 руны, как 11 левела 18 левела. тут что равенство ? и там и атм качаться реалом и притом не малым
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy [10]
про руны наверно тоже лимит введут.
|
|
|
|
|
_Котовский_
Да темным то тоже норм, они друг другу лепят тоже коляски, вот только лечиться им приходилось свитками не знахарскими) поэтому так попроще будет
=]
|
|
|
|
|
Pavlu40 писал(а):А почему у всех травмы головы, а у 11-12 корпуса?
Спасибо.
Так интереснее :)
На 11-12 по особенному соски накручивают
|
|
|
|
|
Скажите пожалуйста,а ДРАКУСы теперь бесполезны?
т.е ставит максимум синии травмы...
|
|
|
|
|
Для себя вижу только одно. Прокачку свиры усложнили.
Она и так на пограничных статах переходила неимоверно тяжело,
так теперь эта граница увеличивается до шага в +4, и на этот шаг вы накладываете
ещё и правило - ее повышение уменьшается вдвое.
И каким образом моя теперяшная прокачка, стала зависеть от того, как там легко
она качается на 3 лвл, мне в упор непонятно. Да пусть она там хоть закачается.
Легко качается там - правьте там.
рут
|
|
|
|
|
Алантиэль писал(а):
При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.
Этот пункт мне кажется маркетинговой ошибкой.
Ограничение роста свирепости может заставить некоторых игроков уменьшить свое время пребывание в игре (вроде очень корректно выразился ) зная некоторых из них близко, могу сказать, что они не мобои, соответственно оплачивают свое игровое время голдом ... ну выводы делайте сами, не нужны деньги, ну и ...
|
|
|
|
|
Ура, спасибо!
Теперь еще даеш кач славы без ограничей по уровню!!!
|
|
|
|
|
-Священник- писал(а):Алантиэль писал(а):
При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.
Этот пункт мне кажется маркетинговой ошибкой.
Ограничение роста свирепости может заставить некоторых игроков уменьшить свое время пребывание в игре (вроде очень корректно выразился ) зная некоторых из них близко, могу сказать, что они не мобои, соответственно оплачивают свое игровое время голдом ... ну выводы делайте сами, не нужны деньги, ну и ...
Пожалуй соглашусь!
Я бы сказал куда Вам идти..., но вижу,что Вы только что оттуда...
|
|
|
|
|
-Священник-
Чем не стимул для апа?Сами же кричите,что засижуются переростки!
|
|
|
|
|
root3008
Вам до цифры 205, еще качаться и качаться, чтобы шанс прокачки свиры упал в 2 раза...
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
а в чем логика фиолетовые травмы с 190 свиры лечяться свитком фиолетовым, и после 205 свиры тоже фио травмы. тоже фиолетвоый свиток... в чём логика ? уж отпустити свиру тогда с 11 + левела
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
-Священник-, почему-то кажется, что игра на мелких уровнях обходится дешевле, чем на старших (при аналогичной активности и степени превосходства над подавляющей частью противников). При этом на мелких уровнях игра интереснее ввиду большего разнообразия работающих МБС. Как бы несоответствие имеет место быть и намек на необходимости апаться вполне уместен.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|