|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
11:22 // 11 янв 2016
|
|
Итак, все каникулы игрокам была предоставлена возможность посетить новый инстанс "Чертог кристаллов". На данный момент он закрыт на доработки. Точного срока сказать не могу, но постараемся побыстрее.
За время посещения чертога, у вас наверняка сложилось впечатление об инсте, а также вы увидели все плюсы и минусы.
В этом топе я прошу вас выразить свое мнение по поводу инста Понравился/Не понравился и чем, а также написать о том, что по вашему мнению нужно доработать.
Попрошу без флуда, так как потом будет очень тяжело выделять главное.
То, о чем мы знаем:
1. Карта. Она будет, уже в работе.
2. Вопрос игроков, которые умудрились пить каст в инсте. Этот вопрос также будет решен.
Топ будет закрыт завтра в 12.00.
Поехали!
|
|
|
|
|
инст понраился, и с удовольствием буду ходить :) по мне только один существенный минус, это возможность танков сносить всех с одного удара (несмотря на то что я сама танк), иногда даже в бой зайти не успеваешь а тебя сносят ))
Век честных рыцарей прошел, Известно, что порой Мир гордых женщин окружен Бессовестной игрой.
|
|
|
|
|
дать чуть больше времени для прогрузки в бой... бывает не успеваешь выпить сверх тебя уже сносят. забалансить шмот на танка и скорость и бижу... пока смысла в них нету... пересмотреть идею с кристаллическими камнями что в чертоге роются... сейчас команды боятся его рыть) давать монетки еще и за поражения. в противном случае все напоминает какие то договорняки... надо отходить и рыть свои цветы что бы соперник тоже нарыл и продолжил воевать ну и раз подойти в чертог можно 3-мя путями то как то актуализировать и медленный переход) а то им никто не пользуется ну или пользуется по незнанию вроде все что заметил
16:33 b00b1ick натравил призрак Осы на персонажа ЕННОТ.
|
|
|
|
|
Кусим писал(а):--Вспышка--
.
по поводу разных уровней, и что каждый путь на них имеет свою особенность ( где то разбой рулит, где то следопыт)
я полностью в этом с Вами солидарна
Оп
|
|
|
|
|
НовАя ЖизнЬ
а его реально впятером снести или без вариантов ?
|
|
|
|
|
инст понравился.
1. надо немного доработать комплекты для вариативности (как танк брал бы защитника).
пробовал покупку 4 амулей с +10 защиты от танков - никакой разницы не почувствовал - как-будто и нет их - улетал с 1-2 ударов и это с учетом громострела...надо как то сбалансировать.
2. у рата (даже с учетом комплекта) несопостовимо мало энки по сравнению с др. путями, при том что хп одинаково у всех - так задумано??
в остальном - все отлично! кому не хватает монет - ройте цветочки в лазурных и будет все ок...
|
|
|
|
|
Zhorik-Online
Впятером может и реально, вот тока еще враги мешаются, которые смерта кинули((((
По сути - если кинут смерт, это победа 100%, без вариантов. Против лома нет приема, окромя другого лома
Квадратное - катить, круглое - перетаскивать!
|
|
|
|
|
Tseluyan писал(а):понравился очень инст,все равны! командный четкий инст)
P.S.не затачивайте пожалуйста этот инст под реальщиков.
|
|
|
|
|
офигительный инст- все очень понравилось!
предложение по доработке инста:
1) ввести или переделать имеющиеся еще 1 локацию(возле базы) в котором будет тоже расти хрустальные цветы - срок выкапывания в 3 раза дольше чем в лазурных сводах/ гроте самоцветов.
Для чего? если куявы выбили артов и стоят в гроте (всей командой)- нет возможности насобирать на каст - сообественно нет повода выходить с базы.
2) не прерывать насильно бои с окончанием инста- иногда самое интересное :)
3) убрать или как то актуализировать путь со стороны куяв: недра земли/корни скал/залы обреченных/чертоги безумия. На данный момент в пути с долгими переходами вообще нет смысла (можно использовать под мое предложение 1 )
|
|
|
|
|
Здраствуйте!
Первый раз был не понравилось, сходил 2-й раз, чтоб понять что, постараюсь описать:
имхо нужно:
1. убрать возможность постановки группами и сделать мешалку
2. со шмотом согласен с игроками, надо что то делать
3. убрать громострел и сферы (а то любого можно убить за 2-а удара), или добавить хп в прево.
4. нет тактики, все стоят и бьют друг друга (не добывают). Как вариант сделать дополнительно 1-2 рудника, тогда народ будет бегать хотя б
5. фактически шмот+велет+громострел дает одно и тоже (может вообще как то сделать бонусом одним при входе общее кол-во хп добавлять).
6. данный инст показывает реальный ребаланс путей, например если (при существующем хп) у витязя получается оглушка (при использовании сфер), у него появляется убить противника до того как он выпьет банку хп. Многие начали жаловаться на пути, но имхо просто надо убрат сферы.
7. к слову сказать в данный инст игроки ходят исключительно за славой (и в настоящее время это являлось альтернативой чащам), но прокаченный игрокам имхо он не очень интересен
8. Переходов слишком много
|
|
|
|
|
Инст хороший.
Убрать использование всех раров.
Мы же туда и так голые заходим, ни кто не должен иметь преимуества перед соперником, оно возможно должно быть только, тем что можно приобрести внутри инста
Дерзкий!!!
|
|
|
|
|
sr_Lanselot
по-моему, тут лучше сделать так - лазури/грот разбить на 3 комнаты, каждая - это продолжение трёх ходов. Чертог - по-прежнему общая комната. Тогда и длинный переход приобретает смысл, и заторить лазури/своды нереально
|
|
|
|
|
1. баланс урона нужен - с удара вся линейка - какая же тут тактика?)
2. добавьте 50 монет хотябы ещё) ну или снизте на 50 цену комплекта.
|
|
|
|
|
инст интересный, вот только необходимо снизить урон, особенно танк по танку. Последний поход, в каждом бою улетаю с одного удара, ноль урона и соответственно ноль славы, постонно у противника первый удар (танка). От ударов домагов и магов планка на 3/4 уходит, так хоть отпиться как-то можно если следующий удар твой на смене противника, иначе следующий удар крит и труп.
|
|
|
|
|
хороший инст, жаль сгустки не падают!
|
|
|
|
|
Оболтус255-5
Падают...И обрывки тож...
Квадратное - катить, круглое - перетаскивать!
|
|
|
|
|
1. запрет на использование любой расходки извне
2. исходя из п.1 добавление банок и сфер в магазин чертога, с соответствующим увеличением количества монет
...Если вас куда то везут, это не значит, что вам повезло...
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|