|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
15:22 // 29 мар 2018
|
|
Уважаемые игроки!
30.03.2018 в период с 13:00 по 17:00. Пройдет небольшая конференция.
Правила ее просты:
- Вы можете задавать мне любые вопросы. (если вдруг хотите, то даже не про игру).
- Вопросы не должны носить оскорбительный или провокационный характер. (я очень надеюсь на Вашу адекватность, если окажется, что зря - то наказания будут следовать жесткие, на мое личное усмотрение). Это единственное ограничение на вопросы. Если вопрос окажется просто нетактичным, то я на это укажу, без каких-либо мер.
- Вопросы не должны повторяться за другими игроками (модераторы форума их будут просто удалять).
Отличие от конференции: можно спрашивать много, отвечать будут сразу (но в порядке очереди сообщений).
Примечание: Правилами не запрещается задавать более 1 вопроса, но уважайте других тоже, попытайтесь сформулировать минимальное количество, так же ознакомившись с тем, что уже спрашивали другие.
Вопросы оставленные до указанного периода могут быть удалены либо проигнорированы, после указанного периода - топик будет закрыт.
Это будет не очень легко, но я буду стараться отвечать сверх-оперативно.
Писатель Гудвин ответил: " Ну, понеслось. В 13-00 топи..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
По поручениям, это неплохой ежедневный бонус, вопрос: кроме как убийство того или иного моба, босса или событийная часть , планируте аналоги? Ресурс скажем какой- нибудь (недорогой) или еще что- то..
Поручения специально раскиданы по разным пластам игры. Фокусировать их на чем-то одном, все поручения про ресы, или все про мобов - не планируется.
Si vis pacem, para bellum
|
|
|
|
|
_-ЗНАХАРЬ-_ писал(а):Когда будет снят запрет на посещение МБС полученный во время новогоднего события. И какие есть варианты для ускоренного его снятия?
Данный запрет выдается мной лично, и личной мной снимается. Решается с каждым человеком отдельно, в зависимости от его поведния и нарушения в целом. Просто сам по себе он не будет снят никогда.
Вот и пытаюсь выяснить что нужно для того чтобы снять. Отправил Вам письмо ответа нет. Пишу в приват ответа нет. Что делать?
Приват я читаю крайне редко, нахождение в онлайне - не показатель. Почта и ждать ответа, если не ответил за неделю, напомнить еще раз, письмо могло удалиться.
|
|
|
|
|
2. в Каком месяце будет Весений Кт ?
Данная информация оповещается всем игрокам сразу, одновременно, вместе с анонсом. Анонс планируется на следующей неделе.
Суслик это крип крипочек=)
|
|
|
|
|
как понять "введём через монетизацию?"
если можно поконкретней на примере оборотней новых
Это то и означает. Например, через репутацию, или через сундуки, или через чашу. Я пока не знаю сам, если честно, чтобы обсуждать конкретику.
что именно не устраивало вас в старом формате ярмы?
Я ответил на данный вопрос в первом еще сообщении. Я не хочу страдать от Вашего нежелания читать мои ответы.
насколько помню красную заару планировали ввести чуть ли не до предновогоднего КТ почему ещё не ввели?
Придерживаем.
пы.сы. да по поводу незнания контента вы частично правы, просто этот вопрос копипастил с конфы, т.к 4месяца ответа на него не было, в связи чем был его игнор на основной конфе?
Тут не такая конфа, тут даются ответы, которые для общей конфы могут не подойти.
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
Connjvar писал(а):Добрый день.
Когда решат проблемы с ВС???
Добрый день. Когда не знаю, честно. Мы сделали дополнительное логирование и частично локализовали проблему. Естественно данная задача крайне приоритетная, но при этом и крайне сложная.
Тогда еще вопрос - раньше бои были 500 на 500 и и по 10 часов - и все было хорошо. Неужели из за полканов и орденов за них такая проблема.
Даже на Весеннем соревновании были проблемы на почете - босс и 16 игроков на другой стороне и все - бой завис.(((
Раньше было меньше игрового контента, и он был более дорогой. Теперь те механизмы, которые у нас есть для обсчета всего того, что происходило в бою иногда не справляются. Задача на разработку новых механизмов обсчета или исправления старых уже стоит, но сроков у меня нет. Задача сложная, поиск решения может быть не быстрым.
|
|
|
|
|
1, Почему моб убиваемый мной меньше на один уровень дает больше кр чем моб моего уровня?
Не элитки.
Примеров бы, конкретных.
2, Зачем раскачали игру так, что при всем своим преимуществе 8 уровня, меня сносят 4-5 уровни?
выше 5-го уровня даже не обсуждаю (улетаю с удара не выпив)
Не могу поверить, что игрок 4-го уровня может вынести игрока 8-го уровня, если тот будет под более-менее нормальным обкастом. Если это не так, покажите примеры. Речь о бое 1 на 1.
3, Два месяца как вернулся, более 10 походов в гать (соклану на шлем) постоянно падает по три свечки. Нам до 10 уровня теперь туда бегать? Вестник трактует хотите синие вещи идите, идем а толку?
Чем Выше уровень, тем меньше свечек, попробуйте походить в бездну.
|
|
|
|
|
saslik писал(а):1) Артур,подскажите почему вывели этот рар из игры? http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=14009 он в разы лучше этого http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=14005 которым никто не пользуется и все его на церы меняют,вернут ли бальзам исцеления в мешки или ларчики?
Его не выводили. Те, которые есть на руках - продолжают работать. Вывести - это убрать совсем.
3) Как тогда достать такой рар и будет ли такая возможность?Скатерть Вы продавали а бальзам ещё нет (
____________________________________________________________________________
В том виде, в котором было ранее - не вернут. Альтернативы бывают, например бонус к платежам, либо награда за клановый. Тоже, как мне кажется, адекватное замещение (речь о клановом)
4) На клановом мы заняли 4-е место и к сожалению не получили такую возможность а те кто с 6-10 илис 6-20 не помню точно они получили возможность покупки лигового каста за кр неужели разница в 6шт НТЗ настолько большое преимущество,что не позволяет кланам кто занял с 1-5 покупать лиговый каст за кр? я бы после КТ готов был бы отказаться от 6 таких знаков это 18 коробов ради покупки на месяц лигового каста за кругляши.будет ли на весеннем КТ это пересмотрено ? заранее благодарствую,вопросов больше не имею!
Не будет пересмотрено. Каст лиговый сам по себе менее уникален, чем плюшки за знаки.
Gambit
|
|
|
|
|
Добрый день !
Последняя волна раров/полураров сильно разгоняет уворот и антикрит , что очевидно ещё более усиляет берса и следопыта , при этом таких очевидных разгонов для других путей в них нет. Если ещё уворот можно как то компенсировать точностью , то антикрит плюс антикрит родной следопыта доставляет много проблем. В связи с этим вопрос - почему с вводом плюшек, призванных оживить игру досконально не просчитывается баланс ?
спасибо
Потому, что все факторы и влияния не возможно учесть. То, что сбалансировано при одних раскладах, при других нет.
|
|
|
|
|
Приветствую! Вопрос-предложение по поручениям.
Часто бывает, что поручения даются по тем или иным причинам невыполнимые. Увидев среди них "путевку" в Чертог кристаллов, или повторный поход на босса бездны, когда был там недавно, или же событие, на которое не идет народ (например "Гости с того света"), многие отказываются выполнять даже выполнимые, потому как максимальную награду за пять поручений уже получить не удастся. Можно ли рассмотреть вопрос с платной заменой одного поручения другим? Пусть рандомно, пусть событие на событие, мбс на мбс, но за игровую валюту. Думаю, это и в интересах администрации.
Заранее спасибо.
Думали о платной кнопке перегенерации набора поручений, пока заморозили идею, до лучших времен, но не отказались.
|
|
|
|
|
Один вопрос, даже не для меня, для себя больше
Администрация видит перспективы в жизни проекта? и его развития?
Если бы администрация не видела таких перспектив, то проектом бы уже давно никто не занимался
смущает отсутствие активной политики привлечения новых игроков
Активная политика привлечения стоит активных денег, и очень огромных, погуглите. Никто не будет оплачивать это просто так. Если Вам известны механизмы бесплатного привлечения игроков, жду Вас у себя на почте, серьезно, без стёбов.
а также отсутствие резерва в серверном оборудовании (как чтото масштабное - так сразу зависаем)
|
|
|
|
|
Тенденция грубых нарушений в игре, игроками, за последние года идет на спад или рост? Т.е игрока стали нарушать правила больше или меньше?
Я не знаю, что Вы вкладываете в понятие грубые. В целом, когда появилось наказание "от меня" - запрет МБС, начали меньше наглеть, например.
|
|
|
|
|
Доброго времени суток!
Почему мне (и наверное игрокам подобным мне) так не везет в игре в плане выпадения раритетов из ларцов, мешков, Чаши и т.д.? Ранд? Но не может же быть ранд постоянно задом расположен?
Заранее благодарен.
Теория вероятности, будь она не ладна. Я не настолько крут, что бы придумать новый инновационный рандом) Для рандома есть смягчающие механизмы, например церы, или удачи в чаше.
|
|
|
|
|
1. История лояльность смотрителей , как вы к этому относитесь , замечал много признаков лояльности от форумщиков , когда персам типа барбери или еннот делают предупреды или банят по минимуму , в то время как например мне за малейший флуд/спам , даже в торговле за ап топа дают кляпы на 3-7 дней ... кажется не справедливо , вангую ответ что-то вроде "много кляпов" , но это не есть справедливость ...
Вопрос - вы боритесь с лояльностью смотрителей ? ибо ясно что внутри клана идет понятие "брат за брата"
Переиодически такие вылетают потом со свистом, порой с крайне жесткими наказаниями.
2. История дроп гати по путям ... играл как то разбойником на 5ом и бегал часто в гать 20+ походов , очень часто выпадало 45 , бегал чаром на 5ом , совсем все печально по свекам было ... в общей сложности , танком 45 падало в 3-4 раза больше , и это цифра не с понта взята
Вопрос - зависит дроп в гати от путей развития ?
Нет
3. История по мелким неприятным багам , например убийство монстра с оглушки насмерть(сработала оглушка на момент убийства) , но монст убит , оглушка сработана , перключаешься на второго и нету регена как от камня , так и от дефолтных +4 удали ... или брать в группу через поиск - пропадает чат до перезагрузки страницы
Вопрос с первым примером , так задумано с оглушкой ? будет ли фикс этих багов ?
Все баги мы планируем фиксить.
4. История Все мы понимаем , что игра коммерческий проект , но не все мы понимаем зачем так грубо избегать проблем , отвечать за игру или уходить от ответа , игра далеко не автомонетизированая ... явно нужно больше усилий ...
Вопрос - почему избегаете общения с игроками , почему вкладываете в игру минимум усилий ?
Вы видите только верхушку айсберга. Которое как раз в виде общения на форуме или в чате. Если я буду все рабочее время общаться с игроками, значит ничего больше я не успею сделать.
5. История нету истории
Вопрос - по вашим меркам сколько еще времени протянет игра до её фактического закрытия ?
Современный мир в этом плане непредсказуем. Все может как быстро закончится, так и не заканчиваться крайне долго. Я не могу дать таких прогнозов, даже сам для себя.
6. История Считаю что чаща бесфракционка отличная вещь , по всем параметрам она лучше , чем между странами ...
Вопрос - почему не сделать её на постоянной основе ?
Это вынужденное решение, введение такого формата чащи. Которые в целом, изначально рушит всю сюжетную линию. Я бы хотел, чтобы сюжетность не пропадала. Поэтому мне не нравится фактор сводов в целом. Возможно, стоило изначально, вместо сводов, делать сразу бесфрак, было бы меньше вреда.
4:20 на часах , а дела с глазу на глаз ...
|
|
|
|
|
1. Как вы считаете сами, каковы основные и второстепенные недостатки игры(пожалуйста будьте честны).
Основной недостаток - код, написанный более 10 лет назад. Когда почти никто не умел, и вещи делались по наитию, не всегда идеально. От этого почти все лаги.
Второе - излишняя лояльность к игрокам, крайне нелояльным к проекту, лет так 5 назад.
Третье - Не успеваем порой в интересном контенте для игроков. Тот же форт, появись на 2-3 года раньше, существенно снизил бы отток игроков.
2. Скажите, какова формула расчета уровня жизни лазурного дракона и саламандры заклинания "Метаморфоза" у заклинателя.
Я обещал отвечать на вопросы которые ко мне. Этими данными я не владею, с ними не работаю, потому не могу на вопрос ответить, без "потратить минут 20 на найти информацию". Извините (
Считаете ли вы справедливым, что часто при обращении противника в саламандру его уровень жизни увеличивается и он спокойно употребляет нектары жизни получая при этом повышенный процент восстановления, соответственно считаете ли вы этот путь сбалансированным по отношению к другим путям.
3. Расскажите пожалуйста о себе, сколько вам лет, где живете, что заканчивали, как пришли в игру, есть ли у вас дети, ваше хобби, любимые фильмы и книги.
30 лет. Живу в МО. Пришел в игру как игрок 9 лет назад, 7 лет назад как админ. Хобби футбол, играю в паре команд, ранее шахматы. В детстве профессионально занимался Дзю-До. Закончил музыкальную школу по классу саксофона (не брал в руки 12 лет), самоучка на гитаре. Есть сын, даже был на фотках с девятилетия. Самый любимый фильм - трилогия Назад в Будущее. Книги - сложно, последнее что действительно понравилось - Игры Престолов, тут я банален.
Спасибо за вопрос не про игру)
Я только высказываю свою точку зрения.
|
|
|
|
|
Нет вопросов, кроме одного
Наказание в чертог около года на моем персонаже. Снять его планируется? Если да, то когда?
После Вашего публичного обсуждения действий и предложений администрации - не планируется.
оффтоп
|
|
|
|
|
По поводу неслома - ранее неслом можно было приобрести на ярмарке. Ярмарка последняя была в декабре... Магазин кланового турнира довольно неожиданно закрыли. Хотелось бы узнать когда можно будет сделать запасы. Может действительно можно было бы ввести неслом в клановом магазине как было предложено выше одним из игроков. А то в форте действительно очень тяжко без неслома. 5-6 лвл там часто умирает с удара с нулем славы в итоге.
Мы периодически его продаем, и выдаем как бонус.
|
|
|
|
|
Добрый день.
Планируется ли изменения стат славных доспехов,по сравнению с обычными.
Или можно перестать качать славу и пойти более простым путём.
Спасибо.
Текущих славных - нет.
Не говорите мне,что делать и я не скажу куда Вам идти!
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|