|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
Niliart писал(а):toze persa ne widno((
чистили кеш ? через что играете ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
А мой вопрос не ответите?
|
|
|
|
|
10) Рейтинг критического урона .
Действует на операйции с манной и и хп.
Поясните шанс критичего удара мы наблюдаем в инфе перса и рейтинг урона сопоставляем с шансом критич удара.
1. Где мы наблюдаем шанс критической регенерации манны и хп в инфе перса нет,может будет? как связать с рейтингом критичегой регенерации.
2. Как будет отображаться критическая регенерация ,чтоб реально увидеть ?
|
|
|
|
|
Herbert писал(а):На мне Громовское аружиие невидна. исправте?
И зачем попу гармон если рядам фелармон © abu bakar 2
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
HunteR_666 писал(а):Администация,скажите пожалуйста,предпологается ли отключение/включение данного системного оповещения что указано в шапке топа ? Моё мнение,и мнение многих моих знакомых,что это в принципе ни к чему совсем,т.к глядя постоянно на кол-во аж угнетает рыть...
Предполагается.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):HunteR_666 писал(а):Администация,скажите пожалуйста,предпологается ли отключение/включение данного системного оповещения что указано в шапке топа ? Моё мнение,и мнение многих моих знакомых,что это в принципе ни к чему совсем,т.к глядя постоянно на кол-во аж угнетает рыть...
Предполагается.
ВОт за это отдельное СПАСИБО
Халявы не будет... (с)
|
|
|
|
|
STATZ
Артём, что делать с "зависаниями" клиента игры после всех ваших "выливок" ? http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=350300&f=5 проблема постоянна и не прекращается у многих
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Torsvald
Будем разбираться, спасибо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Все выше прочитал, про отображение не понял в инфе или просто по умолчанию совпадает рейтингом урона. разберемся
|
|
|
|
|
Осталас проблема што вбоях появлаетса надпис " невазможна применить заклинанеи". пока неперегрузиш бой, неатвисает. ета нередко. происходит даволна часта. за полчасас как минимум 3-4 раза!
|
|
|
|
|
У меня прогружаются не все инфы персонажей, в последствии немогу посмотреьт их каст. Нагрузили опять флешку
пс: зачем это сделали? - ну да ладно. Что делать чтоб грузились нормально. вот в чем вопрос.
псс: кэш чистил, клиент перегружал, инет нормальный, комп тем более
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Брандер писал(а):У меня прогружаются не все инфы персонажей, в последствии немогу посмотреьт их каст. Нагрузили опять флешку
пс: зачем это сделали? - ну да ладно. Что делать чтоб грузились нормально. вот в чем вопрос.
псс: кэш чистил, клиент перегружал, инет нормальный, комп тем более
какие инфы не прогружаются ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
да рандомно. http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=Toha81
вот например. даже долго не искал. просто с темы на иконку персонажа щелкаю, и иногда не прогружает его. А еще мой трофей не всегда видно в инфе
Не видно самой модели персонажа, и не важно мертвый он или нет.
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Мальзахар, STATZ
не за что :)
есть еще один уже наврено давний баг... "заклинание нельзя применить" :( введутся ли работы в етом направлении ?
и по возможности опровергнуть новый миф, что анимационный фон больше грузит флешку, из-за чего больше лагет
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
страницы [ << < 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
|