Вернуться  
страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Harvest [4]  09:34 // 21 июн 2013
цитировать
Устя
если это слова вас обижает или имеет для вас иной смысл, чем для меня, то могу синоним поискать) так-то вроде понятно, какое значение оно несёт в играх

Устя [10]  09:35 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
дедай
я даже рынок и не рассматриваю у меня самая большая проблема как дожить до 8 уровня... а он с каждыми нововведениями все дальше и дальше,пора бросать к чертям, пусть люди с 8 тяжестью травмы уходят с проекта в реал - отдыхать

дедай [9]  09:35 // 21 июн 2013
цитировать
Четвергов
ну как она подорожает?
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Устя [10]  09:37 // 21 июн 2013
цитировать
Дабл Ди
где и когда? после того что ввели сегодня специально проверяла-развлекалась...17 часов 3 тяжести - возьмите 3 часа в зачет товарищи знахари

дедай [9]  09:38 // 21 июн 2013
цитировать
Устя
статз в одном из постов писал, что пересмотрят
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Дабл Ди [6]  09:38 // 21 июн 2013
цитировать
Устя
STATZ

Скорее всего количество умения от 1-ого свитка будет пересмотрено в сторону увеличения.

на 40 вых страницах

дедай [9]  09:39 // 21 июн 2013
цитировать
Устя
STATZ писал(а):
Киев писал(а):
Не понятно. Вроде, декларируют: "Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих." А реально, значительно затруднили прокачку умения знахаря.


Скорее всего количество умения от 1-ого свитка будет пересмотрено в сторону увеличения.
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Устя [10]  09:42 // 21 июн 2013
цитировать
дедай
Дабл Ди
ну дай то бог если это услышат, а так просто опять ... по рукам бьют

Midas [11]  09:42 // 21 июн 2013
цитировать
Устя
ладно весь топик читать Вы вобще бы Хоть анонс прочли бы что ли?
Nankuranaisu

дедай [9]  09:45 // 21 июн 2013
цитировать
думаю паниковать не стоит пока, начали вводить, причем кусками, а не сразу...
когда полностью переделают, думаю все не будет так страшно, не говорю лучше или хуже, а просто подругому будет...
да и как часто бывало, после введения еще будут всевозможные правки и балансировки
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

Устя [10]  09:53 // 21 июн 2013
цитировать
Midas
та уже и не знаю чу читать:))

Устя [10]  09:55 // 21 июн 2013
цитировать
Midas
в анонсе ничего не увидела...

Дабл Ди [6]  10:12 // 21 июн 2013
цитировать
STATZ
Артём, а планируется ли удешевление стоимости свитков возмездия?

Архишпион [4]  12:38 // 21 июн 2013
цитировать
   Дабл Ди писал(а):
STATZ
Артём, а планируется ли удешевление стоимости свитков возмездия?

Правильный вопрос.

Архишпион [4]  12:39 // 21 июн 2013
цитировать
STATZ
Планируется ли пересмотр стоимости фолианта исцеления? А то вот купил на ярмарке, а тут свитки так в цене упали

нупик [11]  12:50 // 21 июн 2013
цитировать

О-Л-Е-С-Я [6]  13:02 // 21 июн 2013
цитировать
в сором времени ГП опустеет , все знахи переедут поближе к природе, тобишь в лес) И будут встречать с зеленкой и бинтиками пораненных войнов с чащ
Халявы не будет... (с)

   шарах [13]  15:18 // 21 июн 2013
цитировать
STATZ
а теперь наверно параметр времени на травме уберут ?
Серьезная рана плеча 6 9ч 16мин

-STI- [4]  15:32 // 21 июн 2013
цитировать
шарах
нет а если ты против лечения?)

страницы [ << < 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 > >> ]


Яндекс.Метрика