Цитата из конфы:
"После баланса у мобобоев существенно снизилась выдержка ( снижение суммарного урона игроков в бою с теме же расходками и кастом использовав как оборотня так и используя возможности путей, при этом скорость боёв также сократилась, и повысилась смертность игрока в бою) при этом возник вопрос будут ли шаги по увеличению комфортности мобобойства?
Повышать доходность охоты на высоких уровнях не планируется. Крохотуля Мими"
Нас даже не смышат мы не о доходе ноем то, а о выживаемости спрашиваем, после её баланса стало невыносимо бить мобов, постоянно прозьбы о помощи, хотелось бы в боях комфортно стоять на мобах при этом баланс доходов и расходов бы сохранился, или ввели бы плюшку какую нибудь чтоб дольше стоять предлоджение составил одно. Доход с мобов должен быть по норме и затратам (по коэффициенту 1 мбс=1,5 часа мобобойства как писали админы не помню где давно было), и комфортность с уровня к уровню расти, а не падать как это у нас сейчас, при этом пропорции покрайней мере у 12+ дохода расхода намного завышены, происходит замедленее участия в активной среде игры, что сказывается не только на количество участников в самом проекте так и прирост новых игроков, чем хуже старичкам, тем меньше желание развиваться и играть на более высоких уровнях, при этом многие игроки не смогут получать удовольтвия от процесса игры на страших уровнях, рано или позно надоест трепать себе нервы, или уйдут на ресатрт или уйдут вообще из игры, этого допускать нельзя. Если уж норма прибыли в игре для игрока мобобоя стало сниженой, а затраты стали повышеными и привели к норме обыденой для мбс, то надо это искоренять, чем боротся со сверхдоходами игроков которых едва хватает на выживание.
По себе сужу бью помобов по 2 - 4 часа в сутки при этом, на 11 ур бил по 2 часа с первым боем

Прибыль за полчаса 375 монет если чуд нет, на остатках можно провести ещё 1 бой большой там прибыль около 130 итого 500 монет макс если повезёт конечно, но большенсво прыгает в порты тратя на 1 бой половину заработаного, 1 своды для 11-12 ур обходятся на стандарте а это красное прево, весы серые, перун, камень и великая аура примерно около 2300+-200 монет (лично у меня на 11 ур выходило 2500, сейчас на 12 ур 2300). И как бы это стандарт общий как и затарка у всех привычкая для многих. При этом доходы и расходы по мбс не совпадают с нормой9 при этом надо или повышать доход с мобов или понижать затраты в мбс) , а ноборот с новым балансом должны вырости из за длительности боёв. При новых реалиях мобобоям просто нехватает сильно средст на акции, турниры, мбс и бои в портах, им приходится чего то лешатся, или реже куда то ходить, или в 2 раза больше бить мобов.