Вернуться  
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

lorderon777 [7]  10:41 // 22 июн 2013
цитировать
ниче так рад за знахарей но качать не буду )))

Zandara [6]  10:42 // 22 июн 2013
цитировать
-Пионер- писал(а):
Арртанец
Нет .. Это Вы не поняли .. Травмы лечатся одним свитком (!) Окаком множестве знахарей речь ?? 1 знахарь забирает ВСЮ ТРАВМУ !!

Поддерживаю Где теперь найти 5000 часов травм для прокачки 5 знаха?
*°•..•°**°•..•°**°•..•°**°•..•°*

ундид [12]  12:53 // 23 июн 2013
цитировать
STATZ писал(а):
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/

В связи с этим, снижено количество ресурсов для производства свитков по профессиям.


ИЗВИНЯЮСЬ!! На сколько снижена стоимость свитков знахарь??? Можно дать просто количество ресурсов на которое было снижено производство (например синих свитков 5 или 6 тяжести) ??

Sanyok5 [7]  17:41 // 23 июн 2013
цитировать
STATZ
Ошибочка вышла или так и было задумано
Полечил на площади перса 17:34 Вы применили магию исцеления на персонажа MENAHEM [9] . Травма глубокая на 6 часов 29 минут.
Полечил 1 свитком, только раньше мне понадобилось 3 свитка использовать, а это 9 часов лечения зачлось бы.
А сейчас мне 3 часа засчитали. Прошу разобратся :exclaim: :exclaim: :exclaim:

Умняшка [10]  17:43 // 23 июн 2013
цитировать
-Пионер- писал(а):
Арртанец
Нет .. Это Вы не поняли .. Травмы лечатся одним свитком (!) Окаком множестве знахарей речь ?? 1 знахарь забирает ВСЮ ТРАВМУ !!

-Пионер-, это вы не поняли.

STATZ писал(а):

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

Знахарь 8 уберет 8 травму 1 свитком. Но знахарь 8 не всегда онлайн, кроме того, он лечит не бесплатно, и не все готовы платить за лечение. Вот на той травме 8 уровня, которую по каким-то причинам не вылечит знахарь 8, сможет прокачаться множество знахарей более низкого уровня.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

Sanyok5 [7]  17:44 // 23 июн 2013
цитировать
Зачем мне такая прокачка

Sanyok5 [7]  17:59 // 23 июн 2013
цитировать
17:57 Вы применили магию исцеления на персонажа MP-955 [7] .
Поверхностная травма на 8 часов 19 минут
А засчитали всего 2 часа :cry:

Sanyok5 [7]  18:01 // 23 июн 2013
цитировать
Итого 14 часов знахарства мимо кассы

Ekaterina123 [4]  19:58 // 23 июн 2013
цитировать

дракон64 [11]  23:24 // 23 июн 2013
цитировать
Травмы свитками более низкого уровня пока что не лечатся

МИХЕЙ1 [12]  23:34 // 23 июн 2013
цитировать
ундид
на самолечение травмы 6 тяжа точно помню что 33 змеевика нужно было. сейчас 19. Снизили очень хорошо.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*

_РЕЙДЕР_ [7]  06:11 // 24 июн 2013
цитировать
Умняшка писал(а):
-Пионер- писал(а):
Арртанец
Нет .. Это Вы не поняли .. Травмы лечатся одним свитком (!) Окаком множестве знахарей речь ?? 1 знахарь забирает ВСЮ ТРАВМУ !!

-Пионер-, это вы не поняли.

STATZ писал(а):

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %.
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

Знахарь 8 уберет 8 травму 1 свитком. Но знахарь 8 не всегда онлайн, кроме того, он лечит не бесплатно, и не все готовы платить за лечение. Вот на той травме 8 уровня, которую по каким-то причинам не вылечит знахарь 8, сможет прокачаться множество знахарей более низкого уровня.



А смысл в такой прокачке ??? Лично я не вижу плюсов для себя ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

kuchum [11]  06:57 // 24 июн 2013
цитировать
пока для меня только минусы
полечил травму 4 тяжести на 12ч20мин
вместо того чтобы заработать опыт врачевания +16 получил +4
доделывайте уже все остальное пожалуйста ... там постомтрим

FAU [11]  07:27 // 24 июн 2013
цитировать
_РЕЙДЕР_
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома).

Во смысл.
Да и во все времена малые знахари всегда лечили бесплатно - чтобы прокачаться.
Но теперь не нужно стоять месяцами на ГП и ловить 1000 ушибов, как делали мы в старые добрые времена, а увидел травму 8 - и качайся хоть до знахаря 2, хоть до знахаря 3...

Мечитур [9]  07:36 // 24 июн 2013
цитировать
Ja Rule писал(а):

Беспорно травмы так же ставятся, но зачем они теперь нужны и свирепость как характеристика в игре? Что дает эта характеристика, только возможность поставить травму или иметь боевое приемущество при наличии травмы у противника? .


А что она должна была давать кроме этого?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

дедай [9]  13:38 // 24 июн 2013
цитировать
а когда всё остальное?
впринципе не жду внятного ответа, а просто апнуть
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

AQUAGEN [9]  13:59 // 24 июн 2013
цитировать
Мечитур писал(а):
Ja Rule писал(а):

Беспорно травмы так же ставятся, но зачем они теперь нужны и свирепость как характеристика в игре? Что дает эта характеристика, только возможность поставить травму или иметь боевое приемущество при наличии травмы у противника? .


А что она должна была давать кроме этого?

Кроме чего этого? не читай между строк я все доходчиво написал.

Корвинус [12]  14:02 // 24 июн 2013
цитировать
Ja Rule, не ведись на диалог с форумным тролем. Он же в здесь исключительно в форум играет, а не в Трою.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

augenblick [10]  14:14 // 24 июн 2013
цитировать
а мжно преостанавливать кач свиры и травм когда человек стратег?или это так и надо?явно пользуются уязвимостью игры
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]


Яндекс.Метрика