|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
fedosey писал(а):А зачем опыт с мобов-то увеличили???
Что?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):fedosey писал(а):А зачем опыт с мобов-то увеличили???
Что?
в миниинстах и сделайте их чтоб могли проходить соло
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
STATZ
ну как что? С элитки было 30 единиц опыта. Сейчас 32 единицы с огнедышащих драконов.
Или это еще раньше добавили?
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
fedosey писал(а):STATZ
ну как что? С элитки было 30 единиц опыта. Сейчас 32 единицы с драконов.
Или это еще раньше добавили?
в рамках этой выливки не меняли ничего.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
fedosey
может в касте что то поменял, что повлияло на опыт? еще вроде как то бафы влияют...
|
|
|
|
|
fedosey
у нас в пристани мобы есть элитные с них 32 опыта с 1 элитки, в другой локи где 9 ур элитки 40 опыта надо искать места , попробуй мобов не только драконов бить, элиток поищи в новых локах, может там поменьше опыта с элиток.
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
fedosey
Ты же чар, с силы духа дают опыт
Жду когда закроется игра )
|
|
|
|
|
Kapoc
самому себе ничего не считается.
Мда, на севере тоже по 32 с элитки, зато есть лока где одинаково опыта сыпят что с элитки, что с неэлитки.
Хотя это уже получается оффтоп, так что делайте, пожалуйста, сразу возможность отлючения всех этих новшеств, а то первым делом установив винду сразу отключаешь разные глупые украшалочки, так эта ерунда теперь и здесь появилась.
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
Надо еще работать, пока через рюкзак тока выход и завершение боя 5 на 5 оочень долго идет
Спасибо что шаги есть в ентом направлении чуточку лучше стало но ВС нету в енто время...
|
|
|
|
|
КАЛАБАХА[13] использовал [Аватара I] на Хищер[12] 154 оглушка
КАЛАБАХА[13] использовал [Коварство хищника I] на Хищер[12] 159
Хищер[12] ударил КАЛАБАХА[13] 115
КАЛАБАХА[13] проиграл бой.
КАЛАБАХА[13] воскрес из небытия!
Хищер[12] ударил КАЛАБАХА[13] 52
КАЛАБАХА[13] проиграл бой.
Это что получается аватара вообще бесполезный закл теперь стал? почти 3к репы тёмного племени скинул и тут одно обрезали, второе убрали....бред имхо в таком исполнении....
п.с. ах да давайте теперь после травм убьём и всё остальное.
|
|
|
|
|
Куда то пропала медалька за репу Гильдии Торговцев. Я без претензии, но все таки, как то непонятно. Была фиолетовая. В характеристиках репа присутствует.
Спасибо.
|
|
|
|
|
oceanik_
В инфе персонажа медалька тоже присутствует. Смотрите внимательнее
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):oceanik_
В инфе персонажа медалька тоже присутствует. Смотрите внимательнее
Куда уж внимательнее..
Я сразу сказал, что без претензии. Просто, я в данный момент ее не вижу. Кэш и все остальное перед входом в Трою почистил. Играю, примерно, один час. Просто, в данный момент, я медальку у себя не вижу. Если вы ее видите, значит все хорошо...
Еще раз, спасибо.
|
|
|
страницы [ << < 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
|
|