|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Устя
Время травм вроде собирались уменьшать до максимум 8 ми часов... в связи с этим скорей всего 1 свиток исцеления 1 травма.... а то что сейчас они ещё ставятся на 15 и более часов так это уберется думаю скоро
|
|
|
|
|
Топ от 14 июня. Сегодня уже 25 июня.
...Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня.
Прошло 11 суток - главное так и не реализовано... Ждем-с.
|
|
|
|
|
Закрепите топик пожалуйста, до введения всех анонсированных изменений
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
SHOfer писал(а):Закрепите топик пожалуйста, до введения всех анонсированных изменений
оч тяжко искать(
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
А можно ли взять знахаря , не имея никакой лиги? И есть ли смысл в этой профессии, кроме альтруизма?
Что-то практически полезное она принесет в дальнейшем?
|
|
|
|
|
zzingaro писал(а):А можно ли взять знахаря , не имея никакой лиги? И есть ли смысл в этой профессии, кроме альтруизма?
Что-то практически полезное она принесет в дальнейшем?
Да, принесёт. Читайте шапку топа...
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа. STATZ
|
|
|
|
|
zzingaro писал(а):А можно ли взять знахаря , не имея никакой лиги? И есть ли смысл в этой профессии, кроме альтруизма?
Что-то практически полезное она принесет в дальнейшем?
Да, и кстати, знахарь берётся без лиги... Необходимое условие вступления в светлую лигу - наличие знахаря 2...
|
|
|
|
|
Давайте уже доделывайте нововедения ату сделали не то не сё
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1 писал(а):STATZ
Артём, а с лечением знахарскими свитками хрень какая-то получается. Если раньше травма на 10-15 часов мне давала 12-16 мастерства, то сейчас даст только 4. Т.е. теперь мне в разы больше травм надо налечить. И это при условии,что какой-нить шустряк не успеет вперёд меня лекануть. А оно вписывается в концепцию ускорения прокачки знахаря?
И опять же, травму на 15 часов могло 4 человека успеть лекануть. А теперь только один. А ты говоришь,что надо что бы больше народа травмы лечило!
Поддерживаю.
СтоИшь-стоИшь сутками на площади, ловишь-ловишь пациентов, а все напрасно.
Обиднее всего, что 1свиток=1 травма
Это я "докачиваться" до 4 знаха с нехватающими мне сегодня 700 часами буду еще лет 10 такими темпами, на травмах 2-3 тяжести (это ж 230-350 пациентов! )
и тут возникает вопрос, а может, ну его, кач этого знаха? Времени столько впустую тратить.
Или увеличьте количество травм, чтоб знахам ненапрасно торчать в онлайне.
|
|
|
|
|
МИХЕЙ1
как идет процесс прокачки знахаря?
|
|
|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|