|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]
|
15:49 // 21 фев 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Я хочу вам сообщить пренеприятное известие: к нам едет...
... Всплеск злотворной активности разлома!
Несмотря на старания Ордена равновесия в борьбе со злом, исходящим из земных глубин, черная энергия Разлома растет день ото дня. Он настолько усилился, что вскоре будет готов полностью поглотить Славию, выжечь ее изумрудные леса адским пламенем и превратить земли ховаргов и вергенов в безжизненную пустыню!
Сегодня на большом совете племен, куда пригласили и мудрейшего Марилия, был найден путь к спасению, но лишь частичному.
Можно провести обряд, способный защитить земли от натиска Разлома, но распространить защиту на весь лес не получится, спасти получится только владения одного племени, а земли второго черная сила Разлома превратит в пустыню. Какая же часть леса будет защищена и примет к себе беженцев из другого племени? Это решится в ходе сбора необходимых для обряда компонентов. И вергены, и ховарги будут добывать необходимое. То племя, которое принесет Марилию больше ингредиентов, сохранит свои владения, а также получит временный звериный баф в качестве награды. Проигравшее племя будет вынуждено переселиться в земли победителей и перенести туда свои святыни.
Сочувствуете одному из племен? Не забудьте поддержать его в грядущем противостоянии! Сейчас же Марилий вместе с шаманами заняты подготовкой к предстоящему колдовству, вскоре они объявят, что именно необходимо для проведения защитного обряда и начнется соревнование племен. Следите за новостями!
Писатель Гудвин ответил: " Итак, уже скоро, буквально в т..."
Писатель Гудвин ответил: " Итак, до запуска примерно час,..."
Писатель Гудвин ответил: " <font color="green">Итак. Под барабанную дробь. Ст..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
спасибо)
11:07 Племя Ховаргов выиграло сражение за свои земли и Вы, как представитель племени, получаете баф. Получено : Благословение Ховаргов 1 шт.
|
|
|
|
|
Спасибо за баф за него стоит боротся!!!!!! почаще бы такие плюхи !
|
|
|
|
|
AH83 писал(а):Спасибо за баф за него стоит боротся!!!!!! почаще бы такие плюхи !
Почитай пост с прогнозом Гудвина на победу
|
|
|
|
|
Баф Ховаргов будет удален завтра в 15.00
Сегодня произошло переселение локация 12 и 13 уровней. Переселение постараемся завершить оперативно, не позднее завтра обеда..
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Поскольку началось переселение:
1. Будет ли уменьшена агрессивность мобов (фармил сегодня 1.5 часа - запарили вмешиваться) или это очередная акция против "сверхдоходов"?
2. Будет ли скорректированно количество мобов в зависимости от количества персонажей в локации? Разгребать паровозы ночью, когда на всю славию несколько персонажей и те зачастую афк висят, и тыкаться по всем сторонам в поисках моба в пиковые часы - истинное удовольствие от игрового процесса.
3. Почему ворожея-мигрантка поселилась впереди коренной жительницы, да еще и в ее пещере?
|
|
|
|
|
а я то думал почему вышел из разлома в тёмную локу 12 ур а тут вот оно чё эх жалко бафик
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
и мандрагоры-событие пропало или оно теперь в темных локах будет? и мобы туду переедут
|
|
|
|
|
xxxOPkxxx писал(а):Поскольку началось переселение:
1. Будет ли уменьшена агрессивность мобов (фармил сегодня 1.5 часа - запарили вмешиваться) или это очередная акция против "сверхдоходов"?
2. Будет ли скорректированно количество мобов в зависимости от количества персонажей в локации? Разгребать паровозы ночью, когда на всю славию несколько персонажей и те зачастую афк висят, и тыкаться по всем сторонам в поисках моба в пиковые часы - истинное удовольствие от игрового процесса.
3. Почему ворожея-мигрантка поселилась впереди коренной жительницы, да еще и в ее пещере?
4. Посмотрел на ресурсы: только рыбу ловить можно нормально в углу карты, и то не знаю нападают на рыбаков мобы издалека или нет.
5. Неплохо бы переложить/объединить/убрать функции и диалоги некоторых нпц, потому что их слишком много на одну локацию.
6. Почему при перерисовке капища не добавили дом, а просто подселили мигрантов.
Корвинус писал(а):Почему артанские локации Славии географически ближе к Куябе, чем к Арсе, а куявские локации Славии наоборот географичкски ближе к Арсе чем к Куябе. Спасибо.
Так сложилось исторически. Пожалуйста. Крохотуля Мими.
Было бы здорово исправить "историческую" несправедливость, воспользовавшись нынешним глобальным переделом.
|
|
|
|
|
мобы сами нападают локе шикарно не говаря что рыба на скалах мобы воде трава воздухе
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Большая просьба покрасить локацию Древеснные дома ховаргов в режиме охоты, очень напрягает глаза, невыносимо.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин, просьба персонажей в локациях упорядочить по никам (по алфавиту от А до Я) и/или, если есть такая возможность, истуканы зверобогов как-то отделить от NPC.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 > >> ]
|
|