|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
16:50 // 23 янв 2016
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время в игре произойдут некоторые изменения. Часть из них ожидает выливки кода, потому о вступлении в силу будет сообщаться дополнительно.
1. Будет убрана возможность добавлять деньги в клановую казну. Для всех. При этом возможность брать те деньги, что там лежат - сохранится. (вступило в силу)
2. Будут внесены некоторые корректировки в баланс путей. Основные изменения затронут такие пути как Берсерк, Следопыт, Чародей. Больше подробностей будет в отдельном, специальном топике.
3. Будет отключена опция неполучения опыта слабопрокачанным в местах боевой славы. (вступило в силу)
4.Будет очередной этап ОБТ Чертога Кристаллов. О правках будет сообщено так же в отдельном топике, в этот раз условия будут значительно ближе к финальным.
5.Будут возвращены битвы за столицы с некоторыми, незначительными переработками, подробности так же в отдельном топике.
(вступило в силу)
6.Планируется пересмотреть экономическую составляющую квестового дропа, вероятнее всего это приведет к увеличению на 11+ и снижению на 5-10. Подробностей пока больше нет, но они так же будут, правильно, в отдельном посвященном этому топике. (вступило в силу)
Это наиболее существенные моменты по которым грядут изменения.
Писатель Гудвин ответил: " Пункты 1 и 3 вступили в силу"
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
vitan25
Ну да, ну да. Особенно если витя не психанёт и не сольёт этому долбанному разбою, который всё стоит и стоит, отражает и банки пьёт.
|
|
|
|
|
вроде третье место, вроде поздравляете всех, и тут же режете, могли бы хотя бы после бонусов подрезать, а не вовремя (((
|
|
|
|
|
Каждый в своем персонаже видит не только достигнутое, но и перспективы развития в кроткосрочном периоде. Собственно в этом и заключается любая онлайн игра - в развитии собственного персонажа. Если перспектив нет или игрок не знает о возможностях развития на краткосрочный период (например, после длительного отсутствия) - интерес играть начинает угасать. Перспективы развития на краткосрочный период не заменят ни долговременные перспективы, ни даже сам игровой процесс, каким драйвовым бы он ни был - игрок наиграется и опять покинет проект вместе с новогодней движухой. Именно краткосрочная перспектива нацелена на то, чтобы сокращать разрыв между своим и топовым персонажами, а в долгосрочной все метят сократить разрыв до незаметного.
Если администрация ставит перед собой залдачи по сохранению/увеличению числа играющих, наиважнейшей задачей должно стать добавление игроку краткосрочных перспектив - чем заняться здесь и сейчас, чтобы не ждать результата месяцами, а то и годами. Логично, что каждый последующий уровень и звания должны быть хронологически длиннее предыдущих, старшие репутации должны качаться соразмерно с уровнями. При этой закономерности, а также при отсутствии решений со стороны администрации, игрок приходит к тому, что краткосрочные перспективы растягиваются по времени так, что теряется любой смысл их реализации. Еще больше усугубляют эту проблему решения администрации, убирающие или ограничивающие краткосрочные перспективы игрока, как следствие увеличивающие разрыв между собственным персонажем игрока и топовыми. Раньше (годы назад) топовый игрок был топовым, пока платил больше других и играл больше других. И неминуемо пальма первенства переходила из рук в руки. Сейчас топовый игрок это тот, который купил больше всех, и дальше ему даже не обязательно участвовать в игровом процессе - пока кто-то не купит больше него - он сидит на самой высокой пальме.
Проблемма отсутствия краткосрочных перспектив особенно остра на старших уровнях. Глобальных решений предлагалось много, вплоть до введения промежуточных званий, которые, если не ошибаюсь, одна из наших администраций планировала вводить. С репутациями сложнее, но и тут были положительные моменты, к примеру выдача настоев за повышение репутации равновесия.
Положа руку на сердце, что скажет администрация: нацелены ее действия на сокращение субъективного разрыва между собственным персонажем игрока и топовым или на увеличение, на увеличение числа играющих или в угоду наивыгоднейшему покупателю?
Если администрация выберет первый вариант - тогда ваши решения ошибочны, так как приводят к обратному результату (можно взять достаточно большой период в несколько лет, чтобы подтвердить это). Если второй - всё это было зря написанно.
|
|
|
страницы [ << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >> ]
|
|