Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Jekill [7]  10:54 // 06 окт 2010
цитировать
Интересно какие ставки сделала администрация проекта на количество страниц в этом топике

дракон64 [9]  10:57 // 06 окт 2010
цитировать
Хочу сказать, что денег срубить теперь крайне сложно. За час под А+П+син.элик заработал чистыми 188кр, вчера для сравнения 348кр (грязными 406/565), соотношение затрат к прибыли 2.16 сегодня и 1.62 вчера, мобов убил меньше. Мне такой баланс не подходит

Nerevarine [4]  11:00 // 06 окт 2010
цитировать
а кто нибудь из 4 лвл ходил в группе до вадика с текущими заклами, если да, то поделитесь впечатлениями

radist77 [6]  11:03 // 06 окт 2010
цитировать
что за фигня.про заклинание природа написано,что сокращает урон,в итоге ее невозможно на себя применить,а только на противника.я что.противника оберегаю от своих атак?надо разбираться..поспрашивать

Jekill [7]  11:05 // 06 окт 2010
цитировать
radist77

ХМЕЛЬНИК [8]  11:07 // 06 окт 2010
цитировать
может пора мобов менять?
количество хп или денежный дроп?

Рыжий_барон [9]  11:08 // 06 окт 2010
цитировать
"Желаем приятной игры!"
стебаются..
РЫЖИКИ правят миром! ...ну и танки тоже...=^.-=

-Calamus- [4]  11:09 // 06 окт 2010
цитировать
отстой!!! Снизьте домагам рассход энки!! Ато мясо снести нереально!!!!

Veras [10]  11:14 // 06 окт 2010
цитировать
А вообще все норма..вчера тестил и в бездне и на мобах и в пвп,,остался доволен,только думать надо стало больше и считать удары.

CommeUneOmbre [5]  11:20 // 06 окт 2010
цитировать
На мобах следу 5 левла можно жить, если бить слабых 4ок. Но если раньше можно было проходить под обкастом и синими пузырями квест на Строптивых скакунов, теперь это делать страшно. А как быть с разовыми квестами? Квест для 5 левла, за который Световей дает синий амуль. Там диварь бил через красную защиту и старую природу (в сумме 45% защиты) по 78 критом. Это по могучке на ход. А у него 450 хп. Как теперь выбить такой урон за 8-10 ходов даже? Я за день до ребаланса его победила под аурой, красной защитой с полным кастом, сферами и 8 слотами.

Скальп [8]  11:21 // 06 окт 2010
цитировать
CommeUneOmbre
Мураши -Призраки в помощь

Kaa-1 [9]  11:22 // 06 окт 2010
цитировать
верните бафы следопыту, ранее разбой оставался без бафов, так как не бафал других, но у него и количество хп было соответственно, а сейчас у следопыта и так жизни маловато да еще убрали пузыри защиты, нет этого мало, давайте лишим его бафов, объясните кто будет кидать на него дух, берс или отвагу, не получая ничего в ответ ?????????

nik228 [8]  11:22 // 06 окт 2010
цитировать
• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды.
что с камнями восполнения???они теперь опять будут работать или отсчёт ходов только всегда в минус игрокам будет??? ну и теперь зачем оглушка вообще нужна если толку от неё меньше-вернее один вред сплошной...уберите тогда у рата её вообще...и так слабые удары да ещё и вред от доп/ возможности удара
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

_Makro_ [6]  11:23 // 06 окт 2010
цитировать
У чаров выпить жизнь пополняет 20% нанесенного урона, но почему то самого урона нет, только пополнение. Ерунда, исправьте это !

CommeUneOmbre [5]  11:24 // 06 окт 2010
цитировать
Скальп
А повторяющиеся квесты тоже расчитаны на призраков?

Скальп [8]  11:26 // 06 окт 2010
цитировать
CommeUneOmbre
а зачем посторяющиеся квесты на 5-м то уровне??

Скальп [8]  11:26 // 06 окт 2010
цитировать
CommeUneOmbre
я их на 8-м не делаю, а раньше и подавно, опыт зло =((

Pons [8]  11:27 // 06 окт 2010
цитировать
Вопрос к админам: создавая новые заклинания следопыта, какой частью тела думали?
С Регулюмом понятно, тот всегда думал исключительно топором.
Теперь осталось только ввести ещё одно заклинание - то, которым можно самому застрелиться.

Скальп [8]  11:28 // 06 окт 2010
цитировать
nik228
да я тоже думаю что огрушка рату не нужна

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]


Яндекс.Метрика