Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.
Более подробный список изменений:
• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.
• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.
• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.
• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).
• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.
• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.
• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/
• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).
• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).
• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень. Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.
Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.
Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.
Мда. Надо переименовывать пути))) Разбой - не разбой сейчас. Травилки урезали. Доп урон травилкой со скользящего урезали до нельзя. Травят вити и раты. А разбои почти нет. Прикол. Одно радует, что витьки за серию не выносят.
буду ныть зачем силу приоды урезали, так ещё её надо на противника кидать да и этот смешной раскол у меня такае ощущения что я больше не следопыт а разбойничик какойто первые ощущения по ребалансу негативные
честно говоря полная фигня, нафига все ээто, например отвага на 8мь ходов мы что играем в пошаговую стратегию?Вас просили лишь сбалансировать пути а не менять игру полностью