|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Lord Soth
У меня тоже нет такого станка, но клан помогает ресурсами, а уж на пыль кругляшей я как-то, с трудом, но набью
|
|
|
|
|
STATZ
еще пару бы новшест, возможность лечить с боя ,
и вопрос если у тебя травма самого себя лечить помоему можно теперь будет, а других ?
|
|
|
|
|
против того что бы фиолетовые травмы лечились синими свитками , всётаки знахарь 2 уровня должен лечить 2 травмы, знахарь 8 уровня - 8 травмы.
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа/ хм вот тут вобще не понятно это как будет один свиток (допустим делаемый из серых ресов, что бы его могли использовать знахари малыши и 13 лвл ? или так же по цветам как и все расходники? и привязали ещё к силе знахаря у нас помоему есть знахарь 5 уровня на 4 лвл , то что на 5 лвл есть знах 5 ст это точно , и допустим знах 13 лвл со 2 степенью знахарства ... собственно вопрос- чей баф будет сильнее: опытного ,но мелкого знаха или же малоопытного великана?? и как то по логике не получается, если вы даёте антитравмовский баф знахарю, то откуда будут травмы для прокачки, если свитки антитравма для знаха будут "стоить достаточно дорого"??зачем всё так заморачивать??
|
|
|
|
|
цена скверны изменится???
одну изфункций вы снимаете...
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!
|
|
|
|
|
-Мирный_
Вы так рассуждаете, будто темные только светлым ставят травмы, и только светлые и страдают. По моему мы все одинаково страдаем... Вот только разница в том, что мы (темные) считаем это более или менее играбельно. Или быть может вы вообще не хотите, чтоб вам травмы ставили!?
Игра вроде как про войну... А если бы вы в боксе выступали!? " Простите, не могли бы вы не бить меня в лицо, а то у меня потом голова болит и приходиться принимать таблетки!"
|
|
|
|
|
Да и вообще по сути... Светлым и того мало, что они превосходят по характеристикам и затратам! На все наши (темные) действия у них (светлые) есть хорошие противодействия! Есть фиолетовый каст....у нас же только подобие есть- одна лишь фиолетовая скверна. Далее у нас есть проклы- против них выступают свитки снятия, но опять же, нам они обходяться в 100кр, светлому в 50кр. Ну, а если еще и красная медаль, то тебе вообще проклы не страшны! Бегай себе под покравительством. То, что есть свитки замедления!? Так пожалуйста- есть свитки защиты от них. Зачастую в чаще щас тормозят только тех, кто либо забывает о нем, либо рассчитывает "вдруг прокатит!" Есть у нас также и дикрионы... Но, простите, в какую копеечку влетает темному все это! Светлый нагрузился своим кастом и все- никаких забот и хлопот. Нам(темным) же порой приходиться прибегать к многим хитростям и не плохим затратам, чтоб победить равного бойца(светлого). И конечно же травма и сам её рост. Светлый 100% может вылечить бойца- не знает, что такое брак. Темный же не всегда ставит травму, бывает и несколько раз сподряд! Иногда складывается впечатление, что темные бракоделы, и не научились толком ставить травмы- ранд- ничего не поделаешь! И говоря о том, что сейчас свира качается как на дрожях- не правда! После изменений возможно и проще стало, но не так, как многие преувеличивают!
|
|
|
|
|
-АбдулА- писал(а):А еще хотят сделать так, чтоб светлый сам себя смог лечить будучи травмированным... Это уже вообще перебор будет!
Правильно - надо сразу при травме светлому , что бы его перс стирался с базы
|
|
|
|
|
-АбдулА-
Я считаю тут много , что не правильно - но это не от нас с вами зависит ))
|
|
|
|
|
Lexxik писал(а):-АбдулА-
Я считаю тут много , что не правильно - но это не от нас с вами зависит ))
Любопытно, но не хватит ножек у сороконожек, чтоб сосчитать сколько всего было введенно в проект с целью трахнуть бабос, а потом написать игрокам "Мы решили что..."
теже громы...
Обидно когда тебя держат за быдло, но в том что ты быдло, ты согласился сам, когда поставил галочку при регистрации, где сказано, что админстрация в праве пересматривать и перекраивать как сочтёт нужным всё что угодно
|
|
|
|
|
STATZ
Ansam [11] писал
fedosey писал(а):
STATZ писал(а):
Дорогие игроки!
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму).
А имеющиеся на руках свитки знахаря и самолечения будут умножены пропорционально снижению цены?
тоже интересует этот вопрос почему имеющиеся на руках свитки должны обесцениться в несколько раз?
Вот ещё написано: Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Если реализовано, то в чём смысл? свиток в магазине не купишь, а чтоб его сделать нужно столько же ресов сколько и раньше и количество свитков в рюкзаке не поменялось. Может я что то пропустил? Поясните пожалуйста))
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Понизить цены на рынке может здоровая конкуренция.
Что-то на данный момент алхимы конкурируют в обратную сторону: кто больше цену на свитки задерет. Мы поднимаем цены с учетом рыночной стоимости свитков, чтобы тоже иметь какую-то прибыль, а они тут же повышают цену свитков до стоимости лечения. Видимо, они считают, что иметь 300% прибыли от себестоимости свитка это хорошо, а знахари должны лечить из любви к искусству. Похоже, пора для продавцов свитков и их соклан устанавливать особые цены на лечение. По двойной цене от рыночной стоимости свитка.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.
|
|
|
страницы [ << < 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 > >> ]
|
|