Вернуться  
страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Зуммер [12]  18:01 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
скажи хаос критует со сферой ярости постоянно через молнию заряженный или 50 на 50

Монте-Кристо [10]  18:04 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok-
Специально для тебя.
Все изминения по магам произошли благодаря предложениям (нытью) волхвов и чаров. Смотри шапку топа.)
Домаги и танки не ныли и предложений не вносили - потому им или не дали ничего или урезали уже имеющееся.
Следовательно ныли не домаги и танки, и не я в частности - а именно вы, маги...
Вообще, все реобалансы в Трое происходят из-за вашего маговского нытья, скулежа - и если проследить историю реобалансов - то это очевидность неотрицаемая.

Lexxik [13]  18:07 // 09 дек 2014
цитировать
Зуммер
без понятия - не юзаю сферы ярости

Зуммер [12]  18:11 // 09 дек 2014
цитировать
Lexxik
понятно

навигатор241 [10]  18:15 // 09 дек 2014
цитировать
KAPACb писал(а):
я так понял опять волхвов порезали. весело

да практически ничего не изменилось: на мобах всё по прежнему, а против персов урон по хп перенесли в урон по мане хотя визуально конечно кажется, что урон увеличился при одновременном использовании хаоса с молнией

-Ok- [11]  18:16 // 09 дек 2014
цитировать
Монте-Кристо
мне пофиг как бы было,что до летнего ребаланса орёл меня устраивал,что после к нему я привык,а скулишь ты постоянно,толку то?тебя все ж бьют,но порежут магов и дальше что?гнуть тебя думаешь перестанут?ну будет на тебя равный маг не одну,а две банки хп тратить,не велика потеря
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

KAPACb [11]  18:23 // 09 дек 2014
цитировать
навигатор241
это до 10 не изменилось... а на 11+ сильно изменилось. в обороте этот чудобаф не работает

koden_immortal [10]  18:24 // 09 дек 2014
цитировать
Вы уже заполнили один карман печатями!
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

Inkog [5]  18:32 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok-

Монте-Кристо [10]  18:33 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok-
Видишь как) Я доказал тебе что ноют маги и ты в частности в одном из этих предложений
Но ты же куяв, тебе не пристало признаваться в этом, по-этому твой пост опять с нападками на меня.
Я всегда знал, что ты нытик. А нытикам не пристало признаваться. Лучшая защита - это нападение.)))
За сим все, удачи чародей...
А завалить меня теперь - у тебя кишка тонка

Демон 13 [11]  18:33 // 09 дек 2014
цитировать
-Ok-

Корвинус [13]  18:36 // 09 дек 2014
цитировать
1. Хаос конечно маны отжирает... цензурно и не опишешь
2. Хаос - баф на 1 ход. Какого он замораживается в обороте?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

   Принц Нуар [12]  18:36 // 09 дек 2014
цитировать
не всегда работает хаос

---СВЯТОЙ--- [12]  18:37 // 09 дек 2014
цитировать
почему волхв 12 ур сжигает энки 128 критом ? ( белый 24 должен крит 55 по энки)
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)

   Принц Нуар [12]  18:38 // 09 дек 2014
цитировать
Принц Нуар
Я не хотел

Jekas [12]  18:46 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус


тут скорей всего действие по аналогии щита витязя (ведь баф на себя) и от перестановки слагаемых тут сумма как бы не изменится


Зуммер

критует под сферу ярости 100% поправят думаю очень скоро, а вот в том что уберут совсем крит с хаоса очень сомневаюсь

Sallbimer [12]  18:48 // 09 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ--- писал(а):
почему волхв 12 ур сжигает энки 128 критом ? ( белый 24 должен крит 55 по энки)

У старого хаоса, помнишь, была фишка - отожрать мегакритом? Похоже, вот это и вернулось
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

навигатор241 [10]  18:49 // 09 дек 2014
цитировать
KAPACb
Корвинус
ну в обороте логично чтобы не работал, у оборота и так каждый удар - иссушение
а замораживается в обороте скорее всего потому что вешается баф на следующий удар именно заклом волхва поэтому и на удар кулаком тоже не работает

навигатор241 [10]  18:50 // 09 дек 2014
цитировать
---СВЯТОЙ---
у волхва 12 уровня - 48 иссушение, а если с молнией, то 128 и получается крит

страницы [ << < 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >> ]


Яндекс.Метрика