|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
17:44 // 11 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.
• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi А какой смысл в изменении механики работы заклинания "Оглушение"? Раньше это помогало разбоям перехватить ход, не дать лишний раз себя ударить, быстрее добить соперника. Теперь оглушить, получается, можно только на своем ходу.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину. Спасибо!!! Пожалуйста, очень Вас прошу! Почините баги с оглушкой и контрой! Эти баги ослабляют следопыта до неописуемо низкого уровня! Как доказать их существование не знаю! Но уверен, что все понимают о чем я говорю. Заранее спасибо!
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.
|
|
|
|
|
Blacky73 писал(а):Niobi А какой смысл в изменении механики работы заклинания "Оглушение"? Раньше это помогало разбоям перехватить ход, не дать лишний раз себя ударить, быстрее добить соперника. Теперь оглушить, получается, можно только на своем ходу. ну почему же, если я правильно понял (просто еще не ответили на вопрос) то оно должно действовать так: На своем ходу я бафаю себя оглушение => потом делаю свой удар => оглушеный противник остается у меня => делаю еще один удар В принципе так оно и осталось, единственое что не могу отправить противника к кому то другому как раньше. Эт минус конечно
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
|
|
|
Итог смены "оглушки" у разбоя: 1. Нет возможности перехватить ход 2. Оглушка может просто не сработать если никто не зайдет потом.
Давайте тогда "оглушку" сделаем рандомной как у ратов и дадим разбоям баф на увеличения шанса крита. И все, рабоя можно переименовывать в рата.
Дачи одних строятся на неудачах других...
|
|
|
|
|
Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.
Желаем приятной игры
ред.
|
|
|
|
|
Baby Skil Навскидку несколько потерянных возможностей. 1. Входит витязь, ход его - оглушить, отогнать от греха подальше. 2. Серия у витязя, рата, следака. Первая оглушка закончилась, ход его, сейчас второй раз глушанет и продолжит бить - оглушить, отогнать от греха подальше. 3. Бой с мобами, заходит моб с небольшим уровнем хп, ход его. По закону подлости, он со своими 5 хп кританет на 60 - оглушить, добить. 4. ПвП, зашел потенциальный скальп с висящими травилками, и ждет, тянет. Сейчас ударит, травилка сработает - скальп уплыл - оглушить, добить. Ну и т.д. Полезность заклинания упала в разы.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Стойкость разбойника Вроде всем всегда казалось что главное и основное преимущество разбойника что он омжет оглушить противника в любой момент..Так какой теперь смысл??
- Он бегал за каждой юбкой. И все бы ничего, но дело было в Шотландии
Питомец - это не оружие массового убийства, а скорее приятное развлечение.(с)http://titans.3clans.ru/srv/
|
|
|
|
|
Выпить жизнь, исправляюсь
|
|
|
|
|
Уважаемы Niobi, а вы бы не могли пояснить Механику заклинания Разбойника «Оглушение» ? Получается, что сейчас я смогу оглушить противника только в том случае, если мой ход первый. То есть приходит ко мне Витязь или Рат ход его, оглушение по кулдауну достопну, но применить я его не могу и он меня спокойно бьет?
|
|
|
|
|
Скажите пожалуста зачем нужен гнев природы снижая минимальный и максимальный урон противника на 3 ,когда крит у вити за 200 переваливает,эта тройка не спасает даже близко,если средний крит у драконов 72 то эта тройка тоже как бы ни к чему а критуют и те и другие довольно таки часто.Для чего это заклинание?
|
|
|
|
|
Долго молчал, скажу, играю ратоборцем, на выходных попробовал домагов, в результате впечатления: ни танкам ни домагам в боях энка вообще не нужна бью первыми заклами и урон со стандартным кастом 1200-1500 пробовал бить 4 заклами разница в 2 хп, а умираю и энка порядка 30 ещё остаётся, смысла не пойму для чего элики энки только для боёв с мобами так я в слоты втыкаю малый велет 6 эликов жизни и 1 элик энки и этого хватает чтоб убить 5-6 элитных мобов когда перунишь. Объясните нубу для чего весь этот ребаланс столько нытья вокруг, я своим путём был доволен и сейчас доволен))
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|