Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Основные изменения после профилактики    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:01 // 25 янв 2011
Уважаемые игроки!

В течение проведенной сегодня профилактики сервера был существенно обновлен и оптимизирован код игры. Благодаря этому в «Троецарствии» появилось немало нововведений, а также возможностей дальнейшего усовершенствования игры. Основные изменения:

• Изменился принцип расчета максимальной суммы, которую можно взять в долг. (при этом максимальная сумма кредита не изменилась). Максимальный кредит теперь больше соответствует индивидуальным возможностям игрока.
• Появилась возможность возвращать кредиты не полной суммой, а по частям. Интерфейс банка значительно улучшен, а само производство платежей упрощено.
• Теперь из любого хранилища можно просматривать содержимое всех банковских ячеек.
• Изменен дизайн шкал опыта, здоровья и маны. Добавлено отображение шкалы славы.
• Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
• Для всех предметов, которые можно использовать многократно, будет отображаться количество оставшихся использований. При наличии ограничений по времени также будет указываться время, оставшееся до следующего использования.
• Перемещаться к супругу, который мертв и/или находится оффлайн, теперь нельзя.

Также был проведен очередной этап анонсированных ранее правок в заклинаниях. Часть этих изменений была пересмотрена.

• Эффект сжигания маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть критическим. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» теперь могут быть критическими. Шанс критического эффекта основан на текущем значении критического урона персонажа.
• Механика действия заклинания Чародея «Ореол тьмы» изменена. Теперь все степени этого заклинания понижают защиту противника на одно и то же значение. Однако длительность эффекта для разных степеней заклинаний теперь различается. Время перезарядки заклинания и стоимость его применения увеличены. Эффект теперь может накладываться на произвольного противника в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» теперь несовместимо со сферами (мощи и ярости).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

КАЛАБАХА [11]  18:20 // 25 янв 2011
цитировать
Здравствуй витязь ну или волхв

-GiT- [10]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
Ореол вообще, зачем вот так по ходам его сделали, не вижу смысла теперь юзать его в боях против противоположной стороны, т.к. кинул этот ореол на 5 ходов и ушел сразу противник и что делать? Не факт что он вернется в бою, а время перезарядки 120сек. Сферки еще порезали... мда..

uniquem [8]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
КАЛАБАХА
old

Omide [9]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
   Вымпел писал(а):
Изменен общий принцип начисления славы. Теперь при получении нового звания количество славы не обнуляется, а продолжает накапливаться.
Не совсем понял...Это означает, что до следующего звания нужно столько же славы, как и анонсировано, только она не будет падать на 0, а просто пойдет сверх уже заработанных погон, так!?


так не видно сколько нужно славы

_mirag_ [4]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
Hanter2
а ну понятно. лан спасибо.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

Т-10000 [6]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
ОГО

--Voin_lesa-- [6]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
при каком проценте можно получить дружыника:speak::speak:

MisS SheDan [7]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
спасибо ))

Blacky73 [8]  18:21 // 25 янв 2011
цитировать
Niobi
В принципе урезку чаров ждали, чего уж теперь говорить.
Непонятно другое. Зачем включать волхвам крит по мане на хаосе, не исправив их фирменный баг со сферой ярости?
Если не затруднит, объясните это, пожалуйста! Вы знаете, что баг есть, и фактически даете гарантированный крит по мане/энке волхвам за счет этого бага.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ДАЛЬНИЙ [9]  18:22 // 25 янв 2011
цитировать
-GiT-
решили еще и для всех наш ореол сделать

Svyatoy_Tigra [10]  18:22 // 25 янв 2011
цитировать
ну что...кто первый побежит поджавши хвост менять путь из чара в волхвы

ARTURCHO75 [9]  18:22 // 25 янв 2011
цитировать
а как это сила духа критической будет? абисните плис.

ДАЛЬНИЙ [9]  18:22 // 25 янв 2011
цитировать
Svyatoy_Tigra
ну перейди в чары.побегай..посмотрим потом на тебя

qwert1986 [9]  18:22 // 25 янв 2011
цитировать
блин витьков разведёться

Hanter2 [9]  18:23 // 25 янв 2011
цитировать
Вымпел
Да, она просто остается какбы при тебе, но славы до слудующего звания надо столько же сколько и раньше
Варфейс головного мозга

Алый Король [9]  18:23 // 25 янв 2011
цитировать
Нда, теперь щитай все волхвы будет в бою с -10 защиты.
Спасибо за приятную игру
Админы как злые джины - вроде исполняют желание но становится еще хуже.

-Маркизка- [8]  18:23 // 25 янв 2011
цитировать
EJIC3000,хватит вам и под выпить жизнь
Блондинки не просто умны,они от природы гениальны!

Жуль Верн [7]  18:23 // 25 янв 2011
цитировать
ну теперь можно и в волхвы, только вечный гром жаль, обменяйте его пожалуйсьта
Флуд жив!

djby [8]  18:23 // 25 янв 2011
цитировать
Спасибо милой администрации за дальнейшее уничтожение пути чародей, единственный путь поняпонятным причинам вами гнобимый, из всех заклинаний вы нам оставили только два. еще раз спасибо вам за это.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика