Сегодня мы продолжаем корректировать процесс охоты, чтобы сделать его более интересным и увлекательным: 1) Квест "Охотник на чудовищ", дающий навык приманивания монстров, теперь доступен игрокам от 8 уровня. 2) Агрессивность и количество пересмотренных монстров 8, 9 и 10 уровней уменьшатся. 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%. 4) Монстры 8 и 9 уровней изменят свои характеристики и получат возможность применять уникальные способности.
вечер перестает быть томным... Давать расклады про расходы на войну и доходы с фарма думаю бессмысленно, да и нет желания. Из моего первого клана ушли все, кто умел пользоваться банкоматом. Интересно, чем закончатся последние нововведения...
Уважаемая Администрация, а вы не думете, что вполне достаточно было дать мобам возможность кастовать заклы, не изменяя остальных их характеристик? З.Ы.: завтра наша очередь?