Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Выливка от 26 февраля 2013        Мальзахар [12]  цитировать
12:14 // 26 фев 2013
Если есть вопросы - задавайте. Добавлю ответы на самые актуальные в тело топа.

Выливка будет ориентировочно в 16:00

Новое:
1) Обмен золота на серебро.
Как вы и просили. Теперь в банке вы можете обменять золото не только на обычные кругляши, но и на серебряные кругляши.

Изменения интерфейса:
2) Кнопка поиска групп.
В пользовательский интерфейс, под кнопку компаса, вынесена кнопка поиска групп.

3) Альт с информацией об эффекте.
Отныне, при наведении на название эффекта в списке эффектов будет всплывать альт с подробной информацией об этом эффекте.

4) Кнопка выхода из очереди в МБС.
Передвинули вниз кнопку выхода из очереди в МБС. Теперь кнопки постановки в очередь и выхода из очереди находятся в разных местах.

Оптимизация и багфиксы:
5) Реген и прочие скрытые эффекты.
Теперь во всплывающем списке временных эффектов не отображаются *скрытые*, вроде регена и т.п.

6) Доливка пакетов элементов охоты.
Долили множество утраченных в своё время элементов карт охоты. Мелкие, незначительные вещи вроде камней, деревьев. По идее ни на чём не должно отразиться - только в охоте кое-где появятся новые элементы. Если же где-то будут замечены критичные изменения - пишите.

Важные изменения:

А) Изменение механики починки предметов.
Теперь вы можете чинить предметы с любой текущей прочностью до тех пор, пока максимальная прочность не достигнет значения равного 1. После починки новая текущая прочность станет равной сумме старой текущей прочности и новой максимальной прочности. Проще говоря. теперь вы можете чинить предметы в любой момент и ничего при этом не потеряете.

На всякий случай объясню ещё раз на пальцах:
- У вас есть предмет с прочностью 22/25;
- Вы чините его и получаете предмет с прочностью 46/24;
- Следующая починка сделает его прочность равной 69/23;
- И т.д. до тех пор, пока максимальная прочность не станет равной еденице.


Б) Изменение механики первого боя.
- Старый механизм первого боя перестанет работать сразу после выливки. Заметьте, речь о механизме, то есть способе активации. Все множители на доход и т.п. останутся прежними.
- Сегодня в магазине охотников на чудовищ появятся Свитки первого боя (в оригинале Свиток Удачной Охоты) за символическую плату в 1 кругляш. Свитки будут доступны для покупки тем, кто имеет доступ к первому бою и ещё не делал его сегодня. Те же, кто совершали его сегодня, смогут приобрести свитки завтра. Покупку вам придётся совершить только один раз - сейчас, или при получении умения первого боя, далее свиток всегда будет с вами. После покупки вы сможете использовать свиток не ранее чем через час.

i) Следующий бой, после того, как вы используете Свиток Удачной Охоты, будет засчитан как первый бой и вы получите с него увеличенный денежный доход. Разумеется, как и раньше, это касается только боёв в которых вам с ботов падают деньги, т.е. метка Удачной Охоты будет висеть на вас до тех пор, пока вы не проведёте бой с денежным дропом.
ii) При использовании свиток тратится. Но на вас вешается метка Удачной охоты - характеристика *Срабатывание удачи охотника*. Когда эта характеристика равна 1 - это значит, что следующий бой будет с увеличенным доходом. Если она равна 0 или отсутсвует - значит бои обычные.
iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час, после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

Коротко подытожу:
- Один раз покупаем Свиток Удачной Охоты в магазине охотников на чудовищ.
- Используем его (свиток пропадает) не ранее чем через час после покупки, а значит в следующем бою с денежным дропом доход будет увеличен.
- После боя получаем увеличенный денежный доход и новый Свиток Удачной Охоты.
- Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он выпал. И, как и ранее, не более одного Свитка Удачной Охоты в сутки!
Это важно, мы смотрим не на количесто боёв с увеличенным доходом в день, а на количесто использований Свитка Удачной Охоты. То есть, теоретически, использовав свиток в первые сутки и не проведя бой, во вторые сутки вы сможете провести сразу два боя.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.
STATZ ответил: "Кстати, спасибо за изменение починки предметов мож..."

Torsvald [10]  14:19 // 26 фев 2013
цитировать
   SeIdu_Dumbiy писал(а):
HeadHanter
Владок
включить голову и выпить свиток за 25минут до охоты и сделать 2 боя на одном касте ?трудно так что ли?

SeIdu_Dumbiy
Ты повнимательнее почитай механику действия
Второй свиток всё равно упадёт только после боя и отсчёт пойдёт с этого времени
" Мы можем использовать этот новый свиток не раньше часа после того, как он ВЫПАЛ"
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

STATZ [12]  14:19 // 26 фев 2013
цитировать
olga81 писал(а):
STATZ
Т.е. я спокойно могу резать травку, не боясь нападения мобов, пока не активирую свиток удачи?


ага
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Владок [8]  14:19 // 26 фев 2013
цитировать
   SeIdu_Dumbiy писал(а):
HeadHanter
Владок
включить голову и выпить свиток за 25минут до охоты и сделать 2 боя на одном касте ?трудно так что ли?

iii) После того, как вы провели бой с увеличенным доходом (потратили удачу охотника), вам вместе с увеличенным денежным дропопм падает новый Свиток Удачной Охоты. Использовать его вы сможете не ранее чем через час , после того как он вам выпал. И разумеется, как и прежде, Удачная Охота доступна вам не чаще чем 1 раз в календарные сутки.

правдо, включите голову
Тёмных щемят ©

ink_ink [11]  14:20 // 26 фев 2013
цитировать
А можно баг с первым боем сдать?
Ну ,наверное, уже можно..
..а вы знали,что при завершении боя в 12-00..существует небольшая вероятность урвать денег с увеличением 3 раза подряд(при условии двух первых боев за 2 дня) или 2 раз подряд(за сутки)?Видимо,что бы исключить данную вероятность и вводятся свитки с респом в час

SaCReD VaRVaR [11]  14:20 // 26 фев 2013
цитировать
nikolsan писал(а):
STATZ
блин с вашим описанием, пояс теперь будет ломаться в разы дольше, соответственно востребованность упадёт

ну чего ты разнился.. нормальные персы имеют 2 ведунских пояса и чинят их при полной поломке.. таким образом пояс можно выработать до ресурса 0/3-0/2.. терь просто будет у всех 1 пояс...и будут его брать раз в месяц, а не 2 шт раз в 2 месяца.. че изменится то
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

root3008 [9]  14:20 // 26 фев 2013
цитировать
ДО использования Свитка таких ситуаций значит больше не будет?
13:46 После боя вы получили увеличенный доход: 52.44.

Если да - Спасибо!

Да и по всем изменениям - отлично
рут

чароед [7]  14:20 // 26 фев 2013
цитировать
про охоту и первый бой более менее ясно. правд непонятно к чему такие наглядные телодвижения в виде свитков , бафов удачи ..вроде раньше по умолчанию все норм гуглилось вот амулет я давно жду . его все нету

-monstrik- [10]  14:20 // 26 фев 2013
цитировать
круто

Sallbimer [12]  14:20 // 26 фев 2013
цитировать
Вобщем, все очень неплохо. С ремонтом - особенно порадовало! При желании новую вещь можно сразу "отчинить"- тогда вещь поломается 1 раз - когда помрет-) С теми же поясами например: был 10/10 , станет 55/1 -) Да, придется заплатить за 9 "починок", но зато больше не думать об этом-)
И первый бой- тоже все понятно, теперь без использования свитка- можно спокойно влезать куда угодно, не бояс лишиться бонуса с охоты.
А 2 первых боя за полчаса? Хм.. да легко-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

olga81 [9]  14:20 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ писал(а):
olga81 писал(а):
STATZ
Т.е. я спокойно могу резать травку, не боясь нападения мобов, пока не активирую свиток удачи?


ага

Вот за это огромное спасибо

__МАГ_ [11]  14:21 // 26 фев 2013
цитировать
НИКОГДА ТАК НЕ БЫЛ БЛАГОДАРЕН,СПАСИБО
Ненормативная лексика

Zutix [10]  14:21 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ
вроде уже ответили на мой вопрос)
спасибо администрации за такое нововведение и за прочность тоже спасибо

SeIdu_Dumbiy [9]  14:21 // 26 фев 2013
цитировать
Torsvald
Владок
тогда я ошибся.НО все равно 99% игроков довольны этим.или сами не ломали 1й бой никогда?в игре висите целый день судя по форуму.а мобв только бьете с 23:45 до 00-15?

Конан [9]  14:23 // 26 фев 2013
цитировать
Спасибо

Torsvald [10]  14:23 // 26 фев 2013
цитировать
STATZ
При ситуации когда например я вернулся домой поздновато подбежал к компу активировал свиток за 2 минуты до смены суток, а мобов добил только на следующие сутки то "первый бой" будет считаться за тот день в котором я добил мобов или за тот день в котором я активировал свиток и начал "первый бой"?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Рыжий ап [12]  14:23 // 26 фев 2013
цитировать
с починкой молодцы, хорошо придумали, теперь ненадо ждать пока предмет поломается полностью, и нежалко чинить раньше времени, если собрался в мбс +
Ап

Владок [8]  14:23 // 26 фев 2013
цитировать
SeIdu_Dumbiy
ломал первый бой 1 раз и то по глупости
купил свиток, использовал и пошёл бить мобов на заслуги
а так больше никогда не ломал, так как надо внимательнее играть

а что? я должен бить мобов столькоже времени сколько я в онлайне? вы сами то бьёте мобов по 5+ часов в сутки? да, в основном перунил в полночь или после смерта если каст остался
Тёмных щемят ©

Именинник [12]  14:23 // 26 фев 2013
цитировать
Спасибо) Все отлично)

Барабука [11]  14:23 // 26 фев 2013
цитировать
классненько)))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика