|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
17:24 // 21 окт 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В данном топике собран архив вопросов и ответов из конференции с администрацией проекта. Тематика этого топа небоевое развитие персонажа и все, что с ними связано.
Здесь Вы можете найти ответы на вопросы о:
- Репутациях
- Профессиональных навыках
- Умениях (верховая езда, свирепость и т.п.)
- Ездовых животных и питомцах
- Вопросы торговли и рынка
- Вопросы касающиеся квестовых предметов и дропа
- Вопросы о сравнительных характеристиках вещей
|
|
|
|
|
Вопрос №670: В игре существует ограничение максимальной отрицательной скорости.
Существует ли подобное же ограничение для отрицательной защиты?
Ответ: Не существует. Крохотуля Мими
Вопрос №671: Не планируется ли сделать возможность обмена монет одного сезона на монеты другого сезона?
Ответ: Нет, не планируется. Писатель Гудвин
Вопрос №672: Почему тёмные, могут бросать проклу, находясь в бою! А светлые не могут лечить из боя???
Ответ: Баг, исправим. Крохотуля Мими
Вопрос №673: как 11 уровню с тёмной личностю можна купить одновременно 10 свитков? Я пытался сказали пойти освятиться стать светлым с 1000 репой тогда и продадут) За 1 раз максимум 1 свиток пока могу купить)
Ответ: Темным да, нельзя. Доделаем. Писатель Гудвин
Вопрос №674: До сих пор не добавили в список меленки рыбу "барбус", чтобы крутить ее и вертеть
Ответ: Да, барбус пока все еще не покрутить не повертеть. Крохотуля Мими
Вопрос №675: Здравствуйте !
Будут ли к новому году завоз в магазин редкостей анимированных вечных образов?
Ответ: Здравствуйте! К новому году мы планируем большое обновление магазина редкостей. STATZ
Вопрос №676: Вкладка "Мои события" предназначена для фильтрации игроком системных сообщений о начале/завершении события или этапа события. По какой причине оповещение о событии "Своды безумия для 5-10 уровней" приходит игрокам, независимо от того, находится ли данное событие в списке "Моих"?
Ответ: Потому что мы считаем это событие глобальным. Писатель Гудвин
Вопрос № 677: Здрасьте! Вопрос такой - куда делся черный кахолонг из события для старателей, и почему об этом ничего не было сказано в оф. новостях?
Ответ: Здравствуйте!
Был топик, в котором администратор отвечал про добавление рандомности в появление черного кахолонга. Писатель Гудвин
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №678: будет ли возможность, вернуть телосложение персонажа, на маленькое ? как было раньше. напомню делали всех персонажей мужского пола большими, а женского маленького, для того чтоб ускорить процесс отрисовки вещей. И дальше в славном комплекте броня кронга лезет на голову... может всеже поправить такую не справедливость
Ответ: Телосложение возвращать мы вряд ли будем. Броню Кронга поправим, если действительно есть проблема. Напишите, пожалуйста, на почту Лисоте письмо, в котором подробно опишите в чём проблема. Заранее спасибо. STATZ
Вопрос №679: Не считаете ли вы, что последнее обновление заслуг является глупым? Заслуги на то и заслуги, чтобы прилагать хотя бы минимальные усилия для их достижения, а вы ввели заслуги на лечение порезов, покупку на определенную сумму в магазине, использование амулетов, покупка призраков, корма, сундуков и тд. Зачем все это, непонятно.
Ответ: Чем больше микроцелей, тем лучше. Игроку всегда должно быть чем заняться. Устал от привычных дел ? Пошёл заслугу прокачал. Это нормально, мы считаем. STATZ
Вопрос № 680: Подскажите, пожалуйста, как обновляются барабаны: по календарным месяцам, или же после покупки первого барабана одного вида в любую дату через 30 дней можно купить новых 3 того же вида, либо еще как-то иначе?
Ответ: После покупки первого доступного барабана включается кулдаун в 30 дней. Крохотуля Мими
Вопрос № 681: как именно работает параметр "скорость" ?
В чаще обычный переход если не путаю 40 сек, на победе (50) + камень в ботинках (10) - переход вроде 21-24 сек. Садишься на индика (еще +60) - и переход сокращается всего до 17 сек. Почему при скорости 60 переход меньше примерно на 50%, а при скорости 120 примерно на 55%?
Ответ: Здравствуйте!
Формулу не раскрываем. Зависимость времени перехода от скорости нелинейная. Крохотуля Мими
Вопрос №682: добра.
чтобы добиться простого ответа в корчме надо пройти 7 кругов ада, закрывают с формулировкой то в предложения, то на конференцию.
собсно вопрос:
почему аура со сроком жизни?
в честь чего ее оставили без правок когда убрали срочность с перуна, квестовых ресурсов и иже с ними?
просто забыли за нее или зачем так задумано?
Ответ: А здесь только зло!
Непонятно, у кого вы искали ответ в Корчме, т.к. она предназначена для общения игроков между собой, и смотрители совершенно правильно отправляют просителя к нужному адресату, но собственно ответ:
1. Для того, чтобы Ауру ярости нельзя было накапливать, и она гарантированно тратилась бы вся до момента следующего получения.
2. По-хорошему то же самое надо было сделать и с Перуном, но к сожалению мы пропустили этот момент, и игроки уже успели засолить большие запасы в закромах.
3. Просто не забыли и ответили вам выше.
Крохотуля мими
Вопрос № 683: Добрый вечер.
Напишите, пожалуйста, список квестовых ресурсов шанс выбить которые повышается с увеличением уровня персонажа и шанс которых понижается (конкретных цифр и не надо)).
Ответ: Здравствуйте!
И такого тоже не публикуем. Крохотуля Мими
Вопрос № 684: В связи с введением ездовых маунтов 11+ за репутацию Ховаргов и Веренгов хочу спросить Планирует ли администрация ввод ездовых маунтов 11+ за репутации Зарра и Равновесия???
Заранее спасибо!!
Ответ: В ближайшем будущем точно нет. Когда-нибудь может быть. Пожалуйста! Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №685: Добрый день!
Вопрос по ауре и коллекции Профессии.
Выбить ауру фактически можно 4 раза в неделю. Получаем 16 свитков. Возможно ли пересмотреть коллекцию Профессии и дать игрокам возможность получать 16 ВА в неделю?
Если нет, то хотелось бы узнать причину.
Спасибо!
Ответ: Добрый день!
Не планируется, т.к. не стоит цели дать возможность превращать все ауры в великие. Крохотуля Мими
Вопрос №686: Здравствуйте.
Не так давно был перерасчет заслуг по мобам, за что огромное спасибо.
Вопрос в следующем- будет ли перерасчет по добывающим профессиям?! Ведь если посмотреть сейчас то разрыв между количеством отображаемым в профе и тем что на счетчике довольно велик. Заранее спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, нет, ибо статистика по ресурсам велась далеко не сразу. STATZ
Вопрос №687: Ну тогда считает ли администрация правильным тот факт что обьсолютное большинство игроков ставить металл на урон а не на хп. Может стоит задуматся о характеристиках и добавить хп в камни на дружа и десятника?
Это не предложение, просто на данный момент практически 100% персов с каторыми я встречался в мбс на 5-6 лвл со звание выше дружа, ставили себе камни на урон а не на хп (в том числе и дамаги с магами, каторым по идее камни на хп должны быть выгоднее камней на урон.)
Ответ: Это не вопрос правильности, это лишь показывает, что "абсолютное большинство игроков" не умеет считать. Крохотуля Мими
Вопрос №688: Здравствуйте !
С чем связана столь высокая планка (3000 репутации) для получения ездового маунта 11+ ?
Ответ: Здравствуйте!
Планка весьма низкая - в других репутациях ездовое животное можно получить, прокачав 2/3 репутации. Крохотуля Мими
Вопрос №689: Доброго времени суток. Вопрос по зарре. Никаких вопросов не возникает по тому, что ставить в доспехи/оружие. А вот на счет бижутерии вопросы:
1. Можно ли ставить в бижутерию одинаковые обереги? И будет ли усиление персонажа?
2. Если да, то что именно усилится, вероятность срабатывания оберега? или что то другое?
3. Есть ли ограничение на количество оберегов в бижутерии, с целью усиления эффекта?
4. также интересует вопрос по Громграду. Там одним видом оберега можно усилится всего 1 раз? Или второй такой же оберег увеличивает какую то характеристику, ту же вероятность срабатывания?
Ответ: Здравствуйте!
1. Можно.
2. Нет, вероятность будет считаться для каждого отдельного оберега, но если поставить 4 оберега грома - то ясно, что вероятность что сработает 1 из них будет в 4 раза выше, чем если будет 1.
3. В одну вещь можно поставить один оберег зарра.
4. см. п. 3.
Писатель Гудвин
Вопрос №690: Здравствуйте!
Идёт ли опыт, получаемый за взятие ауры, в зачёт кланового опыта?
Ответ: Добрый день!
Любой опыт получаемый игроком идет в зачет клановго опыта. Писатель Гудвин
Вопрос №691: 1. по профе: будет ли дальше развиваться ассортимент в производящей профе и актуализироваться использование уже имеющейся продукции? а то в настоящее время на 11-м лев. всего 2 реца, продукция по которым практически никому не нужна и практически нигде не используется.
2. по питомцам: будет ли питомец расти дальше 10-го лев.? если да, то может сделаете для питомцев, достигших 10 ур., какой-нибудь свиток накопления опыта?
Ответ: 1. Возможно.
2. Будет.
Крохотуля Мими
Вопрос № 692: Добрый день
Предпосылка к вопросу:
Крохотуля Мими писал(а):
РАТБОЕВОЙ писал(а):
1.Какой доход должен быть на фарме у среднего игрока за час? (10лв)
2. При каком касте?
1. Должен быть, по нашему мнению, 200 кругляшей в час. По факту в игре составляет 509 кругляшей в час чистыми, в среднем.
2. На том касте, на котором фармит большинство игроков 10 уровня.
Теперь сам вопрос:
Какое должно быть соотношение времени, проводимого игроком в ПвП активности (вроде как игра про войну, да?), и времени, затрачиваемого на набивание денег на эту активность?
ИМХО значение имеет только это соотношение. Можно написать 200 кр., можно 2000 кр. Но если игрок будет ради интересной игровой активности тратить слишком много времени на неинтересную, но вынужденную, он уйдет. Все вроде просто.
Некоторое время назад этот вопрос обсуждался, но ситуация не меняется. Стоимость ПвП активности растет, гонка вооружений продолжается. А пресловутые 200 кр. в час так и остаются целью, по утверждению представителя администрации.
Ответ: Вы правы в своих утверждениях. Именно поэтому сейчас в игре доход у персонажей значительно выше 200 кругляшей в час. Мы планируем провести корректировку доходов игроков, исходя из указанного выше принципа. STATZ
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №693: Здраствйте
В этом году будут мешочки з подарками и снежинками?
Ответ: Здравствуйте!
Будут. Алантиэль
Вопрос №694: Здравствуйте. камни в наручи и наплечники прибавляют либо по 0,6 урона каждый, что в сумме дает прибавку урона 1,2, либо по 4хп, что дает в сумме 8хп. шлем же добавляет 7хп, или 1,2 урона.
вопрос, почему шлем добавляет 7хп, а не 8хп? по-моему, так было бы логичнее
Ответ: Спасибо, поправим. Крохотуля Мими.
Вопрос № 695: Какое сейчас соотношение времени, затрачиваемого на ПвП активность и на вынужденную ПвЕ активность? Если мне будет хватать 200 кр, полученных за час фарма, на полчаса-час игры в ПвП (с нормальным шансом на победу) - это нормально. Но сейчас полчаса чащи стоят в разы больше 200 кр. А соотношение 1 к 10 вряд ли принесет пользу проекту.
Ответ: Соотношение времени, затрачиваемое на ПвП-активность и ПвЕ-активность, разное. Где-то 1 к 1. То есть час ПвП требует часа в ПвЕ. Где-то для часа ПвП требуется 1,5 часа в ПвЕ. То есть ситуация неоднородная по игре в целом. Мы же склоняемся к соотношения от 1,5 к 1 до 2 к 1. То есть, когда для 1 часа в ПвП нужно провести 1,5/2 часа в ПвЕ. Мы планируем ряд мероприятий, чтобы усреднить это соотношение на всех уровнях. Задача, прямо скажу, непростая, но тем интереснее её решить. Разумеется, ни о каком соотношении 1 к 10 не может быть и речи. Мы сами игроки и играем в игры и знаем что подобное соотношение было бы губительным. STATZ
Вопрос № 696: Шанс выпадения раритеных монет из кошеля отолоза и обмена 3 на 1 одинаковый или заложен другой коефициент выпадения?
Ответ: Одинаковый. Крохотуля Мими
Вопрос №697: планируется ли изменять время обновления коллекции "боевое снаряжение", а то как то месяц и всего 4 бафа... тем более он на силу персонажа не влияет. спасибо!
Ответ: Как уже неоднократно отмечалось, не планируется. Крохотуля Мими.
Вопрос № 698: Доброго времени суток, вопрос двусложный: можно ли воссоздать 2 оинаковые колекции монет?
Если нельзя, то по этому поводу ни в одном топике не расскрыт этот вопрос и смотрители не могут тоже дать адекватный ответ...а я, в свою очередь потратился на редкую монету, расчитывая собрать еще одну коллекцию и ею пользоваться, как мне быть??если невозможно использовать 2 коллекции, по чьей вине я купил 2ю монету?)
Заранее, благодарю за ответ!!)
Ответ: Нет, в нынешних игровых реалиях две одинаковые коллекции монет собрать нельзя. Так же, нельзя собрать коллекцию резников, если коллекция монет уже собрана (и наоборот).
Sir Bobik
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №699: Здрасте) Вопрос: почему на обычных бурдюках есть срок жизни, а на красных нет?)
Ответ: Здравствуйте! Раньше срок жизни был на всех бурдюках, но в рамках программы удаления срока с ценных предметов мы убрали срок жизни с дивных бурдюков. Крохотуля Мими.
Вопрос №700: И в то же время, почему на красных (исполинских) сферах духа есть срок жизни, а на всех остальных нет?)...
Ответ: Исполинские расходники и были введены в игру, как красные расходники, но со сроком жизни. Ваш Кэп.
Вопрос№701: при сломе вещи на лом,влияет ли на кол-во получаемого лома путь(например, со шмота мага или домага ранд на кол-во получаемого лома одинаков будет?)
Ответ: Не влияет. Крохотуля Мими.
Вопрос №702: Вопрос по квесту "Путь героя: игра со смертью". Не знаю, делал ли его кто-то по нынешним правилам, но лично мне это представляется маловозможным. Может быть стоит ввести альтернаивный вариант прохождения, к примеру победить на 3х лесных турнирах подряд?
Ответ: Как ни странно, но делают. Делать другие альтернативные варианты не планируется. Писатель Гудвин
Вопрос № 703: Доброго времени суток!
Хотела изменить внешность персонажа, но обратила внимание,что магазин преображений с поляны воинов исчез.
В связи с чем возник вопрос, теперь изменить внешность будет нельзя?
Ответ: магазин закрыт на ремонт. следите за топиками о выливках - там должна будет появиться информация об открытии. EFGuy
Вопрос №704: Буквально неделю назад переход с ковром был 6 секунд.
Неделю уже как 8 секунд. Сегодня с конём и фиолетовой скоростью уже тоже 8 секунд.
Т.е. хоть со скоростью за 45 круглых и кормом, хоть без, аптайм одинаков. А это нигде и никем не озвученные ранее растраты.
Это баг или это так задумано резать раритеты после вытаскивания?
Ответ: Параметр "Скорость" в игре не менялся. Крохотуля Мими
Вопрос №705: а планируется ли дивные нектары жизни и энки/маны, сделать передоваемыми только 1 раз?) а то барыги тут очень напрягают((( ну и вообще по красным расходникам, кажется так это называется ( дивные бурдюки, дивная скорость, дивный костолом, исполинский свиток возмездия)
Ответ: Не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №706: Добрый день!
В связи с чем, в этом году было решено новогодние мешки в локах запустить позже чем в прошлом году и в позопрошлых годах?
Ответ: Добрый день!
Новогодние события в этом году стартовали немного поздней обычного, так как было декабрьское событие. Алантиэль
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №707: добрый вечер хотел узнать не соберается администрация вводить опыт на траву камни и рыбу чтоб игроки как-то быстрей переходили по уровням а то сидят на одном лвл по 3-4 года
Ответ: Доброго времени суток!
Да, рассматриваем такое предложение. Крохотуля Мими
Вопрос №708: Добрый день! Устраивает ли Администрацию скорость вывода из игры красных инструментов? Спасибо.
Ответ: Добрый день!
Не устраивает. Крохотуля Мими
Вопрос №709: Здравствуйте!
Не планируется ли пересмотреть набор квестовых заданий на репутацию торговцев? Там есть совершенно неактуальные. С вводом полководцев в локациях нереально пробраться в пригород вражеского царства за свертком с выручкой. Или алчность правителя страны Кош превосходит все мыслимые пределы.
Можно ли пересмотреть данные задания, убрать неисполнимые и осовременить оставшиеся.
Ответ: Здравствуйте!
Пока не планируем. Писатель Гудвин
Вопрос №710: На днях в рейтинге(4уровень) видел персонажа со вторым знахарем и свирепостью равной 38,
поэтому идет логический вопрос: теперь что ли можно мне со своей свиркой в 48 взять знахаря первого и прокочать хоть до 8-го, и при этом качать свирепость?
Ответ: Наличие у игрока такой характеристики как "Свирепость" (любого уровня) никогда не являлось препятствием к тому, чтобы взять профессию "Знахарь". Но прокачивать свирепость будучи знахарем на 4 лвл нельзя.
Sir Bobik
Вопрос №711: Добрый день! Устраивает ли Администрацию установленная рынком цена красных инструментов? Спасибо.
Ответ: Добрый день!
Установленная рынком цена на то и установленная рынком цена, что администрация не вмешивается в процесс ее формировання. Крохотуля Мими
Вопрос №712: Хотелось бы узнать возможно ли сделать продажу красного каста на постоянной основе по цене в 150 кр (установленной во время клан турина на одну неделю) в магазине у рубиния вне ярмы?
Иногда, когда красный каст уже отсутствует по некоторым объективным причинам, за периодическую возможность разнообразить игровой процесс готов заплатить за это больше и данная цена никак не повлияет на другие аспекты игры, которые и повлияли на выставленное ограничение в 30 единиц. Спасибо.
Ответ: Такая возможность уже вводилась во время турнира, но мы еще анализируем последствия такого шага и пока не готовы вводить это на постоянной основе. Крохотуля Мими
Вопрос №713: привет
С чем связан запрет на пользование рынка в инстанцах также как и получение писем?
Ответ: Привет. С тем, что мы сторонники принципа "к инстам нужно готовиться заранее". Да и количество возможных уязвимостей нас очень пугает. STATZ
Вопрос №714: Помнится, анонсировали, что будет либо потолок по Репе Куявии/Артании, либо какие-то плюшки за репку. Интересно узнать - идет ли работа в этом направлении?
А то награды замерли на 8500, а у многих игроков репы гораздо больше.
Хотя бы смайлы какие-нибудь веселые или подарки уникальные за большую репу с ценой в камнях вечности.
Ответ: Да, будет. Смайлов не будет. Задача не самая приоритетная, камни вечности сверх потолка репутации будут менять на почетным символы, потолок будет установлен в момент запуска. Писатель Гудвин
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №715: Чувство юмора это конечно хорошо, но вопрос серьёзный.
Возьмём ответ на предыдущей странице. Наличие у игрока такой характеристики как "Свирепость" (любого уровня) никогда не являлось препятствием к тому, чтобы взять профессию "Знахарь". Открываем библиотеку и что же мы видим? Также вы не сможете получить профессию знахаря и вступить в Союз Светлых, если уровень вашей свирепости больше 29.
Человека вводят в заблуждение. Да, сейчас можно взять вторую лигу, но и там с качем не всё так просто. Но никогда...
Подобные примеры есть и в предыдущих конференциях.
Ответ1: Простейший пример:
1. Прокачиваем знахаря
2. Отказываемся от профессии знахарь для того чтобы прокачать свирепость
3. Восстанавливаем профессию знахарь через коммерческий сектор игры
В результате видим, что наличие такой характеристики как свирепость на возможность прокачки знахаря не влияет. И это, к слову сказать, лишь один из возможных вариантов. Достаточно вспомнить что ограничение на 29 единиц навыка при взятии знахаря появилось совсем недавно, что еще больше упрощает схему прокачки, оставляя за бортом коммерческий сектор.
Sir Bobik
Ответ2: Итак. По пунктам. Если на диалоге получения знахаря нет ограничения на свирепость ниже 29, то это баг. Исправим, спасибо за сигнал. Про пример Сира Бобика, в его примере есть упущение. Если проворачивать все, что он описал, без прокачки второй лиги, то на свирепости выше 29 - нельзя будет использовать плюшки света. А если с прокачиванием - то в темной ипостаси нельзя пользоваться плюшками знахаря. Без прокачки второй лиги, при наличии знахаря - свирепость расти не будет. Писатель Гудвин
Вопрос №716: Доброго времени суток!!!
После ввода передоваемости на квестовые ресы, в частности на неофиты, цена на них не толькоо не упала, но и растет постоянно. Многие игроки их прото не продают, а копят, потому как могут пригодится. И дать в долг тоже никто не хочет, так как при возврате они станут непередаваемы, а это никому не надо, так как нет стабильности, и прокачка репы может и не понадобится, а нужны будут деньги. Вопрос - устраивает ли администрацию такое положение дел (конкретно по неофитам), и будут ли какие изменения? Спасибо
Ответ: Здравствуйте!
Средняя цена неофитов выросла незначительно, для большинства других ресурсов снизилась. Поэтому ваше утверждение не соответствует действительности. Изменений не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №717: на ярме в одни руки за один привоз можна купить 30шт П+Б
при введении ограничения в 30шт, администрация должна была предпологать для каких целей они будут использованы
вопрос: куда именно должны игроки по предположению администрации испльзовать эти 30 шт П+Б??
то что можна докупить мешочки радовесты, с которых тоже падают короба с П+Б знаю, но они получаються дороже, потому их воспринимаю как дополнение к основному обьему, то есть будут использовать не туда, куда предпологает администациия использования 30шт
Ответ: ПвП и только. STATZ
Вопрос №718: Здравствуйте.
Будет ли свирепа актуальной? С реформой знахарей, сейчас свирепа не актуальна. Спасибо за ответ заранее.
Ответ: Здравствуйте. Будет повышена её актуальность в ближайшее время. STATZ
Вопрос №719:Добрый день.
Планирует ли администрация превратить качание Знахаря из бесполезного занятия ( это не относится к малым уровням планирующим взять Лигу Светлых ), в более полезное и актуальное? Сейчас сей процесс приравнен к чистому альтруизму:(, затраты Знахарей на лечение, воспринимаются противной стороной, как обязательство, даже спасибо в ответ слышишь редко. Потворствуете халявщикам просто безмерно.
Есть предложение с моей стороны, привязать прокачку уровня Знахаря к стойкости к получению травм. Напр. Знахарь 6 = стокости такого же значения. Хоть какой то стимул в прокачке появится. Спасибо.
Ответ: Добрый день. Помимо того, что планируется ряд правок, подробнее о которых можно узнать в разделе "Анонсы" я бы советовал Вам, если Вы недовольны отсутствием даже "спасибо" перестать лечить людей "за так". Это нормально и логично. Одни вкладываются в прокачку, другие платят тем, кто вкладывается, за излечение. STATZ
Вопрос №720: почему при использовании искусной чудо меленки нет возможности перемолоть ресурсы 12+, при том, что ресурсы 13го лвла уже возможно добыть игрокам самостоятельно? и если это связано с тем, что пока такой вариант просто не успели добавить с появлением ресурсов 13 лвла в локах, когда планируется добавить вариант переработки ресов 12+ в меленку?
Ответ: В ближайшее время будет добавлено. STATZ
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №721: По какой причине квест "Милость Перуна" настолько затратный? Не пора ли пересмотреть планку затрат на ключевой квест в меньшую сторону? Поясню: на сдачу необходимо купить/собрать 20 лунных кристалов и 6 фиолетовых ресурсов. Путем нехитрых подсчетов получается больше 1000 кр. Про то, что цены устанавливают игроки можно не говорить - шансы выпадения того или иного квестового ресурса уменьшились в разы. Про возможность пойти к терминалу или уменьшение стоимости ЗК - нет возможности и желания кидать ради квеста. Буду проверять, хватит ли упорства копать неделю(!) ресы, чтобы сдать квест, хотя на это так же нет желания.
Ответ: Мы внимательно посмотрим на цены на данный квест и, при необходимости, сделаем корректировки. Спасибо за указание на проблему. STATZ
Вопрос №722: Планируется ли сделать раритетные вещи как закалёный нож, чудесная удочка и алмазное зубило без прочности, то есть неломаемым ?
Или улучшить их за счёт золотых цер до неломаймости?
Ответ: Не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №723: Здравствуйте!
Постепенно вводя квесты на получение наград за репутацию племени, вы дошли до первого улучшения звероформы и благополучно надолго остановились. Просто пока "руки не дошли", или же вы считаете, что не все необходимые предпосылки для внедрения этой награды в игре осуществлены? Если второе, то что именно должно стать условием внедрения этой награды (например, 100+ игроков 13 уровня в каждом царстве...)?
Ответ: Здравствуйте. Задач у нас много, а рук, к сожалению, значительно меньше, чем задач. Поэтому нам приходится сортировать задачи по актуальности для бОльшего количества игроков. Условием должно стать появление необходимого количества игроков на пороге данных наград. Саму цифру определяет Администрация игры на своё усмотрение. STATZ
Вопрос №724: Добрый день или вечер ,незнаю когда прочтёте мой вопрос))
Скажите почему в магазине у Льдяста отсутствует в продаже Солнечный камень,
хотя в репутации о почёте он значиться как доступный всегда, а то получается, что вещи есть (или можно получить с ларцов) почёт есть, а камня нет. Спасибо
с уважением новый бродяга.
Ответ: Добрый день. В ближайшее время появится в продаже. STATZ
Вопрос №725: Планируются ли новые облики для доспехов/оружия, в частности, анимированные, aka Лед и Сталь?
Ответ: Планируются. STATZ
Вопрос №726: Такой вопросик: На раритетных призах "орудия добычи" есть прочность, на раритетном призе "ковёр-самолёт" прочности нет. Это связано с тем, что орудие даёт дополнительный заработок и его (орудие) нужно выводить из игры, а ковер не даёт и поэтому выводить его смысла особого нет?
Ответ: В том числе и поэтому, да. Крохотуля Мими
Вопрос №727: Здравствуйте! После последних изменений, правок битв народов, появилась проблема для игроков 4-го уровня посещать событие "Воинство Преисподней", с целью получения почета, т.к. после того как бой начнет игрок 3-го уровня, в этот бой не могут зайти игроки 4-го. В данном топике указали эту проблему http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=361960&f=7 , но смотритель закрыл данный топ, указав что это не являеться Багом.
Хотелось бы спросить у Вас, являеться ли это затруднение Багом и будет ли оно исправленно? Зараннее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Является. Будет исправлено. Следите за новостями, пожалуйста. STATZ
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №728: привет. вопрос ?.и обнаружили там : 23:21 ...и обнаружили там : Камень вечности 1 шт (теперь их 22) это выпало с красного ларца из бездны) это нормально??
Ответ: Более чем. Крохотуля Мими
Вопрос №729: 1. Имеют ли ресурсы таймер на нахождение в локе? Допустим 1 ресурс не собирали уже часов 10, он исчезнет или будет на своем месте?
2. Тот же вопрос, но уже с красными ресурсами.
Ответ: 1,2. Не имеют. Крохотуля Мими
Вопрос №730: Есть ли в планах актуализация заслуг? Подразумеваю, во-первых, добавление новых (к примеру, ещё до введения "второй волны" заслуг я интересовался в этом топе о заслугах на производящие профессии, и был дан ответ, что планируются на них заслуги), и, во-вторых, обновление магазина заслуг (опять же, некогда один из Администраторов, если не ошибаюсь, STATZ, писал, что планируется не только покупка смайлов на очки заслуг, и относилось это совсем не к готовящимся спец. товарам для игроков, которые вполнили все сезонки). В конце концов, как на стартовой, так и внутри игры есть рейтинг по заслугам, и именно этот контент почему-то менее всего интересен игрокам. Это же не совсем хорошо, согласитесь...
Ответ: Актуализации заслуг в планах нет точно. Мы считаем, что это "фановый элемент" игры и менять эту концепцию мы не собираемся. Что касается новых заслуг, то да, они будут обязательно. STATZ
Вопрос №731: Писал в приват Артёму, не дождался ответа... Давно уже есть проблема с обликами на оружие Разбоя. Путаница возникает из-за нечёткого определения *основного* и *вспомогательного* оружия. Смотрите сами:
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=12225
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=12226
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=12247
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=12248
Покупал на рынке облики в один из дней ларцов, были там облик основного оружия громодара, и основного княжеского. На обоих написано "на оружие Разбойника". И как понять на какое, основное или вспомогательное? Можно ли как-то более понятно или отличать сами клинки (например, расположением на рисунке), или их названия? Чтобы не искать по библиотекам устаревшую информацию, которая не всегда обновляется, чтобы не сидеть гадать, на какой же облик это оружие... Вот у Ратоборца всё чётко - есть щит, есть меч. А у Разбойника оба мечи, и зачастую вспомогательный, который по сути должен быть короче основного, оказывается длиннее его в 2 раза даже по факту, а основной меч называется наоборот коротким... нелогично же. Вот на мне сейчас в обликах - конкретный пример этого, облик короткого меча (по названию) - на парном стоит.
Ответ: Поправим. Спасибо за указание на проблему. STATZ
Вопрос №732: В прошлом анонсе ВС была заметка о введении заслуг за событие "Поход на Арсу/Куябу", ждать ли..?
Ответ: Ждать, конечно. STATZ
Вопрос №733: свитки возмездия недоступны из боевого рюкзака - так задумано?
Ответ: Да. Крохотуля Мими
Вопрос №734: Планируется ли ввести темным фиолетовый элик и урезать синий например. Или улучшить скверну. Давно уже все знают, что равный темный сливает равному светлому. Светлые даже сами это признают в приватах
Ответ: Не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №735: Планируется ли ввести больше выбо горнов?
Ответ: Возможно. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №736: доброго времени суток, собственно вопрос такой, будут ли пересматриваться награды из сундуков искателей? было бы неплохо актуализировать процент выпадения амулей в порт и в город в сторону увеличения, так как капь уже не пользуется былой популярностью, да и 5 могучих банок маны из фио сундука стоимостью порядка 600 круглых это нонсенс
Ответ: Добрый день!
Не будут пересматриваться. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №737: Есть ряд заслуг, которые добыть невозможно. Например, две из славных - на эйладну и бубу акара. Также на красную ёлочку прошлых годов (хотя на первой из них и не указано, что заслугу можно было получить ТОЛЬКО в тот год). Они и были задуманы как одноразовые? Ибо первые две я чисто физически из-за маленького уровня не мог зайти в бой получить, а теперь нет такой возможности...
Ответ: Да, они были задуманы как уникальные. Возможно,мы когда-нибудь на короткое время вернём возможность их получения. Возможно, появятся ещё подобные заслуги. STATZ
Вопрос №738: STATZ писал, что "замыкание счётчика" на 5000 поражений со временем пофиксят. Хотелось бы узнать, сделано ли будет то же самое в отношении боевых рекордов? А именно, как известно, если получил заслугу по оным (либо набив достаточно большую характеристику в одной из *номинаций*), то уже никак не обновишь числа, что там написались, даже если будут получены бОльшие. Тоже ведь косячок
Ответ: Текущий вид боевых рекордов нас не устраивает. Как только мы придумаем как его сделать более актуальным и жизнеспособным, мы обязательно сделаем. Пока там есть некоторые трудности. STATZ
Вопрос №739: http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1356799706 - могучий пояс охотника, в описании указано что "Вы можете носить только один такой пояс", сейчас на 11 ур я ношу его один + большой пояс охотника.
Скажите, пожайлуста, а на 12 лвл - я смогу носить 2 таких пояса, или так и останусь с 11 слотами?(просто описание написано давно, когда его вводили в игру, может что-то изменилось)
И если нет, то мой МРОТ на 12 ур на неэлитках тестировался на 11 слотах?
Ответ: Могучий пояс охотника можно носить только один на любых уровнях. Влияние на Ваш МРОТ количества слотов незначительно. Гораздо значительнее влияет на заработок каст, доспехи и, собственно, заполнение этих слотов. Крохотуля Мими
Вопрос №740: Для Куявии максимум заслуг - 12125, а для Артан - всего 12090.
Разница в 35 очков.
Откуда отличие, отчего перекос?
Ответ: Разница в очках заслуг связана не с царством игрока, а конкретной историей его игры. Отдельные заслуги были доступны лишь ограниченное время в игре, другие были удалены. В целом разница не критична, поскольку рейтинга заслуг пока нет. В случае его появления мы будем приводить список заслуг в порядок. Крохотуля Мими.
Вопрос №741: И ещё раз про заслуги... Вспоминая пост героя в топе о последних ларцах а-ля: "Введите приз за наибольшее количество красных ларцов открытых, а то хочется заслугу покачать", хочу спросить, не имеется ли в планах ввести заслуги на другие товары временных привозов, к примеру, ярмарочные мешки Радовесты, и пр.? ( это не предложение, это вопрос)
Ответ: Пока не планируем. STATZ
Вопрос №742: Добрый день .
У меня такой вопрос . Взял фиолетовую лигу . Но у знахаря Верста остался диалог :
* Союз светлых - открываем - и мне предлагают качать лигу дальше ) .
Т.е. там остались такие диалоги как создание свитков гнева , ярости , ненависти ...
Так и должно быть ? Причём когда качал фиолет - диалоги на гнев и ярость так же присутствовали . Я не проверял работоспособность этих диалогов , ни тогда , ни сейчас .
Спасибо )
Ответ: Добрый день!
Да, так и должно быть. Те, кто прокачал фиолет лиги имеет право создавать бафы. Писатель Гудвин
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Вопрос №743: День добрый. При разборе на лом двуручного оружия и одноручного количество лома считается одинаково или делится на 2 ?
Ответ: Добрый день!
Количество лома не зависит от количества слотов, занимаемых предметом. Крохотуля Мими
Вопрос №744: 1. Почему при использовании барабана, нужно указывать кол-во? Или можно купить несколько барабанов и использовать их разом?
2. Возможно ли использование двух разных барабанов?
1. Запрос количества использований является автоматическим для действия использования. Т.к. барабан используется 1 раз в месяц, не видим проблемы в этом окошке.
2. Нельзя одному игроку.
Крохотуля Мими
Вопрос №745: Почему коня 9-го уровня нельзя обменять на корм, как предыдущих? Хотя бы зелёного. Есть ведь уже и более лучшие ездовые в доступе для 11+, а если, скажем, я хочу заслугу прокачать, и купить обоих коней, то хотелось бы, как и предыдущие амулеты призыва, эти потратить с пользой, а не старьёвщику сдать за 30 кр.
Ответ: Конь 9 уровня - последний в линейке. Возможностей его улучшения не предусмотрено, поэтому и необходимости в "скидке" для следующего животного нет. Тем более что, допустим, свиньи используют свой собственный корм, и этот принцип скорее всего и далее будет расширяться. Крохотуля Мими
Вопрос №746: У персонажа две лиги.
Находясь под плюшками светлой, разве он должен мочь бросать проклы??
Ответ: Проклятия это средство прокачки лиги. Если персонаж имеет светлую лигу и параллельно качает темную, то он может, будучи под кастом светлых (исключая светлое покровительство), бросать проклу, да.
Sir Bobik
Вопрос №747: передо мной щас стоит выбор копить алмазы на красную БН или нет,3500огромное число и естественно,сразу купить их с рынка не реально,даже если будет нужная сумма кр,скупать придётся ни одну неделю,а учитывая,что если буду активно скупать то спрос выростет,чего не хочется,поэтому придётся достаточно долго копить и потихоньку скупать
а теперь собственно вопрос,например я скупил 1-2тысяи алмазов,потом понял нафиг оно мне не надо,куда мне их деть?сумма огромная выходит... в пером вопросе вроде как нет предложения...
Ответ: Мы очень рассчитываем на сознательность игроков, планирующих свои действия заранее. Но если с этим не сложилось... то вы по крайней мере сможете потратить непередаваемые алмазы на перун. Крохотуля Мими
Вопрос №748: Добрый день! Недавно я задавал вопрос про пересмотр професий, в частности Ведуна, как самой безполезной и безтолковой профы. Хотелось бы узнать, идут какието работы в этом направлении? И если идут, расматриваеться ли вариант единоразовой или какой нить квестовой смены профы на другую? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Мы еще раз проанализировали ситуацию с профессиями, и не нашли в них серьезных перекосов. Поэтому правок по ведуну пока не планируется. В связи с тем, что прокачка профессий была значительно упрощена, дополнительного квеста на смену профессии с сохранением мастерства не планируется. Крохотуля Мими
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Вопрос №749: • При пропуске хода игроком, существует вероятность срабатывания оберега?
При пропуске нет, при автоударе да.
• Оберег сокрушения срабатывает одновременно с ударом (усиливая его) или после него (усиливая следующий удар)?
Если срабатывает после, то существует ли возможность отображать в логе боя этот оберег одновременно со вторым, усиленным, ударом или после него?
После него. Из логов убран специально, чтобы срабатывание было неожиданным для игрока, и под него нельзя было сознательно использовать сферу.
• Оберег кровожадности срабатывает одновременно с ударом или после него?
Если срабатывает после, то существует ли возможность отображать в логе боя этот оберег одновременно со вторым ударом, на который подействовал вампиризм, или после него?
Аналогично.
• Оберег восприятия срабатывает одновременно с ударом или после него?
Если срабатывает одновременно, то распространяется ли его действие на реген от камня/бессмертия/печати/"заботы" питомца/оберега лечения, сработавших на этом же ударе?
После удара действует в течение 2 ходов. Да, распространяется.
• Действие оберега восполнения - это увеличение рейтинга лечения или прибавка в абсолютных величинах к любым регенящим эффектам?
Это прибавка в процентной величине.
• Действие оберега отторжения - это уменьшение рейтинга лечения или уменьшение действия любых регенящих средств в абсолютных величинах?
Уменьшение рейтинга лечения.
• Оберег гнева срабатывает одновременно с ударом или после него?
Если срабатывает после, то существует ли возможность отображать в логе боя этот оберег одновременно со вторым ударом, с повышенным рейтингом крита, или после него?
После него. Из логов убран специально, чтобы срабатывание было неожиданным для игрока, и под него нельзя было сознательно использовать сферу.
• Судя по описанию, эффект от оберега изнеможения сродни антикриту. Видно ли действие этого оберега так же, как и действие антикрита (жёлтые удары)?
Даёт ли этот оберег шанс, что противник под его действием ударит со сферой ярости жёлтым/белым ударом, если кроме сферы и оберега на крит ничего не влияет?
Оберег дает антикрит, поэтому увидеть его работу визуально можно, но отделить этот антикрит от другого (славного металла) нельзя.
• Оберег истощения будет отнимать % маны/энергии в ход от текущего количества маны/энергии, которое было у противника при срабатывании оберега, или от максимального?
От максимального.
P.S.:
• Действует ли рейтинг лечения на средства лечения, регенящие в абсолютных единицах?
Действует.
• Нумерация постов/топиков на форуме сохраняется при удалении одного из них?
Сохраняется.
• Топики в Архиве хранятся бесконечно долго или удаляются, спустя какое-то время?
Бесконечно.
• Возможно ли как-то по номеру поста найти, в каком топе он был написан?
Нельзя. Крохотуля Мими.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Вопрос №750: 1. Почему обереги изнеможения и восприятия ограничены не только по ходам, но и по времени?
2. Оберег болезни накладывается одновременно с ударом или после него (% урона вычисляется от текущего хп до удара или после)?
3. Может ли оберег болезни округлить % урона до 0 при очень малом хп противника?
1. На всякий случай.
2. После удара. От текущего.
3. Может.
Крохотуля Мими
Вопрос №751: Добрый день! Очень волнует вопрос по аурам ярости - их катастрофически не хватает на время проведения турнира!!! Да еще и кулдаун большой(( Возможно ли рассмотреть такие варианты:
1. Увеличение свитков аур ярости до 6-8 к примеру при выбивании на время турнира?
2. Уменьшение кулдауна добычи ауры на время турнира до 12 ч к примеру?
3. Сделать один из свитков ауры ярости передаваемым как перун, что б игроки могли купить ее на рынке?
Ответ: Добрый день. Так и задумано, что "их катастрофически не хватает на время проведения турнира". Менять это мы не планируем. STATZ
Вопрос №752: Здравствуйте! Не знаю задавали ли такие вопросы раньше, но меня они сильно интересуют, если задавали то скинте пожалуйста ссылку на ответ.
1. Почему фиолет шмот со 2 по 5лвл дает урон для танков , а для магов , дамагов жизнь?
2. Почему плечи по событию на Граархе для магов, дамагов дают 1 хп(самая маленькая жизнь), а для танков обычную силу 3 ?
спасибо.
Ответ: Здравствуйте!
1. Фиолетовые доспехи на любом уровне увеличивают вспомогательные характеристики путей - те, которые вы перечислили.
2. Потому что 1 единица силы не равна 1 единице живучести. Смотрите также ранее данные в конференции ответы.
Пожалуйста!
Крохотуля Мими
Вопрос №753: Доброго времени суток!!!
Планируется в дальнейшем актуализация репы царства. Для 11 и выше лвл....если да то когда и что будите вводить. И еще камни вечности....не планируется по ним что то ввиде лавки почета?
Ответ: Здравствуйте!
Не планируется. Акутальность репутации города заканчивается на 10 уровне. Писатель Гудвин
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Вопрос №754: Обьясните пожалуйста, почему при надетом ожерелье
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1371942194
в характеристиках персонажа параметр "Рейтинг критического урона" ноль
Оно не работает???
Ответ: Эффект Камня весенней ярости не является постоянным, а возникает с небольшой вероятностью в бою (как указано в описании). В характеристиках же персонажа отображаются только параметры, действующие постоянно и в полном объеме. Крохотуля Мими
Вопрос №755: Темная лига останется в нынешнем состоянии или будут изменения? Дикрионы, медлы, чаша, МТ, свирепость, что из вышеперечисленного будет измененно?
Ответ: В обозримом будущем изменений не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №756: Приветствую. Как пройти квест "Путь искателя", если с первого раза не удалось найти сундук? Обрывки карты больше не падают, отказаться от квеста, чтобы взять его заново, невозможно.
Ответ: Найденный сундук не является обязательным условием для завершения квеста. От этого лишь зависит количество древних монет, которое будет выдано в качестве награды. А сдать квест можно и не найдя сундук.
Sir Bobik
Вопрос №757: Добрый день. Вопрос про проклы и дикрионы.. В последнее время заметила такие вещи.
Если прокла кинута до боя и снята во время него, то эффект остается. Если прокла кинута во время боя ,то эффекта от нее нет и можно снять ее после боя спокойно,она не мешает вести бой.Вопрос в каком случае прокла работает правильно. или же в обоих случаях так и должно быть?
Если дикрион кинут до боя ,то он снимает вещь и при нападении характеристики перса с дикрионом , естественно ниже. Если же дикрион кинут во время боя, на персе видно что вещь снята, а характеристики остаются такими же как и были до снятия вещи. Так же вопрос действие дикрионов в каком случае правильное или же в обоих случаях?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ: Добрый день
Вы описали совершенно корректные сценарии работы проклятий и дикрионов. Если применить что-то из них на персонажа, находящегося в бою, то реальный эффект от примененного будет лишь в следующем бою, при условии что проклятие не снимут, а шмотку не оденут обратно.
Sir Bobik
Вопрос №758: Зачем в игре нужны 2 одинаковые характеристики (одна конвертируется в другую) сила/интелект и урон. Помнится давно еще была характеристика с названием уровень маны, но ее удалили и оставили только мудрость.
В чем видет администрация надобность наличия этих характеристик? Возможно стоит убрать одну из них и оставить другую.
Спасибо.
ПыСы - это не предложение, всего лишь хочется понять надобность.
Ответ: Если не ошибаюсь, некоторое время назад на данный вопрос уже давался ответ в конференции. Традиционно так сложилось, что в оружии указан урон в абсолютных единицах, а в касте и прочих доспехах указана сила.
Касательно же характеристики "Уровень маны", ее никто никуда не убирал, она, как и характеристики "Уровень энергии" и "Уровень жизни" доступна для обозрения через рюкзак персонажа. Либо через инфу персонажа (полоски с уровнем жизни и энергии/маны под изображением перса).
Sir Bobik
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Вопрос №759: если светлый будет качать вторую, тёмную, лигу и не откажется от знахарского мастерства, то будет ли у него расти характеристика свирепости при активированной тёмной сущности?
Ответ: При активированной темной сущности будет. Но тогда нельзя будет прокачивать знахаря.
При активированной светлой сущности можно будет прокачивать знахаря, но заморозится свирепость (и будет считаться равной 29, если ее реальное значение выше).
Sir Bobik
Вопрос №760: Почему урон в оберегах зарра http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7607 и http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=7615 не критует? так задумано или это баг?
Ответ: Задумано. Крохотуля Мими
Вопрос № 761: Какая в игре существует мотивация для прокачки знахарства?
Ответ: Обладание мастерством знахаря позволяет игроку лечить подавляющее большинство травм (до последних изменений - все травмы) в 5 раз дешевле, чем остальным. Крохотуля Мими
Вопрос №762: В свете крайнего ребаланса оборотов возникают следующие вопросы:
оборот Моргрод
1. Напролом I - Вы наносите удар сокрушительной силы - урон от этого удара ни на единицу не сильнее любого другого закла (за исключением "Широкий замах") - вопрос: описание этого закла - это введение в заблуждение?
2. Сила тотема I - Удар ослабляет защиту противника на 4 хода - вопрос: защита соперника ослабляется уже в на этом ходу или со следующего моего удара по сопернику?
Поясню: а) если уже на этом ходу, то по какой причине урон наносимый этим заклом ни на единицу не сильнее урона от любого (за исключением "Широкий замах") другого закла оборота, ведь защита уже понижается?
б) если со следующего моего удара, то я бью этим заклом - на противника вешается баф на 4 хода - он бьет и действие бафа уже остается только на 3 хода, тогда почему заявлено 4 хода?
Ответ: 1. Урон способности выше.
2. Удар способностью проходит по уже ослабленной защите.
Крохотуля Мими
Вопрос №763: То, что смертоносный дракус имеет 100% шанс крита это баг или так и задумывалось?
Ответ: Так и задумывалось. Вся фишка этого маунта именно в том, что он бьет критами и ставит травмы.
Sir Bobik
Вопрос №764 Вопрос №761 писал(а):Какая в игре существует мотивация для прокачки знахарства?
Обладание мастерством знахаря позволяет игроку лечить подавляющее большинство травм (до последних изменений - все травмы) в 5 раз дешевле, чем остальным. Крохотуля Мими
Если один игрок качает знахаря до 8 за Х кругляшей, а второй на те же деньги купит свитков самолечения, то...
* первому для прокачки понадобится гораздо больше времени, чем на покупку свитков второму;
* второй сразу получит возможность лечить любые травмы, а первому придётся сначала прокачаться, затем потратиться на кучу свитков по цене "в 5 раз меньше" (уже сверх тех Х кругляшей), чтобы лечить хотя бы часть травм, а затем к этому добавить ещё какую-то сумму на свитки самолечения для скверных;
* свитков, купленных вторым игроком за Х кругляшей, хватит на несколько лет игры (особенно, если игрок низкоуровневый).
Администрация считает правильным, что игроки, развивающие своего персонажа, оказываются в равном или худшем положении, чем игроки, не тратившие на развитие денег и времени?
Планируются ли правки, актуализирующие знахарство?
Ответ: Планируются. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №765: Почему знахарство и свирепость привязаны к лигам, для чего это нужно игре?
Ответ: Так сложилось по идеологическим причинам. Алантиэль
Вопрос №766: 1. Чего хотела администрация добиться вводя неизлечимые знахарями травмы? Повышения стоимости МБС, повышения стоимости игры в целом, увеличения значимости свирепости?
2. Если всеж повышения значимости свирепости то почему было реализовано именно так, а не более логично: чтоб скверные травмы знахари немогли лечить только СЕБЕ, а другим могли? Для сводов это ничего не изменило бы, для чащ - дало бы хоть какой-то баланс между свирепыми и знахарями(но травмы все-равно оставались бы актуальными), для ВС и невидимок - не вносило бы такого негатива в игровой процесс, как уход из игры игроков при получении скверной травмы.
Ответ: 1. Упрощая лечение травм знахарями, мы рассчитывали на то, что основная масса знахарей быстро прокачается и далее станет лечить остальных игроков за определенную плату. Мы готовы были на небольшой временный период бесплатного лечения. Однако этот период затянулся, а дальнейшие события показали, что халява оказалась столь сладка, что некоторые игроки не готовы тратить на лечение ни единого кругляша. Поэтому было выбрано решение, позволяющее убить сразу 2 зайцев: установить среднюю планку стоимости лечения выше нуля и одновременно поднять значимость свирепости.
2. Потому что это не решает проблемы бесплатного лечения знахарями. Крохотуля Мими
Вопрос №767: Просто дополнительные эффекты их способностей относительно малы. ©
Вопрос: с прокачкой оборотня, а именно с Моргрод до Моргрод Эр урон от закла Напролом II будет увеличен относительно Напролом I или увеличеным будет только количество отнимаего у перса хп отнимающиеся при ударе (речь о "получаете заметные раны в ходе атаки")?
Ответ: Базовое значение урона останется прежним, но фактический урон возрастет за счет увеличения звериной силы. Основное отличие будет заключается в усилении дополнительных эффектов от способностей. Крохотуля Мими
Вопрос №768: если на персонаже есть вещи дающие к примеру:
1. Сопротивление урону всех путей +5
2. Сопротивление физическому урону +5
3. Сопротивление любому урону +5
Будут ли они складываться? То есть верно ли что будет в сумме Сопротивление урону всех путей +10, Сопротивление физическому урону +10 и Сопротивление урону оборотней +5?
в характеристиках это пишется отдельными строчками, а вот складываются ли они непонятно
Ответ: Складываются по необходимости. То есть сопротивление урону всех путей может складываться с сопротивлением любому урону, а вот с сопротивлением физическому урону уже нет, т.к. в последнем случае речь идет о защите от разных противников. Крохотуля Мими
Вопрос №769: Добрый день!
Скажите, правильны ли утвержения?
1) Только темный оборот может критануть по мане\энке (даже айри не может)
2) Шанс крита темного оборота как и по ХП, так и по мане равнозначны и зависят от кол-ва ЗС (звериной силы)
3) Любой удар оборота по магу без маны получится гораздо сильнее, чем по танку без энки
И очень интересует такой вот вопрос: почему оборот сжигает ману процентно, а ХП нет?
(В данном случае видится большой дисбаланс.)
Ответ: 1. Да.
2. Да.
3. Да.
4. Потому что в текущих реалиях сжигание фиксированного кол-ва маны также создает дисбаланс, а ситуации, когда игрок остается без маны, можно не допустить (и тогда не будет "большого дисбаланса").
Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №770: администрация не раскроет секрет как в абсолютных значениях влияет зверинная сила на характеристики оборотней? Допустим 100 силы - 20 шанс крита (оглушения), 15 защита, 5 уворот,
Ответ: Раскрывать формулы пока не планируется. Крохотуля Мими
Вопрос №771: находясь 2ч под бафом +100 к звериной силе не заметил увеличения защиты, количества критов, количества уворотов у оборотня.
Вопрос: каким образом изменяются показатели оборотня при использовании Коллекции монет «Оборотни» после "долгожданных изменений"?
Ответ: Зависимость защиты от звериной силы нелинейная. Точная формула зависимости не раскрывается. Крохотуля Мими
Вопрос №772: 1. Если использовать коллекцию "Мудрецы", когда обычный квест "Испытание мужества" доступен, в диалоге со старцем будут и коллекционный и обычный квесты?
Это два разных диалога. Друг от друга они не зависят. Поэтому да, в диалоге будут оба квеста сразу.
Sir Bobik
2. Если использовать коллекцию "Мудрецы" во время КД обычного "Испытания мужества", но коллекционный квест не завершать, то обычный квест появится сразу после после КД или только после завершения коллекционного?
См. п. 1
3. Если использовать резники "Мудрецы", но квест не завершать, останется ли возможность завершить коллекционный квест после сгорания резников?
Нет. Писатель Гудвин
4. Если использовать резники "Мудрецы", но квест не начинать выполнять, останется ли возможность выполнить коллекционный квест после сгорания резников?
5. Если использовать коллекцию монет "Мудрецы", но квест не выполнять, диалог коллекционного квеста будет доступен бесконечно долго?
Да, но не будет доступен многоразовый. Писатель Гудвин
6. Возможно ли повторно использовать коллекцию "Мудрецы", если предыдущий/предыдущие коллекционный квест/квесты не завершен/не завершены?
Если да, то ответы на вопросы 1-5 актуальны и для каждого квеста из 6-го вопроса?
Нет, если доступен многоразовый диалог, то использовать не получится. Писатель Гудвин
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
|
|
Вопрос №773: планируется ли квест на синие авены?
Ответ: Да, но не в ближайшем будущем. Писатель Гудвин
Вопрос №774: Планируется ли отвязать знахарство и свирепость от светлой и темной лиги после взятия 11 левл.... чтобы каждый мог качать что ему по вкусу и пользоваться соответсвенно..?
Ответ: О какой привязке данных профессий к лигам идет речь? Качать знахаря или свирепость можно вообще не вступая ни в какую лигу.
Единственная зависимость между знахарством и свирепостью это их взаимное исключение. Если активна профессия "Знахарь", то нельзя качать свирепость. Если свирепость превышает 29, то нельзя качать знахаря.
Лиги тут могут быть использованы лишь как средство переключения активности профессий.
Sir Bobik
Вопрос №775: Администрация игры писала что цена постановки травмы должна быть ровна цене ее лечения. Почему изменили свое мнение по этому поводу?
Ответ: Цена постановки травмы по-прежнему равна цене ее лечения. Спорить не рекомендуем. Крохотуля Мими
Вопрос №776: день добрый!
вопрос посути 1 но из 2 частей:
1. магазин за репутацию царства
2. награда, активно участвовавших в сезонных событиях,
будет ли это реализовано или это все померло?
Ответ: Добрый день!
1. Есть лавки беров /отважных.
2. Да, будет. Фулл ачивок нет ни у кого на данный момент.
Писатель Гудвин
Вопрос №777: Добрый день игроки и администрация проекта!Завершены-ли правки,или баланс с оборотнями?За ранее спасибо за ответ
Ответ: Добрый день!
При необходимости правки будут вноситься все время существования проекта. Крохотуля Мими
Вопрос №778: Доброго времени суток!!! Хотелось бы узнать...будут ли за почет продолжена линейка товаров...ведь она кончается 12 лвл, а уже есть 13...и скоро возможно уже будут и 14 лвл?....Если да то что именно(хоть примерно) будет введено!!!
Ответ: Добрый день!
Когда-нибудь будет. Крохотуля Мими
Довести до греха не обещаю, но… провожу :D
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|