|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
18:57 // 06 мар 2014
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Уважаемые игроки!
Произведена выливка функционала на боевой сервер.
Новое:
1) Крепость.
Теперь вместо перечня кланов, подавших заявки на осаду крепости, будет выводиться их количество.
2)Список друзей.
Теперь вы можете удалиться из списка друзей какого-либо игрока, если он есть у вас в друзьях, а также посмотреть дату и время последнего входа в игру своего друга.
Багфиксы (исправления):
3) Банковские ячейки.
Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.
4) Поглощение урона.
Полное поглощение (100%-е) урона теперь отображается в логе боя.
5) Летопись.
Починили макросы, отвечающие за отображение ника игрока.
6) Количество ценностей.
Нотификации об итоговом количестве ценностей теперь выводятся в чат и в случае их изъятия.
7) Лучшие достижения.
У некоторых юзеров с ними наблюдались проблемы. Теперь они должны прекратиться или, по крайней мере, существенно сократиться.
8) Своды Безумия.
Теперь анонимный внешний вид новых путей в бою соответствует их сущности, а не повторяет собой три старых пути.
9) Дикрионы.
Теперь не будут падать в одни и те же слоты с травмами.
10) Количество смертей.
В статистикие игрока или инстанса учитывалось иногда некорректно, если он воскрешался в бою. Теперь считается исправно.
11) Баг с клановой казной.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в клановую казну и последующем изъятии. Исправлено.
12) Баг с карманами.
Иногда предметы теряли свои свойства (передаваемость или непередаваемость) при помещении в карманы и последующем изъятии из них. Исправлено.
13) Потеря контроля.
Починили визуальное отображение.
14) Своды безумия.
Теперь количество людей в очереди после подтверждения СЮДАшки скрывается.
15) Кнопка статистики в инфоблоке БГ.
Теперь кликабельна.
16) Неудачная добыча ресурса.
Устранён ряд причин, приводивших к некорректному воспроизведению ошибки *Добыча не удалась*.
Задел на будущее:
17) Модификатор опыта питомцев.
Мы научились присваивать обкасту или вещам свойства, которые увеличат/уменьшат получаемый активным питомцем игрока опыт, наподобие того, как работают напитки славы.
18) НПС в инстансах.
Мы научились населять инстансы неигровыми персонажами (НПС). Это даёт нам широкие возможности по насыщению игрового процесса в инстах новыми фичами.
19) Нотификации в чат от ботов.
Мы научили ботов разговаривать. Теперь, при нападении совершённом ими или на них, они могут кидать в чат (общий, глобальный или личный) оповещения. Разумеется эти оповещения следует завести (в частности, они появятся на полканах), так что сразу вы их не увидите.
20) Ограничение боёв по уровням.
Мы научились ограничивать участие игроков в боях в зависимости от их уровня. Это гибкое ограничение, которое будет давать доступ в бой игрокам тех уровней, которые соотносятся заданным образом с уровнем старшего из инициаторов боя. Подробности будут сообщены особо на форуме, перед внедрением.
21) Магазин подарков.
В банке, через закладку *Магазин подарков* вскоре будет доступен особый магазин, в котором вы сможете приобрести что-либо в подарок. Ассортимет магазина будет во многом перекликаться с магазином редкостей.
22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.
23) Питомцы.
Добавлен необходимый функционал для заведения красных питомцев с уникальными способностями.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
13:02 Затаив дыхание, вы наблюдаете за волшебством, которое сотворяет коллекция "Профессии".
свитка нет в рюкзаке, так и должно быть?
|
|
|
|
|
STATZ
да щас напала послушница после рестарта сервака .. у некоторых подвисал бой ..приходилось обновляться - надеюсь это временный эффект?
а ресы норм режуться ..
...
|
|
|
|
|
Топор в крови писал(а):почти каждый ход обновляться приходится через рюкзак, бой просто зависает и все
Перезапускали клиент?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Топор в крови писал(а):почти каждый ход обновляться приходится через рюкзак, бой просто зависает и все
Перезапускали клиент?
да, раз 10
|
|
|
|
|
99 маленьких багов в коде. 99 маленьких багов в коде нашли програмисты
1 пофичили
127 маленьких багов в коде..
Вобще выливка годная. кучу полезных изменений! Спасибо админам за труд
|
|
|
|
|
STATZ
в 23й пункт глагол добавьте пожалуйста.
|
|
|
|
|
STATZ
планируется ли обновить летопись всем игрокам или она по прежнему будет вестись только по событиям с 22 февраля?
|
|
|
|
|
А почему нельзя было сделать еще одну вкладку ( "в друзьях" )... где бы нормлаьно было видно всех у кого я в друзьях.
За 5-6 лет игры те кому добавлялся в друзья и те кто в друзьях очень изменится же может.
|
|
|
|
|
Когда играть можно? А-то что-то не понравились зависоны клиенты.
|
|
|
|
|
STATZ
3) Банковские ячейки.
Устранён баг, в результате которого количество занятых в банке ячеек могло превзойти количество доступных, например 10/9.
у меня сейчас 7/6 ячейка в складе... что будет, если этот пункт вступит в силу или вступил уже?
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
а переходы так и будут по 1,5 минуты?
Аллергия на ТП )
|
|
|
|
|
можно как то ответить на мой вопрос? хочу перунить, что мне без ВА это делать или как?
|
|
|
|
|
22) Запрет фарма.
Мы научились запрещать возможность добычи ресурсов в зависимости от того протекают ли в локации бои с монстрами или игроками.
esli po svitku byut kogo-to, resodobitchiki avtomatom sletyat s resov i budut smotret kinoshku, poka ne zakonchitsa?
|
|
|
|
|
13:15 Прерван бой "Нападение на Необоримый эгр".
|
|
|
|
|
Прерван бой "Нападение на Свирх".
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|