|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
14:47 // 03 май 2014
|
|
Всем добрый день.
Что хочется:
1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.
Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...
Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.
От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.
Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.
Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.
Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.
Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
-Священник-
К негативу привело то, что про это написал. До этого - ни одного сигнала.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):-Священник-
К негативу привело то, что про это написал. До этого - ни одного сигнала.
Бои долгие - это негатив, просто стала ясна причина. Может вернем все как было? Ну реально задолбались по 15 минут висеть.
|
|
|
|
|
sefi-sef писал(а):1. Ввести проклятие отнимающие жизнь у участников на процентной % основе.
Дабы искоренить затяжные бои.
Или иное решение
Сделать максимальное время боя 10 минут.
После истечения которого все участники боя умирают.
2. Сделать самоудары за пропуск хода. - 10 % от общего количества жизни. за каждый пропуск.
1. если все % делать- то смысл быть танком то?
2. все умирают- кто выйграл бой?
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):Найнив
Халява неистребима и отсечь халявщиков невозможно. По крайней мере, не зацепив при этом нехалявщиков.
У вас никогда не было такого, что вы пришли в своды, хороший каст, готовность, но первый бой затягивается, в него подходят те, кто уже по-быстрому отстрелял 2 линейки, потом еще и еще, счетчик боев тикает и в результате вы с хорошим кастом имеете результат очень далекий от идеала. И набили урона вы не столько, на сколько рассчитывали. В этом случае вы халявщик? Чтобы своды были массовыми, а об этом часто пишут на форуме, КАЖДЫЙ, кто воевал, ДОЛЖЕН получить свою часть морковки. Даже если это будет всего лишь на сотая часть от целой
|
|
|
|
|
Найнив
Естественно было. Вот только не вижу, как это относится к отсечению халявщиков?
А свою "часть морковки" итак каждый получает - это слава. Не знаю, чего народ ныл насчёт планок, но я только раз меньше 2000 набил, ито когда в запарке лигового каста не купил, ну и перун зазря тратить не стал.
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):Найнив
Естественно было. Вот только не вижу, как это относится к отсечению халявщиков.
Понятие "халявщики" оно в головах)))) Для меня халявщик тот, кто пришел без каста и простоял на респе. И его отсечь очень просто. А если каст был и воевал, то какой же он халявщик? Он обязательно должен получить свой пусть очень маленький кусочек морковки. Чтобы накопленные кусочки когда-то могли бы превратиться в целую морковку. Тогда игрок будет ходить в инсты при любом удобном случае. А у кого-то может быть совершенно иное мнение, кто такой "халявщик". Например, набивший менее 20000 урона или получивший менее 20000 славы)) Вот в этом и проблема))
|
|
|
|
|
Один оборот для всех снимет много негатива от.......
Свиток самолечения для 8й стоит 150-200кр так что 300 со зла
Лимит на бои даст ответственное отношение к этим боям для большинства игроков. Но тогда боев выйдет явно больше 20 а значит стоимость дарока возрастет.Тут бы добавить а так вполне приемлимо
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Артур грамотно вами написано но!
Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.
по 1 му пункту большой + но не 6 раз а 8 если можно!
по 2 му пункту вы не правы надо подумать глубже -меня вычислили и я виноват что в меня кинули проклу -это не правильно!
От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.- это очень грамотное решение администрации в вашем лице
и Артур извините но по сводам идут жалобы только от 13 лвл и от 10-) а знаете почему?
так как зря на 10- запустили своды!причин много почитайте что пишут на форуме)слив значит победа!на 12 м такого нет поверьте на 11м тоже все норм!помогите людям разобраться на 13 м лвл и на 10- лвл!считаю закрыть своды на 10-!
|
|
|
|
|
недьзя ли хп и манну автоматом востанавливает перед боем
а то как то в общем если первым в бой попал и выжил --- потом часто берут не отпившегося
и про автоприменение говорить бесмысленно - оно время занимает а если противник полный он нападает сразу
понятно халява типа --- но в принципе ведь --- ну введите счетчик сколько должен системе --- вышел пошел отдал кучку бурдей кому то там)) типа старому
2. насчет отмены быстрых сливов не понимаю как --- ну бьешься один против двоих
твое дело как можно быстрее набить с них макс славы и слиться
если не успеешь - все тебе же хуже
если они оба слабые то при этом имеет вариант что ты их еще и измотаешь так что помощь если придет --- то типа победа --- но вот в чем фишка --- если приходит еще слабее - то он сливает бой и ты в ....
так как был бы расклад 525 славы на 412+50
а становиться 525 на 800+50 у противников
и как тут не говорить что иногда выгоднее быстро обоих побить и слить если успеешь?
а еще хуже если они сильные или не пробиваемые --- не успел набить 2 планки
но сам то пустой -- и тут набегают и бой 5 на 5
да еще и слив если --- то у тебя 300-400 славы --- а у самого крепкого в сливе - под 800
а у победителя 1400 минимум
и фишка в том что если ну вот ту последнюю банку все таки выпить
и затянуть бой
то толку то нет - ну набегают сфер то уже нет свитков нет --- тебя выносит а прибыли что тянул бой ноль
|
|
|
|
|
не меняйте ничего пожалуйста! скайповикам все правки только на руку...они то будут знать больше о количестве боев и т.д. и им будет ещё проще достигать своих целей.
давайте дождемся ребаланса, а потом посмотрим что будет. Единственное, что можно было бы сделать так это наказывать за договорные бои (хотя бы рецедивистов)
|
|
|
|
|
1. Нужно закрывать бои..через 30 сек после начала.
2. Давать славу более 2 ух линеек урона..пусть и меньше чем первые 2 линейки.
3. За победу и неумирание славу не давать
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
отсутвие халявы и максимальный каст согласен! но основное не увидел как то изменится висение в боях трупом, кулак вернется? незнаю может и плохая идея - но почему бы не разрешить выход из боя, если убили. это ведь в принципе приведет к дополнительным расходам игрока (что для концепции игры плюс)
|
|
|
|
|
и вообще по сути --- сделать надо что бои 1 на 1
вот тут все и понятно будет
упился и пошел крошить - ну или получать по самое не балуйся
1 комната все только туда а на кого нападаешь не понятно
|
|
|
|
|
1. Сделать временной вход в бой (например 3-4 минуты). После этого закрывать этот бой, но разрешить уходить из лок где идет бой.
2. Сейчас начисление славы игроку идет в 2 этапа. 1- набитый урон (ограничен 2 линейками славы), 2- доп. слава за то что выжил в победном бою.
Предлагаю сделать 3 этапа. 1 этап - доп. слава за то что выжил в победном бою. 2 этап - 2 линейки славы, как и было (может только уменьшить количество немного. и 3 этап - от нанесенного урона персонажем в бою, можно с понижающим коэффициентом.
Т.е. пример. Прошел бой 1 на 1. Победитель набил 4 линейки с противника. Он получит: за 2 линейки - 450 славы + 75 славы (за то что победил и выжил) и за набитые 4 линейки урона 4*225*0,1(коэффициент) =90 славы.
3. Сделать оборотней на одно лицо...
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|