|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
молнееносный
радуйтесь еще ))) вам урезав ману урежут и заклы по ее расходу)))
танкам же в свою время просто отрезали часть энки не чего не дав в замен
|
|
|
|
|
LORD2
уху,мне так каждый танк ответит +))
|
|
|
|
|
Sir Bobik
а если ЗС с велетом 500, а линейка энки 1000 ?
да и ЗС у Вас без каста 138, так что рассчет не верен
|
|
|
|
|
ПРИЗРАК
на 11 + у мага убить танка(любого) не будет шансов.
|
|
|
|
|
НОБЕЛЬ писал(а):STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?
И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Распишите в цифрах как будет рассчитываться величина крита по мане после изменений. Будут ли учитываться различные рейтинги крита по мане?
Вероятность крита у оборотней не изменится. По величине крит будет равен 2.2*базовый урон. Рейтинг крита, строго говоря, может действовать на сжигание маны, но у оборотней рейтинга крита нет (кроме 2 небольших по величине эффектов Айри и Химри). Рейтинг крита человека не влияет на рейтинг крита оборотня.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
--ЛЮКС--
Вот у меня как раз с математикой порядок. Проценты процентами, но если посчитать и подумать, то реген маны в 1.5 раза более быстрый, при расходе в 1.5 раза более высоком, как бы, всегда уравнивал магов с другими путями. Или Вы хотите сказать что ни разу не попадали в ситуацию когда манка заканчивалась и приходилось бить кулачком?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
STATZ [9] 18:02 // 11 Июн 2014
НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?
И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.
вы ее уже решили вернув кулак в сводах...
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): НОБЕЛЬ писал(а):STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?
И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.
Может просто придумав оборотней вы создали проблему что ими никто не пользуется? не было-бы оборотней не было бы проблем. Усилилибы шмот с 11+ и ввели бы новый цвет обкаста вместо придумывания оборотов и вечного их баланса
Мы считали, что потенциально разнообразие боя оборотнями более интересно, чем просто продолжение линеек заклинаний и каста. Возможно, это было ошибкой.
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): НОБЕЛЬ писал(а):STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?
И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.
вот тут вы не правы!
нобель правильно говорит сами создали себе проблему с сушкой... к стати которая больше негатива пренесла
а выход по востребованости оборотов вам еще предлагали до сушки
как вариант просто стоило усилить бафы оборотов и все бы ими стали пользоваться...
но вы думаю даж не пытались потестить такой вариант
Бафы оборотней усиливаются на 13 уровне и значительно усиливаются на 15.
|
|
|
|
|
STATZ
Что бы и на мобах было удобнее пользоваться обормотами - надо и туда внести правило - у моба нет энки - удар идет по хп. Темные будут хорошо их критовать - оборотни будут очень популярны не тока в ПВП. А фишка светлого оборотня - оглушка , но если он глушит у него не должна сгорать тогда ЗЯ - ударил - если оглушил - бей еще раз. Тогда и в ПВП баланс будет ближе по критам у темных и оглушки у светлых
|
|
|
|
|
А почему когда ребалансили танков им укоротили линейку энки не дав ничего взамен? А тут почему концепция поменялась?
Потому что мы делаем Троецарствие, а не Танкоцарствие.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
Torsvald писал(а):
Может просто придумав оборотней вы создали проблему что ими никто не пользуется? не было-бы оборотней не было бы проблем. Усилилибы шмот с 11+ и ввели бы новый цвет обкаста вместо придумывания оборотов и вечного их баланса
Оборотни - это интересно, это новый геймплей, который отличает нас от других проектов. Продолжение линейки стандартными способами - это скучно и однообразно. Хоть и да, значительно проще. Но мы не идём по пути, где проще. Мы идём по пути, где интереснее и увлекательнее для игроков.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
|
|