Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Hellcat_ [8]  18:01 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
не льстите себе, особенно так, на людях

ПРИЗРАК [13]  18:01 // 11 июн 2014
цитировать
молнееносный
радуйтесь еще ))) вам урезав ману урежут и заклы по ее расходу)))
танкам же в свою время просто отрезали часть энки не чего не дав в замен

молнееносный [10]  18:01 // 11 июн 2014
цитировать
LORD2
уху,мне так каждый танк ответит +))

во во [12]  18:01 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
а если ЗС с велетом 500, а линейка энки 1000 ?
да и ЗС у Вас без каста 138, так что рассчет не верен

KAPACb [10]  18:01 // 11 июн 2014
цитировать
опять волхвов порежут. придумали чушь с сжиганием маны оборотами тепарь придумали костыль чтобы хоть как-то исправить ситуацию, а крайними почему-то окажутся волхвы

навигатор241 [10]  18:01 // 11 июн 2014
цитировать
ну не такие уж это и косметические правки но пока не начнут делать ребаланс, меня эти правки очень даже устраивают

молнееносный [10]  18:02 // 11 июн 2014
цитировать
ПРИЗРАК
на 11 + у мага убить танка(любого) не будет шансов.

   STATZ [9]  18:02 // 11 июн 2014
цитировать
НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?


И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

навигатор241 [10]  18:02 // 11 июн 2014
цитировать
KAPACb писал(а):
опять волхвов порежут. придумали чушь с сжиганием маны оборотами тепарь придумали костыль чтобы хоть как-то исправить ситуацию, а крайними почему-то окажутся волхвы

зато недельку до порезки поиграем в волхвоцарствие

Van Helsing [13]  18:03 // 11 июн 2014
цитировать
Распишите в цифрах как будет рассчитываться величина крита по мане после изменений. Будут ли учитываться различные рейтинги крита по мане?

Вероятность крита у оборотней не изменится. По величине крит будет равен 2.2*базовый урон. Рейтинг крита, строго говоря, может действовать на сжигание маны, но у оборотней рейтинга крита нет (кроме 2 небольших по величине эффектов Айри и Химри). Рейтинг крита человека не влияет на рейтинг крита оборотня.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Sir Bobik [10]  18:03 // 11 июн 2014
цитировать
--ЛЮКС--
Вот у меня как раз с математикой порядок. Проценты процентами, но если посчитать и подумать, то реген маны в 1.5 раза более быстрый, при расходе в 1.5 раза более высоком, как бы, всегда уравнивал магов с другими путями. Или Вы хотите сказать что ни разу не попадали в ситуацию когда манка заканчивалась и приходилось бить кулачком?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

молнееносный [10]  18:03 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ [9] 18:02 // 11 Июн 2014



НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?


И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.

вы ее уже решили вернув кулак в сводах...

во во [12]  18:04 // 11 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
Спасибо за усиление путей (относительно оборотов)

Некорректный ник [12]  18:04 // 11 июн 2014
цитировать
ееееееее то и так на моби не хватит маны, а то и с гром

Torsvald [10]  18:04 // 11 июн 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?


И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.

Может просто придумав оборотней вы создали проблему что ими никто не пользуется? не было-бы оборотней не было бы проблем. Усилилибы шмот с 11+ и ввели бы новый цвет обкаста вместо придумывания оборотов и вечного их баланса

Мы считали, что потенциально разнообразие боя оборотнями более интересно, чем просто продолжение линеек заклинаний и каста. Возможно, это было ошибкой.
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

ПРИЗРАК [13]  18:05 // 11 июн 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
   НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
Вы создали проблему со сжиганием маны обормотами и теперь пытаетесь её решать , может быть проще и лутше убрать саму эту проблему вообще ?


И вернемся к тому, что оборотнями никто не пользуется. Как только там появилось сжигание маны, ими стали гораздо чаще пользоваться. Таким образом, мы решили на тот момент проблему с низкой популярностью оборотней.


вот тут вы не правы!

нобель правильно говорит сами создали себе проблему с сушкой... к стати которая больше негатива пренесла

а выход по востребованости оборотов вам еще предлагали до сушки
как вариант просто стоило усилить бафы оборотов и все бы ими стали пользоваться...
но вы думаю даж не пытались потестить такой вариант

Бафы оборотней усиливаются на 13 уровне и значительно усиливаются на 15.

Lexxik [13]  18:05 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
Что бы и на мобах было удобнее пользоваться обормотами - надо и туда внести правило - у моба нет энки - удар идет по хп. Темные будут хорошо их критовать - оборотни будут очень популярны не тока в ПВП. А фишка светлого оборотня - оглушка , но если он глушит у него не должна сгорать тогда ЗЯ - ударил - если оглушил - бей еще раз. Тогда и в ПВП баланс будет ближе по критам у темных и оглушки у светлых

dantist77 [11]  18:06 // 11 июн 2014
цитировать
А почему когда ребалансили танков им укоротили линейку энки не дав ничего взамен? А тут почему концепция поменялась?

Потому что мы делаем Троецарствие, а не Танкоцарствие.
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

   STATZ [9]  18:07 // 11 июн 2014
цитировать
Torsvald писал(а):

Может просто придумав оборотней вы создали проблему что ими никто не пользуется? не было-бы оборотней не было бы проблем. Усилилибы шмот с 11+ и ввели бы новый цвет обкаста вместо придумывания оборотов и вечного их баланса


Оборотни - это интересно, это новый геймплей, который отличает нас от других проектов. Продолжение линейки стандартными способами - это скучно и однообразно. Хоть и да, значительно проще. Но мы не идём по пути, где проще. Мы идём по пути, где интереснее и увлекательнее для игроков.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика