Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

Starkad [10]  18:24 // 20 ноя 2015
цитировать
-Священник- писал(а):
Алантиэль писал(а):

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Этот пункт мне кажется маркетинговой ошибкой.
Ограничение роста свирепости может заставить некоторых игроков уменьшить свое время пребывание в игре (вроде очень корректно выразился ) зная некоторых из них близко, могу сказать, что они не мобои, соответственно оплачивают свое игровое время голдом ... ну выводы делайте сами, не нужны деньги, ну и ...



Просто теперь надо будет больше голда чтоб прокачать свиру,всего то,если для них голд не проблемма то не вижу паники. расти будет же,только медленее.

ЛОЛЯ [12]  18:34 // 20 ноя 2015
цитировать
Алантиэль
Какой смысл в этом нововведении? Что у нас десятки 5-10 лвл со свирой 200+, вносят дисбаланс в чащах?
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата»


Славяна [12]  18:36 // 20 ноя 2015
цитировать
Лично для меня ничего не поменяется. Знахарь всё так же бесполезен, переломов будет столько же, стоимость лечения та же.
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого

Хокинг [5]  18:36 // 20 ноя 2015
цитировать
о как: 1 перс 4го левела заставил сделать правки за много лет))) действительно не все так сладко в датском королевстве))
кляпай не кляпай, а правда все равно в рыло смотрит;)

MAXIMAS [9]  18:57 // 20 ноя 2015
цитировать
Важный вопрос, к примеру мой противник 9 уровень обладает свирой 250(при максимуме на уровне 175), у меня 100, он мне поставит травму исходя из 150 свиры или 75?
Спасибо!

Гром Зевса [11]  18:59 // 20 ноя 2015
цитировать
Ну и .......... а знахари что?бальзамы на себя не повесить??

zalman [6]  19:01 // 20 ноя 2015
цитировать
спасибо=)Алантиэль

Zhorik-Online [8]  19:02 // 20 ноя 2015
цитировать
отлично. Осталось ограничение по силе удара сделать, будет ещё лучше )

Orken [4]  19:07 // 20 ноя 2015
цитировать
Слава богу тепер можно играть в пвп. Втарой плсь слава богу тепер можно знахарство качать. Благодарим от всеш души

РефЛон [3]  19:19 // 20 ноя 2015
цитировать
хорошо. спасибо

vv_pilot [12]  19:20 // 20 ноя 2015
цитировать
осталось сделать одну правильную вещь

светлые должны уметь тоже качать свирепость

без сарказма

с каким то там мизерным шансом но пусть качаеться

хоть какой то интерес

sigurd50 [10]  19:33 // 20 ноя 2015
цитировать
действительно, лучше бы ввели обратное, - что чем меньше уровень, тем слабее травма которую можно ПОЛУЧИТЬ!
здесь никого нет....

ProDyname [4]  19:34 // 20 ноя 2015
цитировать
Спасибо!

obmorokk [12]  19:35 // 20 ноя 2015
цитировать
правки ради правок. на старших уровнях как было все так и остается, хотя проблемы с травмами основные там

klass777 [11]  19:35 // 20 ноя 2015
цитировать
Алантиэль
Скажите ограничили ставить травмы а зачем ограничивать ее рост, не понимаю

boroda 70 [10]  19:37 // 20 ноя 2015
цитировать
ред

Хокинг [5]  19:41 // 20 ноя 2015
цитировать
klass777 писал(а):
Алантиэль
Скажите ограничили ставить травмы а зачем ограничивать ее рост, не понимаю


ну дык, все, халява закончилась(
кляпай не кляпай, а правда все равно в рыло смотрит;)

туки-тук [8]  19:46 // 20 ноя 2015
цитировать
Гром Зевса писал(а):
Ну и .......... а знахари что?бальзамы на себя не повесить??

А ими вообще кто-нибудь пользуется
классный ник ))) стучим? по маленьку? ©

нет блин, радирую :)))™

klass777 [11]  19:46 // 20 ноя 2015
цитировать
Полешук
если это халява то я папа римский. свира дороже любой лиги

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика