|
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Harvest
до 11 лвл это целая игровая жизнь где качается почти все и почти все звания.
это больше чем от 11 и дальше... тем более на 11 многие уже не играют
|
|
|
|
|
CelicOn
веришь или нет, но Niobi поможет забыть или принять , как данное прошлые, эти и другие правки, за счёт новых правок)), лучше воспевать Niobi, чем тратиться на уже принятые решения, если в одном месте +, то в другом должен быть -, к Niobi это не относится, там явно иероглифы, главное сам факт противостояния существует, качают же и ту и эту профу/лигу
|
|
|
|
|
Harvest
так в этом и проблема - есть профессия знахарь. а профессии (оформленной ) костолома (или как ее назвать) нет. недоработка. Нет интересных плюшек (трат денежных)))) , квестов и т.п.
Ну и знахарям облегчили жизнь вроде как. Где нам свирепым ответное облегчение?
|
|
|
|
|
CelicOn
если облегчили знахарям, значит оно того стоило, значит свирепые слишком могущественные были, Niobi в балансе рулит без сомнения)))
по мне только облегчили жизнь игровую простым игрокам по снятию травм в плане затрат и поиска целителей)
|
|
|
|
|
STATZ
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано
Я правильно ронимаю что теперь в последнем бое в чаще (когда инст по времени закончился)-
Я смогу поставить\получить травму, тем самым и качнуть свиру\стать прокачкой длясвиры:-)?
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
CelicOn
я вот лично в другом проблему вижу, какой бы знахарский баф не был, он рандомный ровно настолько на сколько всё здесь), т.е. смысла качать не вижу ради такой плюшки, ибо не окупится он за время игры, а так как у знахаря будет возможность лечить любую травму и не будет смысла особо качаться, то теже знахари двойки уже не будут бесплатно лечить всех подряд, свирепость тоже не качаю, она сама прилепает), а травм в кол-ом виде ожидается очень ... достаточно в общем
|
|
|
|
|
На данный момент только сделанные мною средние свитки исцеления (из прежнего количества ресурсов) потеряли в рыночной цене.
|
|
|
|
|
ПузиК писал(а):STATZ
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано
Я правильно ронимаю что теперь в последнем бое в чаще (когда инст по времени закончился)-
Я смогу поставить\получить травму, тем самым и качнуть свиру\стать прокачкой длясвиры:-)?
Нет. Если травму Вы получили в МБС и не вылечили её, то выйдите из МБС с травмой.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
объястните пожалуйста..какой смысл качать уровень знахарстава кроме удешевления лечения травм?
|
|
|
|
|
STATZ
что будет сделано с:
1. Металл жестокости
2. Металл доверия
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Умняшка писал(а):STATZ писал(а):Понизить цены на рынке может здоровая конкуренция.
Что-то на данный момент алхимы конкурируют в обратную сторону: кто больше цену на свитки задерет. Мы поднимаем цены с учетом рыночной стоимости свитков, чтобы тоже иметь какую-то прибыль, а они тут же повышают цену свитков до стоимости лечения. Видимо, они считают, что иметь 300% прибыли от себестоимости свитка это хорошо, а знахари должны лечить из любви к искусству. Похоже, пора для продавцов свитков и их соклан устанавливать особые цены на лечение. По двойной цене от рыночной стоимости свитка.
Хорошая идея.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Stafff писал(а):STATZ
объястните пожалуйста..какой смысл качать уровень знахарстава кроме удешевления лечения травм?
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
наверное в этом смысл)
...опачки...
|
|
|
|
|
STATZ
добрый день.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны.
если из скверны будет убрана свирепость - будет ли в скверну добавлена беспощадность?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
Lucky Devil
оч большие суммы фигурируют на прокачку знахаря...так что думаю этот эффект их неоправдает))
|
|
|
страницы [ << < 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 > >> ]
|
|