|
страницы [ << < 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
valera81
Непонятным кажется сожаление в деле восстановления попраной справедливости.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Бупель писал(а):valera81
Согласно концепции, маг и не должен убивать танка, ни в чаще, ни в сладком сне, ни в горячечном бреду.
тогда танки не должны убивать домагов бред то не пишите
|
|
|
|
|
qwert1986
Из моих постов вы делаете поспешные и неправильные выводы и хотите , чтобы я их опровергал?
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Бупель писал(а):qwert1986
Из моих постов вы делаете поспешные и неправильные выводы и хотите , чтобы я их опровергал?
я указал на нелогичность ваших высказываний.а опровергать или нет .....да мне пофиг)
|
|
|
|
|
Играющая с огнем
Успехов в вашем нелегком труде. Как "танк" заранее трепещу.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
STATZ
Как только народ приноровится к новому ребалансу, тут же вы начинаете что-то менять... от этого и трясет, ну не нравится путь, пусть меняют и вам прибыль, на всех не угодить... зачем зря перестройки устраивать?
|
|
|
|
|
qwert1986
Вот как раз с точки зрения классической логики ,пропозициональной, постулат мой безупречен.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
волхвов режте и следаков...их вобще не завалить на равном касте, даже с оптимальной раставкой слотов!!! опять идиотизм придумали(((((((((
|
|
|
|
|
Demfeo писал(а):волхвов режте и следаков...их вобще не завалить на равном касте, даже с оптимальной раставкой слотов!!! опять идиотизм придумали(((((((((
почему то убиваю...странно
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
перестарались с обрезанием , жаль, очень жаль ...
|
|
|
|
|
Demfeo писал(а):волхвов режте и следаков...их вобще не завалить на равном касте, даже с оптимальной раставкой слотов!!! опять идиотизм придумали(((((((((
раз не завалить, значит слоты всё-таки не оптимальные
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):нупик писал(а):Крохотуля Мими
Сообчаю
Было 692 маны стало 432 это больше чем в полтора раза
Точно сказать не могу сколько т.к. не располагаю соответствующими мощностями
Пропорция "1 энергии сокрушителя = 1.5 маны мага" не всегда соблюдалась с абсолютной точностью. Поэтому, кстати, в анонсе сказано "примерно в 1.5 раза".
Вчера еще нормально было, а сегодня просто ужас(( Уберите ножницы из рук, хорош резать все подрят и причем два раза за сутки. Вы хоть пенечек оставьте, а то вообще не за что держаться будет. А если серьезно хватит издеваться над людьми, порежьте своих оборотов и на животных тренируйтесь, а зачем над людьми издеватся. Эксперименты на людьми запрещены!!
Вчера линейка хп и манки была одинакова, а сегодня линейка хп больше чем манки, по ходу из магов делают танков((
|
|
|
|
|
Артем вот такой вопрос назрел - что-то про бездну вроде мне на стандартном касте на котором я выносил и по 11 и 12 мобов за один бой на всей линейке маны,мне теперь даже нехватает двух линеек маны что бы 9 мобов завалить, я две минуты тыкал их палкой, что бы ману восполнить это нормально по вашему?Даже танкам хватает двух линеек маны что бы снести всех мобов в бою, получается что путь чародей теперь хуже даже танка как в плане хп,так и в плане маны/энки! ну чего тогда мелочиться вообще уберите этот путь нахрен! вот вам бой можете поржать над своими математиками http://3kingdoms.ru/fight_info.phpfight_id=617793503&stat=1
С Уважением!
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
|
|
|
страницы [ << < 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]
|
|