Вернуться  
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
 Переработка профессий    Крохотуля Мими [21]  цитировать
18:42 // 20 июл 2011
Уважаемые игроки!

Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:

• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.

Желаем приятной игры!


Добавлено:

• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.


Добавлено:

Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.


Добавлено 31.08:

В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:

• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.


Добавлено 14.09:

С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.

Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.

Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

dev1947 [6]  22:49 // 28 июл 2011
цитировать
епрст и этим все сказано...=))

шаман [4]  22:50 // 28 июл 2011
цитировать
Мне пока нравится... очевиден курс на удешевление продукции, а значит и лесов, и перуна. Потребность в ресах значительно уменьшается, и это хорошо для тех, кто работает на их переработке. Думаю, что теперь торговать только ресами станет не выгодно. Распределение рецептов предложенное администрацией (я говорю только о касте, остальное я просто не могу проанализировать из-за "юнного возраста" моего перса) не дает преимуществ ни одной из профессий, никто не сможет обойтись без закупок готовой продукции на рынке. По сути, администрацией предложены совершенно новые экономические отношения в трое. Хочется пожелать им удачи.

VIrTuALy [6]  23:25 // 28 июл 2011
цитировать
то есть получается - я покупал рецепты , а через 3 месяца они исчезнут ??? и потом покупать в магазине - НЕ ЖИРНО ЛЬ будет , а , администраторы ???

Риддик_old [3]  23:54 // 28 июл 2011
цитировать
Niobi
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=983
Чтобы создать Малая сфера мощи необходимо иметь Яшма 1 шт., Пятнистый ёрш 1 шт., Стеклянная сфера 1 шт., а также минимум 30 мастерства Алхимика. мне кажыца што тут мастетрсво должно быть 1

TYKAH4uK [10]  23:57 // 28 июл 2011
цитировать
Риддик
а мне кажется это старый рецепт
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6641
вот новый с 1 мастерства
Доблестный Хранитель Артании!!!

Всех убью один останусь!!!Здесь могла быть ваша реклама =)))

Риддик_old [3]  23:58 // 28 июл 2011
цитировать
TYKAH4uK
вот я нубас

-Old_PbICb- [7]  00:17 // 29 июл 2011
цитировать
Galahad

И что из этого?
Минимальный уровень стоимости продукции поддерживается именно уникальными ингредиентами. Ресы подешевеют - это хорошо, торговля будет не столько ресами, сколько продукцией, которая более нужна. Почитайте топики - многие ожидают нехватки продукции. Поэтому и надо стимулировать ПРОИЗОДСТВО, а не ресодобычу.
Стоимость ресурсов устаканится тем, чтобы продукция не была по заоблачным ценам - на сером касте да и прочих это отрегулирует пара бурди-лепешки.
При этом, тратя то же время на добычу ресов (на то же количество, что и ранее), игрок будет иметь бОльший выход продукции, следовательно, и больший заработок, и большее насыщение рынка произойдет. Если каст будет выведен из магазина, то игроки вполне смогут зарабатывать - это видно по нынешнему серому и зеленому касту.
Ввод профессий таким образом, как сейчас, ЗАСТАВЛЯЕТ игроков не сидеть годами на 3-4 уровнях. Собственно, смысл ЛЮБОЙ игры - в РАЗВИТИИ персонажа. Если кто-то играет только в Боромиры - терминал там. Да и то, наверное, будет и у них возможность подзаработать на профе - многие старшие будут брать с рынка ВСЕ ресы, чтобы заработать, на производстве.



Severinka [4]  00:52 // 29 июл 2011
цитировать
Ничего себе долгожданная... перевернуть всё с ног на голову... это оказывается называется долгожданным. Пока не вижу честно скажу ничего положительного, но это мои выводы. Может быть они неправильны... Время покажет.

Antoha13 [8]  01:01 // 29 июл 2011
цитировать
Шутники эти админы, однако :)
Вот скажите мне, какой фантазией нужно обладать, чтобы сделать пояс из травы, камней, рыбы и смолы?
А если ещё и вспомнить описание профессии Ведуна:
"Ведуны — знатоки во многих областях, владеющие магией, алхимией, и ремеслами. Только они способны изготавливать пояса с боевыми карманами так, чтобы ими удобно было пользоваться в жарком бою."
То сразу задаёшься вопросом - а пояса не будет развалиться сами собой в "жарком бою"?

С другой стороны, спасибо за снижение себестоимости поясов :)

-Old_PbICb- [7]  01:11 // 29 июл 2011
цитировать
Antoha13

Ключевое слово - МАГИЕЙ. Раньше от травы они как-то не разваливались )



_ОчАрОвАшКа_ [9]  01:24 // 29 июл 2011
цитировать
Будут ли заслуги с новыми ресами???
Тра-ля-ля=))

теневой удар [9]  01:25 // 29 июл 2011
цитировать
   Antoha13 писал(а):
Шутники эти админы, однако :)
Вот скажите мне, какой фантазией нужно обладать, чтобы сделать пояс из травы, камней, рыбы и смолы?
А если ещё и вспомнить описание профессии Ведуна:
"Ведуны — знатоки во многих областях, владеющие магией, алхимией, и ремеслами. Только они способны изготавливать пояса с боевыми карманами так, чтобы ими удобно было пользоваться в жарком бою."
То сразу задаёшься вопросом - а пояса не будет развалиться сами собой в "жарком бою"?

С другой стороны, спасибо за снижение себестоимости поясов :)

Все просто мой милый друг:
Из травы делаетца волокна , из рыбы с древних времен делали клей для луков, почемуб несделать клей для поеса? Потом перем метало содержащие камни, обробатоваем и добываем элементы металов из которых делаем пряжки и тд

Antoha13 [8]  01:37 // 29 июл 2011
цитировать
теневой удар
Спасибо за разъяснения :))
Чувствую теперь на производство будет уходить минимум неделя :(
Раньше на то, чтобы раскроить и сшить кожу уходило 3 дня.

теневой удар [9]  01:41 // 29 июл 2011
цитировать
Antoha13
ведунам лафа, сделал поес и все греби лове, а ремам нужно будет всю неделю торговатца и рвать волосы на опе чтоб треть от этой суммы поднять чистыми)

Antoha13 [8]  01:55 // 29 июл 2011
цитировать
теневой удар
А как вы думаете, сколько будет стоить пояс по нынешним рецептам?

теневой удар [9]  02:05 // 29 июл 2011
цитировать
Antoha13
больше 10 000 с учетом что рецепты с 11 л)))

Antoha13 [8]  02:07 // 29 июл 2011
цитировать
теневой удар
http://3kingdoms.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=62&page=3
Я про зелёные рецепты. К тому же пока совершенно не понятно, чем будут отличаться пояса.

Страж границ [3]  02:09 // 29 июл 2011
цитировать
Вы убили знахорей наповал , может я чтото непонемаю но себестоймость 1 свитка, для начинаюших знахорей 30+ кр за 1 свиток!
УЛЫБАЙТЕСЬ! - Это всех раздражает ;-)

bivaliy [9]  02:23 // 29 июл 2011
цитировать
Страж границ
учи матчасть http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artikul_id=6721
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]


Яндекс.Метрика