|
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Маркел
Вместо 3х свитков теперь одного на перелом достаточно.
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
SOADfan
А причём тут вообще свитки? Может я и ошибаюсь. Но изменения знахарства вроде как должны каким-то образом решать проблему ухода игроков в офф при постановке травм невидимкой. Но в данных анонсах я этого не вижу. Я в принципе их не вижу. Как вообще знах может в этом помочь?
Ну так чтоб больше вопросов не было. Допустим я сижу и режу травку(бью мобов, ковыряюсь в носу) и вдруг бамс. Меня сносит невидимка и что? Ну воскресну. ну полечусь или пусть меня даже бесплатно полечат. Дальше то что? Снова идти в ту же локу и ещё раз огрести? И сколько раз мне туда ходить? Народ же уходит в офф не только потому что травмы не лечат. Их у нас лечат. Просто толку их лечить нету, пока невидимка ползает.
|
|
|
|
|
Маркел писал(а):SOADfan
А причём тут вообще свитки? Может я и ошибаюсь. Но изменения знахарства вроде как должны каким-то образом решать проблему ухода игроков в офф при постановке травм невидимкой. Но в данных анонсах я этого не вижу. Я в принципе их не вижу. Как вообще знах может в этом помочь?
Ну так чтоб больше вопросов не было. Допустим я сижу и режу травку(бью мобов, ковыряюсь в носу) и вдруг бамс. Меня сносит невидимка и что? Ну воскресну. ну полечусь или пусть меня даже бесплатно полечат. Дальше то что? Снова идти в ту же локу и ещё раз огрести? И сколько раз мне туда ходить? Народ же уходит в офф не только потому что травмы не лечат. Их у нас лечат. Просто толку их лечить нету, пока невидимка ползает.
Обьясняю. Есть возможность снятия травмы любыми свитками. Начнется массовый кач знахаря, где 8 ую травму будут лечить как знахари 1 го уровня так и 6 го уровня причем чем больше уровень травмы, тем больше надо мелких свитков!
O_o
|
|
|
|
|
Vano7788
И? Вы второй пункт моей мессаги внимательно прочитали? Как мне поможет то, что меня быстро и дешёво вылечат? Это поможет знахам прокачаться, это поможет невидимке ещё раз свирку прокачать, а мне то? лишний раз вещи поремонтировать и за лечение отдать?
|
|
|
|
|
Маркел
Наверно надо апаться и в Славию идти А топ вроде не про невидимок. Таких редисок в трое не так уж много, и бегать больше 2х часов в день они не могут:)
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
Маркел
Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря.
И знахаря качать будете и защита от травм
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
У меня другой вопрос. Почему знахари 5-го уровня жадно забирают ушибы? Вам что мало 2,3,4,5 травм? От таких как вы вообше аппетит пропадает играть. Спасибо вам! Огромное!
А админам отдельное спасибо! Уже месяц меняете, а ничего толком не поменялось!!!
|
|
|
|
|
Vano7788
" Начнется массовый кач знахаря"
откуда такая уверенность?
народ лишнюю плюшку жалеет ради толики славы а тут возьмет и кинется на свитки всю наличность спускать
|
|
|
|
|
Zena_the_best писал(а):У меня другой вопрос. Почему знахари 5-го уровня жадно забирают ушибы? Вам что мало 2,3,4,5 травм? От таких как вы вообше аппетит пропадает играть. Спасибо вам! Огромное!
А админам отдельное спасибо! Уже месяц меняете, а ничего толком не поменялось!!!
Удивительно то, что до реформы мне травмы-5 лечили быстро и легко. Вчера простоял более получаса с травмой-5. В итоге вылечил друг, зашедший в игру. Спустя какое-то время -- опять травма-5. И в городе стоял, и в лесу обреченных. Уже уходить собрался, когда кто-то из Кошек (спасибо ему огромное!) меня не вылечил. Раньше столько времени впустую тратить не приходилось. Видимо, не интересно в сегодняшних реалиях знахарям качаться
|
|
|
|
|
нупик писал(а):Vano7788
" Начнется массовый кач знахаря"
откуда такая уверенность?
народ лишнюю плюшку жалеет ради толики славы а тут возьмет и кинется на свитки всю наличность спускать
многие качают знахаря, но в последнее время надоело часами стоять на городской и не видеть нужных, мелких травм. А так стал на городской, стал в лесу призраков и лечиш всех подряд, пока свитки не кончатся или не надоест
O_o
|
|
|
|
|
Vano7788
А на стоимость такого лечения значит плюнем?
Я буду рад если знахарю 2му 8ю меньше 100кр будет стоит вылечить
но чета сомневаюсь
|
|
|
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
|
|