В целом считаю ребаланс удался)))) ( по сравнению с тем что было 6 месяцев назад, а не 2 как помнится многим)
считаю что недостаточно проработаны только следующие моменты (за исключением изменений заклинаний путей развития
).
- некоректная работа камней восполнения, силы духа и стрелы хаоса в боях, т.к. при боях много на 1 они неэффективны (можно было бы сделать их зависимость как от количества нанесенных ударов, так и от времени ожидания подхода противника).
- ухудшены травилки (что сделало их малоэффективными в боях и соответственно "затягивает" бои)
- усилены мобы (но ведь и каждый из нас становится сильнее)
- уменьшен денежный дроп с мобов (но только по сравнению с тем что было 2 месяца назад, а не по сранению с тем что было 6 месяцев назад - когда с огнедышаших драконов падало по 7-8 кр, а с ширшей 9го kdk по 9 кр).
- усложнены рецепты изготовлений продукции профессий (но ведь производится и покупается)
Положительные моменты:
- упрощено получением вещей (как в бездне так и в гати)
- удешевлен и упрощен применение обкаста (включая ауру и перун)
- удешевлены банки хп и маны/энки
- упрощено получение навыков верховой езды
- стало возможным получать перун различными способами
- квест на право получение перуна стал гораздо более дешовым и проще
- введено разграничение лесов (турниров) по званиям
- введена возможность "халявного" получения ценных (в т.ч. и фиолетовых ресурсов) в игре мимуя случайную возможность собрать их, выбить из мобов и т.д.
- более разнообразной стала проводимая ярмарки
Ребят вспомните что было полгода, год назад, всегда просто привыкается очень быстро к хорошему.
В целом хочу сказать СПАСИБО за проводимые изменения