Вернуться  
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Тигр Рычащий [8]  20:12 // 06 окт 2010
цитировать
бил мобоф полчаса - этого хватило понять что смысла играть нет..спасибо безумным админам!постарались на славу завалить проэкт.
жизнь дала трещину - денег остался последний мешок

DJANGO [5]  20:38 // 06 окт 2010
цитировать
Для чего нам такой убитый баланс ударов? бить мобов в пригороде?

FENIKS [8]  21:01 // 06 окт 2010
цитировать
каждый путь можно по разу по пробывать?

Metamorphose [4]  21:27 // 06 окт 2010
цитировать
Mozhno b bilo izmenit baf chara katorij vopse schaz stal ne polezen , uzhe ranshi bil slabim i schaz stal ne nuzhnij , 8 manij za 10 hp a na bossov =8manij i " mozhet bit " vernot 4-6 hp potemu shto ne srobotivaet ,shto obmen slaboj to esto dolgo zhdat na 10 hp katorij s adnogo udara luboj mob vibivaet, smisla net , chari mi odstalis bez bafa v lesah potemu shto takoj obmen ne udobnoj i ne nuzhen !

Lord Mikle [6]  21:28 // 06 окт 2010
цитировать
У чара - выпить жизнь, как детская примочка.... ЗАДОЛБАЛИ с таким ребалансом. Это не игра, а сплошь плохое настроение, когда не можешь спокойно завалить волколака...

Krayon [8]  21:28 // 06 окт 2010
цитировать
Проблема у вас АдМинов одна вы начать то можете а кончить нет

Krayon [8]  21:29 // 06 окт 2010
цитировать
Для того чтобы что то сделать нужен мозг а когда один желудок и член то и не сделаешь ничего нормального.

Valdemare [7]  21:29 // 06 окт 2010
цитировать
FENlKS
Да.
Ничто не устоит перед Высшим Благом!

raiffaizen [8]  21:29 // 06 окт 2010
цитировать
Krayon
им важен сам процесс

_ОчАрОвАшКа_ [8]  21:30 // 06 окт 2010
цитировать
а я в полне довольна
Тра-ля-ля=))

Krayon [8]  21:31 // 06 окт 2010
цитировать
   Valdemare писал(а):
FENlKS
Да.

А что ты дакаешь ты попробуй на мобах прокачаться жить и воевать!

Lord Mikle [6]  21:44 // 06 окт 2010
цитировать
ощущение, что реально зотят убить весь интерес к проекту. ПОЛНОСТЬЮ согласен с Тигр Рычащий [8]. Просто начнут уходить игроки........

TITOOO [9]  08:35 // 07 окт 2010
цитировать
Что могу сказать чаров просто убили)))
в ПВЕ: бесполезная сила духа, выпить жизнь так вообще слов нет, да и откат у закла целых 160 секунд! Ореол тьмы всего лишь на 3 хода!!!
Так 2 заклами и бьёшь мобов...
Значительно выросли расходы на бой 4-5 кр (банка маны, 3 банки хп малых), а это под фиолетом света и в фуле громодара...
Огневая мощь осталась на прежнем уровне, хоть конечно и повысили урон у знака и жертвы, зато забрали напрочь плётку и ореол тьмы...
Поэтому эмоции не самые положительные...
При этом длительность боёв выросла до стабильных 50+ секунд, раньше было 35-50 секунд максимум.
В совокупности уменьшили дроп с мобов до 12-13 кр с элитных мобов 8 уровня....
В итоге мобов бьёшь дольше, тратишь больше, получаешь меньше!!! Доход как минимум сократился на 50%, по крайней мере у чародеев.
Выводы напрашиваются сами собой: а такой ли ребаланс ждала и хотела Троя?????

Угадайка [4]  09:31 // 07 окт 2010
цитировать
верните заклинания как были, а то это одна большая жопа получается

с т р а ш н ы й [6]  09:34 // 07 окт 2010
цитировать
Krayon

Leha yrg [9]  09:50 // 07 окт 2010
цитировать
В целом считаю ребаланс удался)))) ( по сравнению с тем что было 6 месяцев назад, а не 2 как помнится многим)
считаю что недостаточно проработаны только следующие моменты (за исключением изменений заклинаний путей развития ).
- некоректная работа камней восполнения, силы духа и стрелы хаоса в боях, т.к. при боях много на 1 они неэффективны (можно было бы сделать их зависимость как от количества нанесенных ударов, так и от времени ожидания подхода противника).
- ухудшены травилки (что сделало их малоэффективными в боях и соответственно "затягивает" бои)
- усилены мобы (но ведь и каждый из нас становится сильнее)
- уменьшен денежный дроп с мобов (но только по сравнению с тем что было 2 месяца назад, а не по сранению с тем что было 6 месяцев назад - когда с огнедышаших драконов падало по 7-8 кр, а с ширшей 9го kdk по 9 кр).
- усложнены рецепты изготовлений продукции профессий (но ведь производится и покупается)

Положительные моменты:
- упрощено получением вещей (как в бездне так и в гати)
- удешевлен и упрощен применение обкаста (включая ауру и перун)
- удешевлены банки хп и маны/энки
- упрощено получение навыков верховой езды
- стало возможным получать перун различными способами
- квест на право получение перуна стал гораздо более дешовым и проще
- введено разграничение лесов (турниров) по званиям
- введена возможность "халявного" получения ценных (в т.ч. и фиолетовых ресурсов) в игре мимуя случайную возможность собрать их, выбить из мобов и т.д.
- более разнообразной стала проводимая ярмарки
Ребят вспомните что было полгода, год назад, всегда просто привыкается очень быстро к хорошему.
В целом хочу сказать СПАСИБО за проводимые изменения

Чиви-Чиви [4]  09:50 // 07 окт 2010
цитировать
Присоединяюсь ко всем недовольствам!!!Очнь хочется чтоб вернули все как было!!!

Чиви-Чиви [4]  10:13 // 07 окт 2010
цитировать
Кто-то тут писал что Админы стараются не за наше спасибо!!! А для чего игры тогда!!? Я Думала что игра в первую очередь для нас-для нашего настроения! Перечитав 65 страниц я поняла что настроения особо-то нету играть у большинства!!! Не имею права когечно указывать Админам, но я думаю что стоит прислушаться к большинству и вернуть все как было)))Спасибо в за внимание)))

Свят [6]  13:33 // 07 окт 2010
цитировать
А как кинуть кровотечение на двух врагов? объясните пожалуйста
Витязь так ловко обращается со своим оружием, что наносит кровавую рану 2 врагам, оказавшимся рядом.

страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 > >> ]


Яндекс.Метрика