Вернуться  
страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Momus [11]  20:41 // 09 дек 2014
цитировать
скажите, если волхв повесит хаос, я уйду в оборота, волхв тоже может уйти в оборота, ударить а хаос останется активным на следующий удар?

Корвинус [13]  20:42 // 09 дек 2014
цитировать
Momus, хаос на своем ходу вешается, а так вообще да. Волхв кастует хаос, а потом или бьет заклом или уходит в оборота. Во втором случае хаос сработает по выходу из оборота при ударе заклом.

Не понятно почему плетка не замораживается, а хаос замораживается. Наверное, нужно просто поверить, что именно так правильно.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Momus [11]  20:48 // 09 дек 2014
цитировать
Корвинус
все заклы в обороте не замораживаются, кроме хаоса)) волхвы на особом положении

во во [13]  20:48 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
во во

Да, потому что эффект фактически висит не на том, кто его повесил (и поэтому состояние того, кто его повесил, проверяться не может).

Корвинус

Можно развешать зеркала на нескольких противников.


как это не может проверяться если урон отражается от того кто повесил,

если на мне висит зеркало оно же не исходящий от меня урон на меня отражакет, а входяший на того кто его повесил

Зуммер [12]  20:56 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими
это хп а тут маны это гораздо важнее чем хп а как выоцениваете что дороже мана или хп

alkor [12]  21:08 // 09 дек 2014
цитировать
Momus
а щит витязя?

а вообще что эта замарозка дает? в любом случае 1 раз только сработает хаос
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Lexxik [13]  21:12 // 09 дек 2014
цитировать
alkor
Человек всего 6 лет в игре - мог и не знать про щит

HeadHanter [10]  21:16 // 09 дек 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
   HeadHanter писал(а):
Крохотуля Мими
разъясните почему в вариативный карман нельзя поставить печати разных видов?
Невозможность поставить разные печати никак не нарушит ваш тезис об использовании только одного слота печатей, но кардинально дискредитирует само понятие вариативности слотов


Технически не можем сейчас так настраивать. Попробуйте создать предложение, чтобы технари его рассмотрели.

Крохотуля Мими
В таком случае может стоит откатить назад баланс с печатям (в части заполения ими слотов) до решения этой задачи поскольку по факту у всех играков отнимают право заполнить вариативный слот по своему усмотрению или всё таки вы можете дать указание программистам чтобы он верно настроили правила заполнения слотов без дополнительной бюрократии

Jekas [12]  21:16 // 09 дек 2014
цитировать
чары наслаждайтесь новым ореолом, хаосить волхвы будут всех в том числе и друг друга, а вот неймется что то только чародеям

МИТОС83 [12]  21:20 // 09 дек 2014
цитировать
Jekas писал(а):
чары наслаждайтесь новым ореолом, хаосить волхвы будут всех в том числе и друг друга, а вот неймется что то только чародеям

Да не охота 1/1 без вариантов сливать( Ост непобедимыми себя чуствуют(от части правда)
Прикольно сколько бой длиться может по времени если 2 волхва без банок маны встретятся

Jekas [12]  21:26 // 09 дек 2014
цитировать
МИТОС83

без маны жестокое зрелище будет в нынешнем варианте ))

а я вот в чары хочу пойти

МИТОС83 [12]  21:29 // 09 дек 2014
цитировать
Jekas
В пасс пвп мож чар и лучше но в сводах и боях 1/1-2/2 волхв монстр, а на мобах по моему теже яйца!

Зуммер [12]  21:30 // 09 дек 2014
цитировать
Jekas
давай жду с нептерпением за все отомщу

Маг Отшельник [10]  21:37 // 09 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Torsvald писал(а):
Вы считаете правильным что только для одного пути из 9ти нужно слоты переставлять?


Лично я считаю правильным, когда против каждого пути есть своя уникальная тактика.

И только у волхвов будет 1 тактика на все пути

Muller [10]  21:43 // 09 дек 2014
цитировать
Волхвом стало интереснее играть, правда на мобах только пробовал. Спасибо!

HeadHanter [10]  21:43 // 09 дек 2014
цитировать
Маг Отшельник
меня устраивает твое заблуждене, но до тех пор пока ты не перестанеш так считать ты останешся не шибко прокаченным

ШИКАРНАЯ [11]  21:46 // 09 дек 2014
цитировать
причина

&amp;amp;amp;amp;lt;b&amp;amp;amp;amp;gt;Ред.&amp;amp;amp;amp;lt;/b&amp;amp;amp;amp;gt;

Poruchik [11]  22:15 // 09 дек 2014
цитировать
Не знаю, всем кому сделали правки, конечно интересно, но как следак, промолчу, а то опять забанят.........отстой

Lexxik [13]  22:29 // 09 дек 2014
цитировать
Круто ща в бою против Регуля и Микла завалил обоих нупов и еще 4 банки хп осталось. Айда все в волхвы

страницы [ << < 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 > >> ]


Яндекс.Метрика