Вернуться  
страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Брандер [10]  12:28 // 02 июн 2014
цитировать
Новос
раньше ненадо было тратиться сотлько на "минимум" подготовки. А щас нужно все и побольше.
приведите Вия...

Новос [11]  12:42 // 02 июн 2014
цитировать
dantist77
вроде так и есть...только скверных 1-4 травм думаю стыдно должно быть бояться

Новос [11]  12:43 // 02 июн 2014
цитировать
Брандер
ну и цены на это"всё и по-больше" намного ниже чем раньше

Carte Blanche [10]  00:23 // 03 июн 2014
цитировать
-Aster- писал(а):
Витальен писал(а):
а дракус какие травмы будет ставить?

Монстры также смогут ставить скверные травмы, в зависимости от уровня их свирепости.


30 нападений только 8е травмы.

Паренек в кепке [9]  00:52 // 03 июн 2014
цитировать
редактировано

Демон 13 [10]  00:53 // 03 июн 2014
цитировать
Паренек в кепке

Свирепый Лемур [9]  01:00 // 03 июн 2014
цитировать
   Паренек в кепке писал(а):
редактировано


-Бекас- [7]  01:31 // 03 июн 2014
цитировать
Паренек в кепке
Если бы у бабушки был харн,то она была бы тёмной.

Витальен [4]  02:15 // 03 июн 2014
цитировать
Carte Blanche
а из 30 травм сколько скверных дракус отвесил?

Алконост [7]  07:47 // 03 июн 2014
цитировать
Витальен писал(а):
Carte Blanche
а из 30 травм сколько скверных дракус отвесил?

ни одной там не было.

viet [9]  08:12 // 03 июн 2014
цитировать
травму в мбс полечу, в остальных случаях скорее всего офнусь, знахаря качнул чтобы иметь возможность лечится всегда ( за прошлую правку благодарен ) нынешние скверные травмы на сутки это перебор явный

Boom [10]  09:59 // 03 июн 2014
цитировать
это плохо - то что нельзя лечить...к примеру...человек на отпуске решил оторватся тут в боях...


но увы...игра сама отталкивает людей...в реал :D

извините что это говорю...но...ГДЕ ЛОГИКА???

Свирепый витязь [10]  10:18 // 03 июн 2014
цитировать
Всё супер..... очень нравиться изменения!!! Хоть что то осталось интерсного у тёмных
пы сы. Чем больше нытья знахарей, тем больше начинаю любить себя

Demonius War [7]  10:24 // 03 июн 2014
цитировать
Свирепый витязь
скоро сутками будете выискивать кого бы прибить, вот тогда все у Вас будет супер... только не здесь

grafomanych [9]  17:32 // 03 июн 2014
цитировать
Свирепый витязь писал(а):
Всё супер..... очень нравиться изменения!!! Хоть что то осталось интерсного у тёмных
пы сы. Чем больше нытья знахарей, тем больше начинаю любить себя


Да любите себя сколько влезет. При получении травмы лично я или вылечусь или в офф на время уйду, игру не брошу)
Речь идет о том, что когда народ упиваясь своей свирой начинает вырезать локи, скверня вновь пришедших игроков 2-4 уровня, то эти игроки могу и оставить проект вообще... Меня, собственно, заботит именно этот аспект - отталкивание от конкретно нашей игры вновь пришедших...
На просторах интернета таких игр сотни и если недавно пришедший в проект человек, выйдя из Трои по причине скверной травмы зарегится в другую игру, увлечется и останется в ней, бросив Трою, то лично для меня это печаль...
А Вы продолжайте себя любить - вместо монитора зеркало поставьте и наслаждайтесь...

Herbert [13]  17:41 // 03 июн 2014
цитировать
Режте всех и ломаите всйо! Всеравно недаидйот до туда!
даждйомса изменнение невидимки. Ета либо улучшит ситуацию...или дабйот. Практика показивает што 90% изменений дабивают штота вкорень!

_РЕЙДЕР_ [8]  17:47 // 03 июн 2014
цитировать
Herbert
С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадогматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коррелирующих аспектов.
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.

навигатор241 [10]  17:50 // 03 июн 2014
цитировать
_РЕЙДЕР_
а кто такие предикаты?

DenChar [6]  17:58 // 03 июн 2014
цитировать
перебор не перебор. зато актуальность дивных свитков вернули

страницы [ << < 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]


Яндекс.Метрика