Вернуться  
страницы [ << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дермидонт [10]  02:39 // 10 дек 2014
цитировать
правки правками, но не надо забывать игра с 1по10лвл и 11+ это две разные вещи и что для одного лвла почти не существенно то для другого смерти подобно
и вот как тут угадать, по сему раз админы шото меняют, то кому как не им знать об этом
лишь бы сильно не увлекались с изменениями

Sant Jordi [9]  02:49 // 10 дек 2014
цитировать
Дермидонт
ну так скоро танков тоже чикнут http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=375207&f=3&p=19#7798832

вопрос в одном как и когда ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

Дермидонт [10]  02:58 // 10 дек 2014
цитировать
Jordy
будет день будет пища

Blood Rock [7]  04:12 // 10 дек 2014
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Мы внимательно изучили отзывы игроков и пересмотрели пункт правок, касающийся печатей. В результате этот пункт изменен на следующий:

• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.


не понял... посмотрел много предыдущих страниц (около 10-15 пропустил), не нашел таких отзывов, можно ссылку на страницы?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

sefi-sef [10]  05:08 // 10 дек 2014
цитировать
кто сейчас лучше будет
Чар или волхв?

alkor [12]  07:49 // 10 дек 2014
цитировать
   Momus писал(а):
   alkor писал(а):
Momus
а щит витязя?

а вообще что эта замарозка дает? в любом случае 1 раз только сработает хаос

дает то, что перейдя в оборота, я мог избежать сжагания энки. тактика

Леш, покажи хоть одного волхва, который в равном бою хаосит оборотня) не избежишь сжигания))
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Зуммер [12]  07:54 // 10 дек 2014
цитировать
alkor
был в сводах всандалил какому то следаку -275 энки критом но и как это понимать это полный перекос такого не должно быть это забор пол банки маны за 1 ход и ты думаешь народ молчать будет

Зуммер [12]  07:55 // 10 дек 2014
цитировать
при таком раскладе плетку надо до 50 % поднимать а у 14 ур вообще 80%

alkor [12]  07:56 // 10 дек 2014
цитировать
Зуммер писал(а):
alkor
был в сводах всандалил какому то следаку -275 энки критом но и как это понимать это полный перекос такого не должно быть это забор пол банки маны за 1 ход и ты думаешь народ молчать будет



мне нравится новый хаос, я не скрываю, НО почитай внимательно о чем я пишу, 2 день мне что-то доказываешь...
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Зуммер [12]  08:02 // 10 дек 2014
цитировать
alkor
а чего доказывать у мага это мана важна нет маны нет пути никакой маг без маны не сможет воевать у тебя забрать ману ты будешь слепым котенком а 3 банки маны ставить не вижу смысла я просто не выбью твои банки жизни из слотов и сам помру если плетку увеличить появится возможность поставить лишнию 3 банку маны тогда есть шанс но мизерный или хаос увеличить перезарядку в 2

alkor [12]  08:09 // 10 дек 2014
цитировать
Зуммер


раз читать не умеешь, я еще раз напишу о чем я:

1. просил сделать применение хаоса, на чужом ходу (убедили, что этого делать не стоит)
2. писал, что не всегда работает хаос, не снимает хп/ману
ии
3. о том, что замарозка хаоса в оборотне ни чего не меняет

зачем ты мне пишешь о расходе маны, перекосе ит.д.?? где я этой темы коснулся??
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

Зуммер [12]  08:13 // 10 дек 2014
цитировать
alkor
ладно просто посмоьреть на тебя как 2 волхва в сводах встретятся и кулаком тыкать будут на 3 мин :biggrin:

alkor [12]  08:37 // 10 дек 2014
цитировать
Зуммер
тут смайлик "бьется головой об стену"
Люблю маленьких детей,у которых молодые мамы

-APOSTL- [6]  08:41 // 10 дек 2014
цитировать
Надо будет тестить

-BROKEN- [12]  08:47 // 10 дек 2014
цитировать
alkor
тебе не сбить Зума с мысли

-APOSTL- [6]  08:48 // 10 дек 2014
цитировать
я одного понять немогу, чего стражи разнылись. В чем их порезали?

глафинатор [12]  08:50 // 10 дек 2014
цитировать
Троя не меняется щаз месяца 3 с волхвами помучается народ и тока потом исправят

Зуммер [12]  08:51 // 10 дек 2014
цитировать
Ansam
когда у тебя заберут хаосом за один раз пол банки посмотрю на тебя как ты запоешь :biggrin:

Робкий зайчик [11]  08:51 // 10 дек 2014
цитировать
Спасибо за ребаланс, вчера в сводах слил волхву в одну калитку по макс кастом, выводы делаю для себя

страницы [ << < 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 > >> ]


Яндекс.Метрика