Вернуться  
страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

LORD2 [11]  14:16 // 03 июл 2014
цитировать
маги заныли похоже уровняли их с остальными .
а чего обороты бьют как то странно?
усильте ратов))O_o

rayf [12]  14:18 // 03 июл 2014
цитировать
   Светлая луна писал(а):
Сходила в чащу,потестила...хуже,чем волхвам только чарам .Администрация,вы хотите ликвидировать магов как класс? Стрелку порежут и можно будет о мбс забыть ,придётся сидеть на ресах и ждать перемен,хотя рынок вы тоже уже изуродовали...печально всё

Сходил в своды, потестил.... Маги как рулили, так и рулят... На мобах та же песня... Побудь танком и я посмотрю как ты запоёшь

LORD2 [11]  14:24 // 03 июл 2014
цитировать
rayf
усильте ратов))O_o

Светлая луна [10]  14:26 // 03 июл 2014
цитировать
Я не ною,но у танков-жизнь преимущество,у домагов-урон,а у магов теперь ничего

Ренессанс [8]  14:28 // 03 июл 2014
цитировать
Светлая луна
у магов средний дамаг такой же как и у дамагов, сильно волхвы конечно не зарядят как чар или заклинатель, но это и сами знаете, фишка пути немного в другом
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Torsvald [10]  14:30 // 03 июл 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
Светлая луна
у магов средний дамаг такой же как и у дамагов,

Вот с этого места поподробнее, баффы и оглушку прошу тоже учитывать
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

nikkkirus [10]  15:12 // 03 июл 2014
цитировать
   Ренессанс писал(а):
Светлая луна
у магов средний дамаг такой же как и у дамагов, сильно волхвы конечно не зарядят как чар или заклинатель, но это и сами знаете, фишка пути немного в другом

пробейте следа магом, если одни желтые удары идут, нехилая такая фишка пути. У чара абсолютно не нужный реген в том виде, котором он есть. А ну да, урон то учитывается ))) а толку от учета, если он мимо. Маги хороши тока против своего 100% противокласса, дамагам проще намного в этом роде

Ренессанс [8]  16:06 // 03 июл 2014
цитировать
Torsvald
и количествао ударов дополнительных за счёт регана хп тоже надо учитывать?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

-Ok- [10]  16:09 // 03 июл 2014
цитировать
Ренессанс
много у закла регена маны или хп?)
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

Ренессанс [8]  16:11 // 03 июл 2014
цитировать
-Ok-
у закла шанс повысить интеллект на ударном закле + баф повышающий урон, не?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Torsvald [10]  16:18 // 03 июл 2014
цитировать
Ренессанс
Считайте, для чара по сравнению с витязем про 7% оглушки которая позволяет не получая удар от моба ударить 2 раза тоже не забудьте, про то что сферы витязю дают пользы больше чем чару и т.д. Вот когда с реальными цифирками увижу "обоснование" насчёт одинакового среднего дамага тогда поверю А так ваше заявление на пустое балабольство похоже
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

serg_ok [12]  16:27 // 03 июл 2014
цитировать
Torsvald
чаров щемят? а то я только проснулся. пока невкурсе

Ренессанс [8]  16:30 // 03 июл 2014
цитировать
Torsvald
ну а Ваше на нытьё, так что же теперь делать?=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Torsvald [10]  16:34 // 03 июл 2014
цитировать
Ренессанс
Сказал "А" говори "Б" объясни как урон средний у чара и вити будет одинаковым
А то я тоже могу сказать что разбой фармит с той-же скорстью что и дамаг, то-же самое пустое балабольство
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Ренессанс [8]  16:38 // 03 июл 2014
цитировать
Torsvald
ну так открываем библиотеку и сравниваем заклинания, да у витька оглуха есть, но урон слабее, да есть контра, но нет ореола, есть щит, только им как ВЖ хп не отрегенишь, загвоздка в полезности бафа только, имхо. Так вот исходя из выше перечисленного чар витьку в уроне если и уступит немного, выиграет в выживаемости.

п.с. Разбой может порой фармить с скоростью выше чем дамаг, проверенно на практике, но для этого надо частое срабатывание допа на скользящем и убийце
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Van Helsing [13]  17:07 // 03 июл 2014
цитировать
И все таки маны стало меньше. Вроде все резали "в среднем" в 1,5 раза...А сейчас пофармил - раньше после боя 1 бурдюк маны пил, а теперь 2, порой даже 3. Вроде мелочь, но неприятно.
В боях надо конечно тестить(там еще и оборотни), но похоже и там нехватка маны будет давать о себе знать.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


_-DaRth VadeR-_ [12]  17:09 // 03 июл 2014
цитировать
Van Helsing
вчера побила мобов, реально не хватает теперь маны

Van Helsing [13]  17:12 // 03 июл 2014
цитировать
Исайчик
Где лишнее то отрезали я не могу понять...Сижу, смотрю, вижу, что меня , но не могу понять где
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Torsvald [10]  17:15 // 03 июл 2014
цитировать
Van Helsing
Я ем мясо ты ешь капусту, в среднем мы едим голубцы
И тут такие-же выводы насчёт в 1.5 раза
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > >> ]


Яндекс.Метрика