|
страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
маги заныли похоже уровняли их с остальными .
а чего обороты бьют как то странно?
усильте ратов))O_o
|
|
|
|
|
Я не ною,но у танков-жизнь преимущество,у домагов-урон,а у магов теперь ничего
|
|
|
|
|
Ренессанс писал(а):Светлая луна
у магов средний дамаг такой же как и у дамагов, сильно волхвы конечно не зарядят как чар или заклинатель, но это и сами знаете, фишка пути немного в другом
пробейте следа магом, если одни желтые удары идут, нехилая такая фишка пути. У чара абсолютно не нужный реген в том виде, котором он есть. А ну да, урон то учитывается ))) а толку от учета, если он мимо. Маги хороши тока против своего 100% противокласса, дамагам проще намного в этом роде
|
|
|
|
|
-Ok-
у закла шанс повысить интеллект на ударном закле + баф повышающий урон, не?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Ренессанс
Считайте, для чара по сравнению с витязем про 7% оглушки которая позволяет не получая удар от моба ударить 2 раза тоже не забудьте, про то что сферы витязю дают пользы больше чем чару и т.д. Вот когда с реальными цифирками увижу "обоснование" насчёт одинакового среднего дамага тогда поверю А так ваше заявление на пустое балабольство похоже
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Torsvald
чаров щемят? а то я только проснулся. пока невкурсе
|
|
|
|
|
Torsvald
ну а Ваше на нытьё, так что же теперь делать?=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
Torsvald
ну так открываем библиотеку и сравниваем заклинания, да у витька оглуха есть, но урон слабее, да есть контра, но нет ореола, есть щит, только им как ВЖ хп не отрегенишь, загвоздка в полезности бафа только, имхо. Так вот исходя из выше перечисленного чар витьку в уроне если и уступит немного, выиграет в выживаемости.
п.с. Разбой может порой фармить с скоростью выше чем дамаг, проверенно на практике, но для этого надо частое срабатывание допа на скользящем и убийце
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
И все таки маны стало меньше. Вроде все резали "в среднем" в 1,5 раза...А сейчас пофармил - раньше после боя 1 бурдюк маны пил, а теперь 2, порой даже 3. Вроде мелочь, но неприятно.
В боях надо конечно тестить(там еще и оборотни), но похоже и там нехватка маны будет давать о себе знать.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
страницы [ << < 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 > >> ]
|
|