Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 11.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:44 // 11 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.

• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Минган [9]  18:48 // 11 окт 2010
цитировать
норм для ратов сделоли ищоб увелмичили урон от пронека а то бьет как в лодошки хлопает хоть это заклинание выкидовывай

Blacky73 [8]  18:49 // 11 окт 2010
цитировать
Baby Skil
Многовато минусов получается, а плюсов не видно особо
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

кошак [8]  18:50 // 11 окт 2010
цитировать
это для того чтоб оглушить оглушку щас с другим заклом применять чтоли?

Cyrex [8]  18:50 // 11 окт 2010
цитировать
Выскажу своё мнение на счёт (конечно же)вити.
В связи "кастрациец" контры чем витька оч.ослабили и выживаемость его в боях сильно понизилась.
Появилось такое предложение:просить усилить контру нет смысла,так как будут против другие пути но повысит его выживаемость всё же стоит,а как это сделать?,тока усилением щита!
Усиление щита состоит в том что он будет висеть 4 хода,пример на щите №2 при первом ударе по витязю он поглощает 18 урона,но не спадает,он тока теряет половину своей сили,тоесть следующий удар он поглощает на 9,потом 4 и 2 соответственно...

Кабаняра [7]  18:51 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
Вопрос по заклам:-После всех нововведений у Ратоборца остался толко один удар-НАОТМАШЬ, т.к. проник вы "Убили"(он стал значительно слабее)-получается, что теперь бьешь только одним ударом-СКУЧНО(((

Baby Skil [7]  18:51 // 11 окт 2010
цитировать
Blacky73 так я ж и не говорил что плюсов больше) ты просто спросил про 2 удара, а я ответил чо 2 удара так и осталось Одним словом подравняли под оглушку витька и рата
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

White_Hunter [4]  18:51 // 11 окт 2010
цитировать
Почему у домагов переделали стоимость енки на заклы? мы же не маги чтоб стока енки тратить, да и не танки чтоб ею раскидываться Скажите почему так зделали

ДДииммаа [9]  18:52 // 11 окт 2010
цитировать
флуд
я главный НУБ

Крохотуля Мими [10]  18:53 // 11 окт 2010
цитировать
   МаркАврелий писал(а):
Niobi

Прошу обосновать в чем будет дисбаланс, если Природа будет бафом на себя и соратников?
Без иронии.


Существовавшая ранее Сила природы давала процентное уменьшение урона по Следопыту. В процентном виде это заклинание возвращено не будет.

Баф на себя, уменьшающий урон противника на строго определенную величину, будет по сути аналогичен поглощению Витязя. В этом случае классы Витязь-Следопыт станут почти полностью зеркальными, чего бы нам, администрации, не хотелось бы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

кошак [8]  18:53 // 11 окт 2010
цитировать
блин прежде чем вводить подобную ерунду. могли б и опрос сделать.

Крохотуля Мими [10]  18:54 // 11 окт 2010
цитировать
   AS 13 писал(а):
Niobi, кстати, уважаемая Ниоби, тень предков на два хода, разве
это нормально?


Да, нормально, если таковы требования баланса.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

taNKns [9]  18:55 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
Не считаете ли вы, что было бы не плохо убрать с ярости предков временное ограничение, а оставить только ограничение на ходы. В большом бою не редко бывают случаи когда половиной этого баффа так и не успеваешь воспользоваться. Пусть это будет такой же бафф как контра, меткость и выпить жизнь. Я уверен, что никакого дисбаланса это не принесёт)
#ЭраСвободы

Крохотуля Мими [10]  18:56 // 11 окт 2010
цитировать
   Waltraut писал(а):
   Niobi писал(а):
   Waltraut писал(а):
Niobi
Была ли исправлена ошибка, что гнев природы не спадает через 10 ходов, теперь 12?


Нами подобная ошибка не была выявлена. Опишите подробнее, в чем она заключается и при каких условиях появляется.

Приходит следопыт, вешает гнев природы, ход.... и так 10 раз, 20 раз... собственный баф может упасть несколько раз, но гнев природы держится все отведенное ему время до конца. Возможно при бое 1 на 1 оно действует как задумано, а в больших боях нет.


Если заклинание походовое, то считаются ходы того, на кого оно наложено. Если это дебаф, висящий на противнике, то считаются его ходы, а не ваши.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Gekon [10]  18:57 // 11 окт 2010
цитировать
Гнев природы: раньше в бездне был бесполезен из-за расхода энки ( мне энергии и на обычные удары не хватает. большую часть боя бью первым ударом) теперь тем более не нужен. При охоте на мобов мне 10 ходов хватало (сколько бью мобов природа ни разу не слетела). В пвп редко использую витьки и через природу за 200 критуют. Зачем увеличили расход энки на заклинание? Следопыт не танк, энергии и так на бои не хватает

Крохотуля Мими [10]  18:57 // 11 окт 2010
цитировать
   ПАЛАЧ 02 писал(а):
Когда я оглушаю бота оень часто (не всегда)счетчик на заклы небесный щит,мощный удар,
кровотечение и концентрация либо обнуляется и начинает отсчет посекундно а не пошагово,
либо эти заклы можно использовать сразу хотя до их использования перед оглушкой оставалось достаточно много времени или ходов просьба разобраться с этим багом.
p.s. смотрел форум и знакомые говорят такой баг при оглушке не только в классе витязей
p.p.s.когда исправят этот баг


О баге нам известно, нам ним работают. Пока нам так и не удается добиться его 100% воспроизведения.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ольгун [7]  18:58 // 11 окт 2010
цитировать
спасибо новое оглушение нравится, ну и за 12 ходов тоже спасибо)

nikili [7]  19:00 // 11 окт 2010
цитировать
не дух,а выпить жизнь порезали. исправляюсь

Kip666 [8]  19:01 // 11 окт 2010
цитировать
собственно для чего это?
Give me some sugar, baby

m0n0lith [6]  19:01 // 11 окт 2010
цитировать
Вот так потихоньку мы вернёмся к старым заклам
А как сделать эти маленькие букоффки внизу?

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика