|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
17:44 // 11 окт 2010
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.
• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
норм для ратов сделоли ищоб увелмичили урон от пронека а то бьет как в лодошки хлопает хоть это заклинание выкидовывай
|
|
|
|
|
Baby Skil Многовато минусов получается, а плюсов не видно особо
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
это для того чтоб оглушить оглушку щас с другим заклом применять чтоли?
|
|
|
|
|
Выскажу своё мнение на счёт (конечно же)вити. В связи "кастрациец" контры чем витька оч.ослабили и выживаемость его в боях сильно понизилась. Появилось такое предложение:просить усилить контру нет смысла,так как будут против другие пути но повысит его выживаемость всё же стоит,а как это сделать?,тока усилением щита! Усиление щита состоит в том что он будет висеть 4 хода,пример на щите №2 при первом ударе по витязю он поглощает 18 урона,но не спадает,он тока теряет половину своей сили,тоесть следующий удар он поглощает на 9,потом 4 и 2 соответственно...
|
|
|
|
|
Niobi Вопрос по заклам:-После всех нововведений у Ратоборца остался толко один удар-НАОТМАШЬ, т.к. проник вы "Убили"(он стал значительно слабее)-получается, что теперь бьешь только одним ударом-СКУЧНО(((
|
|
|
|
|
МаркАврелий писал(а):Niobi
Прошу обосновать в чем будет дисбаланс, если Природа будет бафом на себя и соратников? Без иронии. Существовавшая ранее Сила природы давала процентное уменьшение урона по Следопыту. В процентном виде это заклинание возвращено не будет.
Баф на себя, уменьшающий урон противника на строго определенную величину, будет по сути аналогичен поглощению Витязя. В этом случае классы Витязь-Следопыт станут почти полностью зеркальными, чего бы нам, администрации, не хотелось бы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
блин прежде чем вводить подобную ерунду. могли б и опрос сделать.
|
|
|
|
|
AS 13 писал(а):Niobi, кстати, уважаемая Ниоби, тень предков на два хода, разве это нормально? Да, нормально, если таковы требования баланса.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Niobi Не считаете ли вы, что было бы не плохо убрать с ярости предков временное ограничение, а оставить только ограничение на ходы. В большом бою не редко бывают случаи когда половиной этого баффа так и не успеваешь воспользоваться. Пусть это будет такой же бафф как контра, меткость и выпить жизнь. Я уверен, что никакого дисбаланса это не принесёт)
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
Waltraut писал(а): Niobi писал(а): Waltraut писал(а):Niobi Была ли исправлена ошибка, что гнев природы не спадает через 10 ходов, теперь 12? Нами подобная ошибка не была выявлена. Опишите подробнее, в чем она заключается и при каких условиях появляется. Приходит следопыт, вешает гнев природы, ход.... и так 10 раз, 20 раз... собственный баф может упасть несколько раз, но гнев природы держится все отведенное ему время до конца. Возможно при бое 1 на 1 оно действует как задумано, а в больших боях нет. Если заклинание походовое, то считаются ходы того, на кого оно наложено. Если это дебаф, висящий на противнике, то считаются его ходы, а не ваши.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
ПАЛАЧ 02 писал(а):Когда я оглушаю бота оень часто (не всегда)счетчик на заклы небесный щит,мощный удар, кровотечение и концентрация либо обнуляется и начинает отсчет посекундно а не пошагово, либо эти заклы можно использовать сразу хотя до их использования перед оглушкой оставалось достаточно много времени или ходов просьба разобраться с этим багом. p.s. смотрел форум и знакомые говорят такой баг при оглушке не только в классе витязей p.p.s.когда исправят этот баг О баге нам известно, нам ним работают. Пока нам так и не удается добиться его 100% воспроизведения.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
спасибо новое оглушение нравится, ну и за 12 ходов тоже спасибо)
|
|
|
|
|
собственно для чего это?
Give me some sugar, baby
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|