|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
13:31 // 30 авг 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.
• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней. • В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным). • Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы). • Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы). • Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию. • Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность. • Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию. • Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Теперь стоит пересмотреть свитки самолечения! Сделать чтобы место одного, можно было 2 свитка использовать, или увеличить время лечения в свитках...
|
|
|
|
|
Кусим Читал и вообще не понимаю причем тут характеристики крит и антикрит если разговор ведется о свирепости и стойкости, к чему их обсуждение то пошло?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
-Гезеш- ну если уж на то пошло... знахарство в инсте не дает БОЕВОГО приимущества, если исходить из логики Сира Бобика.. А темным свирка дает.. а щас еще больше будет давать, потому что уровень травмы по светлым увеличится. Вот вам и баланс...свиры и знаха...
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|
|
|
|
а нафига нужна свира если травму не поставить?
#ЭраСвободы
|
|
|
|
|
NKns писал(а):а нафига нужна свира если травму не поставить? мобы будут ставить, чтоб перун обламать
|
|
|
|
|
Niobi
На сегодняшнее время максимальным для самолечения был "Большой свиток исцеления" снимающий травму 6-го уровня.. с увеличением уровня травмы будет логично также добавить свитки исцеления от них...
Вопрос: шанс нанести травму сейчас еще меньше станет?
|
|
|
|
|
Mirax писал(а):-Гезеш- ну если уж на то пошло... знахарство в инсте не дает БОЕВОГО приимущества, если исходить из логики Сира Бобика.. А темным свирка дает.. а щас еще больше будет давать, потому что уровень травмы по светлым увеличится. Вот вам и баланс...свиры и знаха... в инсте без знахаря будут одни инвалиды, что дает большое приемущество, а темному если травму поставят, так надо будет еще потом умудриться когонить убить, а свиток самоисцеления ток один можно применить п.с. в общем в инсте без знахаря както туговато
|
|
|
|
|
--ЖНЕЦ-- потому что крит в скверне появился вместе со стойкостью. мне надоело что лига которая изначально считалась более престижной и трудной из-за трудного кача ненужного знахаря 2, когда даже смотры качались на мультах, а я честно прокачал и себе и жене причем в самые сложные времена (купить было нельзя), теперь просто опущена. если введут смену лиги поменяю недумая.
|
|
|
|
|
Дракош угу.. только вот самому знаху какой кайф от этого?))) да еще если он сам словит травму... все? 1 свиток и еще травма.. и слив инста) Вот я про это и говорю)
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|
|
|
|
Кусим Давайте так скажу: если введут в элики светлых антикрит, то скорее всего в ладанке исчезнет такой параметр как защита, общий уровень хп под ладанка+элик будет выведен на равную величину с уровнем хп темных и урон тоже будет уравнен. Это именно то, чего Вы добиваетесь?
Mirax Прокачивающие свирепость зарабатывают на этом деле миллионы, это да. Прокачка знахаря гарантированное событие, применил свиток, получил плюсик к навыку. Прокачка свирепости завязана на ранд, причем три раза (убей критом, поставь травму, качни навык). И та, и другая прокачка требует вложений.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
В инфопортале: шанс повысить свирепость при нанесении травмы не 100% и становится тем меньше, чем больше ваша свирепость.
Парадокс. Хочешь быть свирепым - не свирепствуй! Или хочешь качать свиру, убери шип на трусах и не кушай озверин.
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|