

|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 |
15:38 // 06 июн 2012
|
 |
Дорогие друзья!
В ближайшее время нами будут внесены некоторые изменения в клановый геймплей, а именно:
КРЕПОСТИ
* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально
* В бою за крепость более не учитывается количество ранее проведенных/отбитых осад. Соответственно, дэвы не пользуются эффектами и не призывают помощь. Время гибели Дэва из-за отсутствия игроков на его стороне не меняется. Дэв, на стороне которого в бою будет выступать тот или иной клан, определяется случайным образом. - актуально
* Механизм подбора кланов-кандидатов на захват крепости изменениям не подвергся - чем дольше клан не являлся владельцем крепости, тем больше у него шансов поучаствовать в очередной осаде. Противоборство кланов, представляющих разные стороны - в приоритете. - актуально
* Ресурсы появляются сразу после завершения осады в количестве 10 штук каждого вида в Большой Крепости и 4 штуки каждого вида в Малой Крепости. - актуально
* Добавлена награда - амулеты перемещения в Малую и Большую Крепость.
Стоимость - 1 искра. Количество перемещений - 5, покупаются 1 раз, но использовать можно только если ваш клан владеет крепостью.
* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально
* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально
КЛАНОВЫЙ КВЕСТ
* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально
О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
Gerakl писал(а):STATZ
а с какой целью проводились данные изменения? надо делать актуальными плюшки ибудут атаки. а так более слабые кланы лишили бафов. Владеть башней будут по привычке теже кланы. А наград ноль.
Вроде и что то сделано... а для чего непонятно 
С той целью, чтобы без боёв не владели Башней. А также с той целью, чтобы у каждого клана была возможность захватить Башню.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
Gerakl
Владеть башней будут по привычке теже кланы.
прочтите топик чуть внимательнее, не будут же, нужно только подавать заявки
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|

|
 |
 |
Клановый рейтинг запущен. А почему начинается со 2-го места?
|
|

|
 |
 |
Rasmuss
первое место для смотрителей Барбуса :)
|
|

|
 |
 |
_ХЭНКОК_ писал(а):EFGuy
STATZ
 то есть вы убеждены, что эти изменения сделают будку акутальным и популярным событием?
Мы убеждены в том, что когда появятся дополнительные награды, у нас не будет 1 клана, который бы монополизировал Крепость и не допускал к захвату никого кроме себя.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
STATZ писал(а): _ХЭНКОК_ писал(а):EFGuy
STATZ
 то есть вы убеждены, что эти изменения сделают будку акутальным и популярным событием?
Мы убеждены в том, что когда появятся дополнительные награды, у нас не будет 1 клана, который бы монополизировал Крепость и не допускал к захвату никого кроме себя.
а он сейчас и не 1, а минимум 5
Как вы планируете боротся с постановкой 2х слабых кланов с одного берега? поле для договорняка огромно 
а с старыми дебафами и бафами, их число значительно больше
|
|

|
 |
 |
Rasmuss
fixed
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|

|
 |
 |
альянс нещитают опять нифига непонятно... лузеры а не квестовики.
|
|

|
 |
 |
Дракош писал(а):Да и собственно хорошобы еслиб вы пересмотрели уровни участников на башне, малую лучше сделать до 6-го лвл включительно, а большую до 10-го лвл, а то както за частую провал в кланах получается, на малую смысла нет, а на большую без наличия 11-12лвл и подавать как то проблеммно  для 11 и выше лучше чтото другое им предложить 
+
|
|

|
 |
 |
Дракош писал(а):Да и собственно хорошобы еслиб вы пересмотрели уровни участников на башне, малую лучше сделать до 6-го лвл включительно, а большую до 10-го лвл, а то както за частую провал в кланах получается, на малую смысла нет, а на большую без наличия 11-12лвл и подавать как то проблеммно  для 11 и выше лучше чтото другое им предложить 
с этим согласен, 9-10лвл нЕчего противопоставить оборотням 11+
|
|

|
 |
 |
House of Freedom писал(а):Дракош
11 и выше временно ограничить доступ к игре, а то жить мешают 
но сначала особо умным 8кам, а то больно дельные советы дают..
|
|

|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|