Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
 Клановые изменения!    STATZ [12]  цитировать
15:38 // 06 июн 2012
Дорогие друзья!

В ближайшее время нами будут внесены некоторые изменения в клановый геймплей, а именно:

КРЕПОСТИ

* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально

* В бою за крепость более не учитывается количество ранее проведенных/отбитых осад. Соответственно, дэвы не пользуются эффектами и не призывают помощь. Время гибели Дэва из-за отсутствия игроков на его стороне не меняется. Дэв, на стороне которого в бою будет выступать тот или иной клан, определяется случайным образом. - актуально

* Механизм подбора кланов-кандидатов на захват крепости изменениям не подвергся - чем дольше клан не являлся владельцем крепости, тем больше у него шансов поучаствовать в очередной осаде. Противоборство кланов, представляющих разные стороны - в приоритете. - актуально

* Ресурсы появляются сразу после завершения осады в количестве 10 штук каждого вида в Большой Крепости и 4 штуки каждого вида в Малой Крепости. - актуально

* Добавлена награда - амулеты перемещения в Малую и Большую Крепость.
Стоимость - 1 искра. Количество перемещений - 5, покупаются 1 раз, но использовать можно только если ваш клан владеет крепостью.

* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально

* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально

КЛАНОВЫЙ КВЕСТ

* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально


О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [12]  11:46 // 07 июн 2012
цитировать
Gerakl писал(а):
STATZ
а с какой целью проводились данные изменения? надо делать актуальными плюшки ибудут атаки. а так более слабые кланы лишили бафов. Владеть башней будут по привычке теже кланы. А наград ноль.
Вроде и что то сделано... а для чего непонятно


С той целью, чтобы без боёв не владели Башней. А также с той целью, чтобы у каждого клана была возможность захватить Башню.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

   EFGuy [12]  11:48 // 07 июн 2012
цитировать
Gerakl
Владеть башней будут по привычке теже кланы.

прочтите топик чуть внимательнее, не будут же, нужно только подавать заявки
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Rasmuss [10]  11:48 // 07 июн 2012
цитировать
Клановый рейтинг запущен. А почему начинается со 2-го места?

-R0NIN- [11]  11:55 // 07 июн 2012
цитировать
Rasmuss
первое место для смотрителей Барбуса :)

_ХЭНКОК_ [10]  11:57 // 07 июн 2012
цитировать
EFGuy
STATZ
то есть вы убеждены, что эти изменения сделают будку акутальным и популярным событием?
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

STATZ [12]  12:00 // 07 июн 2012
цитировать
   _ХЭНКОК_ писал(а):
EFGuy
STATZ
то есть вы убеждены, что эти изменения сделают будку акутальным и популярным событием?


Мы убеждены в том, что когда появятся дополнительные награды, у нас не будет 1 клана, который бы монополизировал Крепость и не допускал к захвату никого кроме себя.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Gerakl [12]  12:02 // 07 июн 2012
цитировать
   STATZ писал(а):
   _ХЭНКОК_ писал(а):
EFGuy
STATZ
то есть вы убеждены, что эти изменения сделают будку акутальным и популярным событием?


Мы убеждены в том, что когда появятся дополнительные награды, у нас не будет 1 клана, который бы монополизировал Крепость и не допускал к захвату никого кроме себя.


а он сейчас и не 1, а минимум 5
Как вы планируете боротся с постановкой 2х слабых кланов с одного берега? поле для договорняка огромно
а с старыми дебафами и бафами, их число значительно больше

_ХЭНКОК_ [10]  12:04 // 07 июн 2012
цитировать
STATZ
ратных кланов как грязи. что же это за награды должны быть, что бы треть ратных кланов подала заявку
полагаю, все равно будет все происходить между 5-6 кланами, с редким подключением еще парочки
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

   EFGuy [12]  12:18 // 07 июн 2012
цитировать
Как вы планируете боротся с постановкой...

Огнём и мечом
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

   EFGuy [12]  12:19 // 07 июн 2012
цитировать
Rasmuss
fixed
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Дракош [8]  12:19 // 07 июн 2012
цитировать
Если отдавать приоритет в подаче на участие кланам которые давно неучавствовали в осаде башни и ставить в конец очереди тех кто толькочто владел, но при этом не отнимать приоритета проигравшего при осаде клана, то конечно будет возможность захвата башни менее прокаченным кланам с обеих берегов, только пока ради чего туда лезтьто вот в чем вопрос

Дракош [8]  12:30 // 07 июн 2012
цитировать
Да и собственно хорошобы еслиб вы пересмотрели уровни участников на башне, малую лучше сделать до 6-го лвл включительно, а большую до 10-го лвл, а то както за частую провал в кланах получается, на малую смысла нет, а на большую без наличия 11-12лвл и подавать как то проблеммно для 11 и выше лучше чтото другое им предложить

Томплиер [5]  12:32 // 07 июн 2012
цитировать
альянс нещитают опять нифига непонятно... лузеры а не квестовики.

-Кер- [5]  12:32 // 07 июн 2012
цитировать
Дракош писал(а):
Да и собственно хорошобы еслиб вы пересмотрели уровни участников на башне, малую лучше сделать до 6-го лвл включительно, а большую до 10-го лвл, а то както за частую провал в кланах получается, на малую смысла нет, а на большую без наличия 11-12лвл и подавать как то проблеммно для 11 и выше лучше чтото другое им предложить

+

crazymax [10]  12:33 // 07 июн 2012
цитировать
Дракош писал(а):
Да и собственно хорошобы еслиб вы пересмотрели уровни участников на башне, малую лучше сделать до 6-го лвл включительно, а большую до 10-го лвл, а то както за частую провал в кланах получается, на малую смысла нет, а на большую без наличия 11-12лвл и подавать как то проблеммно для 11 и выше лучше чтото другое им предложить

с этим согласен, 9-10лвл нЕчего противопоставить оборотням 11+

House of Freedom [8]  12:33 // 07 июн 2012
цитировать
Дракош
11 и выше временно ограничить доступ к игре, а то жить мешают

Дракош [8]  12:44 // 07 июн 2012
цитировать
House of Freedom писал(а):
Дракош
11 и выше временно ограничить доступ к игре, а то жить мешают

зачем ограничивать, им можно придумать другие инсты по типу башни, но допустим с ограничением участников допустим в 3-5 игроков с каждой стороны, т.к. их не так и много в некоторых кланах

-Кер- [5]  12:46 // 07 июн 2012
цитировать
House of Freedom писал(а):
Дракош
11 и выше временно ограничить доступ к игре, а то жить мешают

но сначала особо умным 8кам, а то больно дельные советы дают..

House of Freedom [8]  12:48 // 07 июн 2012
цитировать
-Кер-
не бойтесь, особо умные 8-ки уже почти не играют

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]


Яндекс.Метрика