Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Новое от 4 апреля 2013.        Мальзахар [15]  цитировать
17:44 // 04 апр 2013
Новое:

1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.

2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс

Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.


3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.

4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.


Багфиксы (исправления):

5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.

6) Исправлены кнопки в перечне квестов.

7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.

Задел на будущее:

8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.

9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.

10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.

GammY [10]  19:30 // 04 апр 2013
цитировать
Землекоп
Droshka
ладно поживем посмотрим) например отсутствие громграда на 5-10ур не так критично ввиду ее астрономической стоимости прокачки..

Дрэмер [12]  19:38 // 04 апр 2013
цитировать
Молодцы, спасибо

Вуду джестер [4]  19:38 // 04 апр 2013
цитировать
Финальный Объект
При чем тут мой лвл и звание? Тут разговор об усилении персонажа а не о славе. Еслиб на 4 была бы доступна какая то репутация типа светлой лиги, дающая такое же мощное усиление - поверь она бы у меня была. Если уж вкладываться, так во что то реально полезное. Я не считаю что слава это что то архи важное, чтобы по 10 лет сидеть на 1 уровне и ходить 10 раз в месяц в чащу только на напитках славы.

ставрус [10]  19:39 // 04 апр 2013
цитировать
EJIC3000 писал(а):
Мальзахар
возможно ли добавить в историю клана информацию о взятом опыте и славе определённого игрока находясь в клане хочется помериться....да и для глав кланов думаю не помешает данная стата для слежения за активностью соклан

Ммм... В принципе, похожий функционал уже есть - тот, который модифицирует личный опыт/славу в клановый. Если будут голоса за эту идею, можно попробовать допилить до желаемого вами.)

Похожий но суть в другом---на данный момент показывается общий опыт и слава клана---в том что я предлагаю можно посмотреть личный вклад каждого соклана в развитие клана и регулировать его активную игру

а где ставить за?

-Комедиант- [9]  19:40 // 04 апр 2013
цитировать
Ура!!! Это самое классное что можно было сделать!!! Большое... человеческое... спасибо!!!!

Финальный Объект [8]  19:45 // 04 апр 2013
цитировать
Вуду джестер
Ваше звание -- ваше усиление. Или хочется все нахалявку денег закинул и всех чморить?
Нееет здесь немного подругому вложи и долго и упорно реализовывай преимущество.

Халявщик вы, господин хороший, деньги есть ума не надо

grafomanych [8]  19:45 // 04 апр 2013
цитировать
В настоящее время практически все игроки 11+ имеют прокаченные по максимуму лиги...
Громград и велеса качают не ахти, деньги видно экономят, богатеют значить...
Вводится новая репутация, которая потребует ее прокачки каждым игроком 11+, так как разница между игроком имеющим репутацию и не имеющим примерно такая же, как игроков уровней 7-8 имеющих лигу или без нее...
Таким образом, если игрок 11+ захочет хоть как-то соответствовать, он вынужден будет прокачивать эту лигу...
Это не виток гонки вооружений, просто устанавливаются новые параметры выживания, примерно так как на 7-8 без лиги не выживешь, ну или мобов по 1-2 бить будешь потихоньку...
Поэтому 11+ готовьтесь к ранее незапланированным и обязательным значительным тратам на новую лигу...

нупик [10]  19:52 // 04 апр 2013
цитировать
Финальный Объект
опять разошелся?
будь корректен хватит ругаться

shpayk [10]  19:53 // 04 апр 2013
цитировать
...админы идут по скользкой тропинке...


SaCReD VaRVaR [11]  19:56 // 04 апр 2013
цитировать
STATZ
Меня терзает один вопросс..
После введения равновесия и заточек(если они и для ПвЕ будут) будут ли пересмотрены мобы 10, 11.. или все эти мобы уже под нее расчитаны??.. А Есил будут пересмотрены мобы 10-11 то как быстро после ввода этих плюх.. Ответ типо глянем на статистику не устраивают
1.А почему вы не рассматриваете такой очевидный вариант, как то, что раньше в ... давали просто слишком много всего?

2. Потому что так показали расчеты.(с) Крохотуля Мими)))

Регулюм [11]  19:57 // 04 апр 2013
цитировать
Segor А можно поподробнее про историю в братском ? Это там где красивый-прекрасивый граф.движок ?
Сижу рядом с Бородой. Вспоминаем жарких артанок, горячие денечки и бессонные ночи. Контента нам ! Контента !

Веселый [10]  20:03 // 04 апр 2013
цитировать
4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.

а меня очень смутил этот пункт(((( получается, если я попал в чащу, то попасть в следующую мне будет уже практически нереально, т.к. мой шанс попадания будет вдвое меньше, чем у непопавших... следовательно, если я раньше под Даром мог хоть на 2 чащи надеяться, то теперь, скорее всего, смогу попасть только в одну... это получается, что я могу использовать дар только на 25%... как-то не совсем честно, вы не находите? давайте уж теперь делите его...

Вуду джестер [4]  20:11 // 04 апр 2013
цитировать
Финальный Объект писал(а):
Вуду джестер
...Или хочется все нахалявку денег закинул и всех чморить?...


Ну...ээээм..как бы...типа...
Ну вообще да Это если че "альфа и омега" любой онлайн мморпг. Так..если по наивности и недоосведомленности не в курсе.

Hit29 [9]  20:12 // 04 апр 2013
цитировать
на старые грабли не наступите :).
Не одна игра майла уже имспоганена заточками
Хоть тут нормально реализуёте, а лучше вообще не реализовывайте(т.к. я знаю что мне не по карман убудет оплюбэ)
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

nikolsan [10]  20:18 // 04 апр 2013
цитировать
Тоесть теперь Дар героев даж в 2 чащи хрен используешь! Хватит уже издеваться, Ауру поделили, делите и дар Героев!!!!!!!!

nik228 [10]  20:20 // 04 апр 2013
цитировать
затупочки вводите а не заточки)))
точно их ещё не было нигде
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Финальный Объект [8]  20:22 // 04 апр 2013
цитировать
   Вуду джестер писал(а):
   Финальный Объект писал(а):
Вуду джестер
...Или хочется все нахалявку денег закинул и всех чморить?...


Ну...ээээм..как бы...типа...
Ну вообще да Это если че "альфа и омега" любой онлайн мморпг. Так..если по наивности и недоосведомленности не в курсе.

Ээээм... ну... да... Типа у психиатра на приеме когда последний раз были?
Да, и если все-таки паронойя или МДП, без снижения IQ, то напонмню, что хороший бизнес проект отличается от плохого тем, что первый будет работать и в отдаленной перспективе.

Гезеш [8]  20:34 // 04 апр 2013
цитировать
Регулюм писал(а):
Segor А можно поподробнее про историю в братском ? Это там где красивый-прекрасивый граф.движок ?

нормуль там история)) народу больше, чем у нас даже наверно.

Солнечный Мир [8]  20:40 // 04 апр 2013
цитировать
сходил в чащу, проиграли инст, дали запас славы
встал в чащу - не попал
как быть с запасом славы? время то идёт
а как быть с антимедлой, к-рая тоже дана на 1,5ч и теперь горит в холостую?
давайте что-то решать с этим...
отбили у народа всё желание ходить в МБС, а теперь голову ломаем, как же выровнять очередь
!некомпетентное дилетантство!

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика