|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
14:47 // 03 май 2014
|
|
Всем добрый день.
Что хочется:
1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.
Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...
Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.
От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.
Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.
Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.
Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.
Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
1.Самой болшой проблем в своды какда висит в бой без кулаком!
2.Уберите лагиииииииии
В ета потерял много нервы
|
|
|
|
|
KIRKENES
я так понимаю что проблемка что льют бой 1 на 1
я такие слил может 2-3 раза --- ну против танка все сфер нет - ничего нет
1 банка хп может осталась - ну толку то
и еще священник )) выносит часто раньше того как они закончаться )) не отпившегося
ну или гусляр какой еще
а вот против двоих если говорят что надо тянуть то блин какой то
|
|
|
|
|
ундид писал(а):1. Сделать временной вход в бой (например 3-4 минуты). После этого закрывать этот бой, но разрешить уходить из лок где идет бой.
2. Сейчас начисление славы игроку идет в 2 этапа. 1- набитый урон (ограничен 2 линейками славы), 2- доп. слава за то что выжил в победном бою.
Предлагаю сделать 3 этапа. 1 этап - доп. слава за то что выжил в победном бою. 2 этап - 2 линейки славы, как и было (может только уменьшить количество немного. и 3 этап - от нанесенного урона персонажем в бою, можно с понижающим коэффициентом.
Т.е. пример. Прошел бой 1 на 1. Победитель набил 4 линейки с противника. Он получит: за 2 линейки - 450 славы + 75 славы (за то что победил и выжил) и за набитые 4 линейки урона 4*225*0,1(коэффициент) =90 славы.
3. Сделать оборотней на одно лицо...
1. вполне нормально -4 минуты как раз или приходит второй к тебе или сразу 3 на 4 ре собереться но не так страшно это - есть шанс набиь со всех
а при выигрыше меньшинством вообще в +
2. вот тут не понял - перечитаю
3. +
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
1. Сделать своды инстантом по времени, а не по боям. к примеру 45-50 минут (чтобы люди могли спокойно встать в следующее событие на турнире)
2. Сделать 7-8 комнат и вход в комнаты, где идут бои, закрывать через 3-5 минут после начала боя (избежать постоянных боев 5 на 5 за 20-30 минут)
3. Сделать чтобы бафнуть игрок мог только себя. Раз уж Своды инст где каждый сам за себя, игрок должен надеяться только на свою упивку и прокачку. (очень часто в больших боях решают исход бафы следака и разбоя, выиграть противостоящей им стороне практически нереально)
4. Ну и было бы неплохо сделать наконец славу за урон, тогда игрокам не выгодно было бы быстро набить 2 линейки и слиться. А тот кто упит и набивает нормальный урон, должен за это получать нормально славы.
|
|
|
|
|
Марстен
тогда уж поднять до трех линеек
фишка в том что без учета регена - банок хп в карманах как раз на 3,5 линейки где то
значит вся слава это типа если три линейки сбил
но вопрос что негатива будет больше
а славы давать больше с одного перса не айс
насчет быстро набить и слиться))
оно не так --- надо просто набить --- с 2 танков это долго и ты пуст - и тут надо лить))
так как если не слить то все --- ты с минимумом а они еще с кого то настучат или 5 на 5 полчаса каст пожгешь
|
|
|
|
|
Возможно уменьшить число комнат сражений до 3 шт, с запретом шага с респы (после смерти) на тот сектор в котором сражался в прошлый раз (с респа попадаеш в один из 2 ух других секторов)... т.е. данная правка поможет избежать неприятного момента когда ты висиш в одном большом бою сражаясь до последнего, а одна пара в это время проводит 3 боя...
Нсчет того что кто то не все банки выпил: даже я могу быстро завалить кого то в бою 1 на 1 серией мощных ударов, не дав отпится
O_o
|
|
|
|
|
Вот тут многие пишут "выключите счетчик - будут сливаться" - значит надо ограничить количество смертей и при выходе выдавать какую-нибудь печать. типо - "вы слишком изранены и устали - неделя вам на восстновление", но вы отважно бились и вот вам дорок (или что там нужно для репы) Дорок давать как поощрение. Это на случай, если игрок такой нуб , например, как я. Тоже очень хочет быть когда-нибудь с репой, но никого не может убить, потому что слаб,а не потому что специально сливает, потому что хочет играть в своё удовольствие. Возможно тогда сильные игроки никому не будут сливать, чтоб прокачать репу и не лишиться сводов, а у слабых тоже будет шанс что-то получить.
И на турнире (норму на смерть сделать больше) соклане не будут друг другу сливаться, чтоб не потерять бойцов на время турнира.
Конечно тогда люди могут начать считать свои сливы и не выходить из зала. тогда (как было предложено кем-то выше) сделать ограниченное пребывание в этой комнате отдыха.
ну как - то так я вижу это со своего уровня и кучи прочитанных форумок.
Понравилась идея квестовой вещи в сводах, действительно, что-то интересное можно было придумать. Например убил 5 рых подряд, получи сундук, тогда сильные перестанут сливаться, ну а слабым все равно никого не убить)
Потому что сильный не должен никому сливать
Ну как-то так не судите строго
|
|
|
|
|
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.
а это зачем??? итак понятно, что слабый перс сразу улетит - особено если напротив чар или следак
интересно, а куда вы выведете только игроку или всем??
сделайте обмен чатиц 5 на 1 сер без призовых мест и сделайте частицы без времени-(хоть буду знать сколько раз не попала в призы, чтобы на форум выкладывать)- все каст пьют , фиолет сверхи , доты, тратят свитки лечения по 3-4 шт за инст, кроме того что в призовых местах дароки +слава дополнительная идёт, дайте что-то и слабым игрокам..
2000 славы непападая в призы= сер частица , 5 частиц собрал идёшь зарру и меняешь на сер дарок и нечего менять ненадо
|
|
|
|
|
Может я немного не профильный в этом топе, но все же..
С договрняками решать конечно надо, спора нет...но Не надо ПОРТИТЬ игру остальным Бездоговорняковым, а то получится из-за десятка - всем будет плохо - это не правильно..
Сокрытие абсолютно любой инфы/цифр/и пр. очень не удобно - отпился, продолжаешь лупиться - опять хп поджимает, а стоять и считать сколько раз уже сработала банка сами понимаете не получится, пьешь вторую...оказывается поторопился - в итоге часть хп теряешь из за ранней второй банки(( доты под контру - это тоже, так же для Стражей уворот под проник и т.д. - это тактика боя для Пути развития - и лишать этого игрока- руки связывать в честном бою(
И при этом - все равно, не получится не дать игрокам сообразить кто напротив - если они хотят этого.
|
|
|
|
|
Юлянь
Вот тоже этого не могу понять.
Хорошо, включили эту цифру. Игрок слил 10 боёв. Получил 2000 с копейками славы. Ну и дальше чего? Дальше этому игроку чего, если это инст для одиночек по определению.
Вот в чаще три слива за инст с напитком славы, 1500 славы в личную копилку. Практикуется каждый инст. Вот пожалуйста тот же велосипед, только уже существующий. И какую практическую ценность он несёт - да никакой. Так чащи считаются командным инстом.
рут
|
|
|
|
|
дать закончать бои тем кто бьется а не сливать при счете в 18 боев пускай те кто закончил 20 боев в комнатах постаят а потом считать уже весь инкс если будет 24 боя нечего страшного в етом нету а не трястьсь какбы кто бой не защиитали
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
а что если правила сводов нетрогать а пересмотреть вариант получения награды дароки?
|
|
|
|
|
Писатель Гудвини да чем у меня крече каст был тем результат хуже кроме 1 раза пока меня валяти з 20 боев побывал в 3 только
|
|
|
|
|
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.
а это не вариант - и так своды дорогие с вашими ценами на равновесие.
взять ту же чащу - расходка идет на 2-4 боя. можно нарыть и продать алмазы и сокровища. чаща частично окупается. каст строго пол часа.
своды 6-10 боев (расходка банок сфер и велетов огромная). каст часто приходится пить на час.
В итоге своды раза в 3 дороже чащи. Нет окупаемости. Если еще удорожать травмы и проклы - то туда большинство ходить не будет. Я например дароков набил уже 90шт запас. Бегал только из-за очков клану. Пришлось в долги влазить в последнем туре...
С такими правилами я вообще не буду ходить в своды... И проклы надо запрещать, т.к. танков мало их легко вычислить. Чаров и следаков как говна в коровнике - вы бы лучше баланс путей сделали...
Ну и всякие ограничения и т.п. просто убьет интерес к инсту.
Еще просьба - делайте разделение чащ по лвл (11 отдельно от 12) и делайте со сводами что хотите...
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|