|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
dantist77
поамучто если у танка еще и линейка энки будет большой,то фиг кто его убьет.
|
|
|
|
|
dantist77 писал(а):А почему когда ребалансили танков им укоротили линейку энки не дав ничего взамен? А тут почему концепция поменялась?
dantist77
Нужно ещё дамагов ребаланснуть порезав хп и не дав ничего Заклы у танков как были так и остались самые экономичные, а проблема нехватки энки вызвана только тем что при наличии огромного количества хп танк успевает её всю потратить.
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
на мобобойстве это как-то отразится?
|
|
|
|
|
Может, это нужно делать только для 11+?
Или оборотни с рождения таки планируются?
Разбойников не любить но приручать!
|
|
|
|
|
Lexxik писал(а):STATZ
Что бы и на мобах было удобнее пользоваться обормотами - надо и туда внести правило - у моба нет энки - удар идет по хп. Темные будут хорошо их критовать - оборотни будут очень популярны не тока в ПВП. А фишка светлого оборотня - оглушка , но если он глушит у него не должна сгорать тогда ЗЯ - ударил - если оглушил - бей еще раз. Тогда и в ПВП баланс будет ближе по критам у темных и оглушки у светлых
Прямой разгон мощности на фарме. Такой задачи не стоит. Нам достаточно, если оборотнями будут активно пользоваться в ПвП.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
сжигание энки у оборотней - ИМХО лишнее. Лучше бы придумали доп уникальные скиллы оборотней - было бы интереснее, ну да я понимаю, что это актуализирует оборотней в ПвЕ чего вам жутко не хочется
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Torsvald писал(а):
Может просто придумав оборотней вы создали проблему что ими никто не пользуется? не было-бы оборотней не было бы проблем. Усилилибы шмот с 11+ и ввели бы новый цвет обкаста вместо придумывания оборотов и вечного их баланса
Оборотни - это интересно, это новый геймплей, который отличает нас от других проектов. Продолжение линейки стандартными способами - это скучно и однообразно. Хоть и да, значительно проще. Но мы не идём по пути, где проще. Мы идём по пути, где интереснее и увлекательнее для игроков.
Артём, вы бы игроков спросили что им интересно что нет, опросик там с голосовалкой например
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
STATZ
Ну хорошо - ПВП возьмем - тот же критерий - светлый оглушил - ЗЯ не сгорает. Если уж фишка светлого оглушка.
|
|
|
|
|
dantist77
потому что чаров большенсво, а большенство надо усилять теперь они только 1 банку маны будут ставитьа не 2 это я к чему в сводах чаров 5-6 шт остальные следы да стражи витьку не пробится в призы среднему если ранее мог засушить чара если конечно успевал то мог выиграть а теперь с хр домага расходом домага его и танк не вальнёт :lol:
тсс... только не кому, я знаю где дроп:,)
|
|
|
|
|
во во писал(а):Sir Bobik
а если ЗС с велетом 500, а линейка энки 1000 ?
да и ЗС у Вас без каста 138, так что рассчет не верен
Ну я дал пример с абстрактным оборотнем напротив. Мне вообще пока оборот не доступен.
При ЗС 500, отниматься будет 50 единиц. Раньше отнималось бы порядка 17% энки. Т.е., с линейки в 1000 энки снимало бы 170 единиц. Явно предлагаемый вариант интереснее, не так лихо будет энка улетать
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
STATZ
верно ли я понимаю, что:
1. уменьшение линейки манны у магов будет компенсировано уменьшением цены заклинаний у всех магических путей таким образом, что ни один маг не пострадает
2. характеристики шмота и бижутерии будут в следствии п1 одинаково прибавлять манну и энку класу дамагов и магов
3. постепенно магические и физические характеристики в касте будут унифицированы и будут иметь единую характеристику, ну допустим, эфир, такое универсальное словцо, что приведёт как следствие к одинаковому касту для физических и магических путей и соответственно бижутерия будет тоже универсальна и как финальный итог различие при смене пути будут связаны только с заменой оружия и одежды
4. чем теперь маги будут отличатся от дамагов (кроме "заклятости" врагов) в чём теперь будет фишка магических классов?
Все верно. Отличие останется в самих заклинаниях.
|
|
|
|
|
HeadHanter
1 да
2 да
3 да
|
|
|
|
|
Lexxik писал(а):STATZ
Ну хорошо - ПВП возьмем - тот же критерий - светлый оглушил - ЗЯ не сгорает. Если уж фишка светлого оглушка.
Свои предложения по балансу Вы можете высказать в разделе "Предложения", согласно опубликованным там правилам.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
сжигание энки/маны оборотами самое извращеное и глупое что мог придумать мозг админа....и не желая этого признавать ищут путь как это балансировать...баланса не найдете. убирайте сразу сжигание и не добавляйте людям негатива в игре...
|
|
|
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
|
|